Algor
Quote:Нет, не активирует. И прямая и контратака проходят в одном действии BG0..BG1. Отдельно для контратаки активируется MF (и некоторые другие триггеры, которых нет в 3.58 118)
- ясно.. Попробую через 1?MF1 что-нибудь придумать. Спасибо.
Algor, через !!EX та же проблема: только после первого боя или на следующий день опыт армии, определённый ERM'ом устанавливается. В !!EA:E он сразу же даётся существам, но есть одна проблема - при переигровке боя или даже при перезагрузке накапливаются бонусы существ, добавляемые опытом. Это и атака с защитой, и урон, и здоровье, и скорость. Спасает только выход из игры.
Сторонние моды меня не волнуют: у меня отключена вогификация.
SergOz, посмотри стандартную опцию, дающую опыт нейтралам. Она ведь работает.
Для поддержки плагина БатлРеплей есть спец функции, в теме ЕS недавно igrik писал, гляньтам
SergOz, у тебя, случаем в моде не встроен скрипт 21 wog - neutral units или его аналог? если да , то это он задаёт опыт в зависимости от дня проведенного в игре. И его можно отключить на время данного боя. Просто у меня схожая проблема была. Но у меня точно интегрирован данный скрипт.
Algor, спасибо, я уже сам разобрался. Сбрасываю значения до стандартных, перед тем как дать опыт. Для тяжёлых арбалетчиков это выглядит так: !!BM#:A6 D3 G50/2/d G49/3/d S6;
(01.04.2020 18:08)SergOz Wrote: [ -> ]Для тяжёлых арбалетчиков это выглядит так: !!BM#:A6 D3 G50/2/d G49/3/d S6;
Дело твое, но это в корне неверный подход. Если пилишь авторскую карту, еще сойдет. Если какой-то универсальный функционал - нет.
Algor, да именно так. Я прекрасно понимаю, что это подходит, да и то с натяжкой, только в моём конкретном случае. Я ещё не остановился конкретно на этом варианте - ещё подумаю.
P.S. Подскажите, пожалуйста, а через вот это можно редактировать опыт стека:
!!UN:C6919200/4/?y10; [комбат мэнеджер]
!!VRy1:S[номер стека 0...41] *1352 +21708 +y10; [получить структуру стека]
SergOz, нет. Опыт отрядов реализован через стороннюю структуру в памяти, где в качестве ключей служат поля ТипДляКогоОпыт + Номер героя + Номер слота, а в качестве значений сам опыт. Базовые геройские структуры занимают в памяти старое число байт, в них опыт хранить негде.
Berserker, спасибо, у меня насчёт этого появились новые идеи, но сейчас проверять некогда.
Есть ли возможность проверить принадлежность героя к ИИ или человеку?
Имеем: ИИ нападет на человека.
Задача: проверить, с какой стороны человек, а с какой ИИ и записать Очки маны человека в глобальную.
Возможно, мне стоило использовать вместо нее wпеременную, но не разобрался, акк это сделать, да и не решает это мою проблему.
!!HE:O вернёт хозяина героя
если >= 0, то далее !!OW:I вернёт ИИ ли указанный игрок или нет
Berserker, спасибо! Но столкнулся с ещё одной проблемой. Если герой погибает в автобитве, на него перестают дествовать части скритпа. Какие-то флаги обнуляются где-то?
UPD: сам спросил - сам проверил:
!?FU870520&1000; - удаляем флаг 1000, и всё заработало - буду переписывать тогда и этот кусок, чтобы работал скрипт только для человека. Ну не гений ли я?
Berserker,
вот!
Всё ради этого! Так бы не писал этот скрипт, ведь среди воговских уже есть "Выбор режима битвы", но я попробовал с переигровкой его "подружить".
Очень большая, как мне кажется, проблема скриптов, это обилие всяких диалоговых окон: каждый третий шаг, перед боем штук 5 можно собрать... В общем, одним точно меньше

К слову, зародилась идея - попробую собрать их все в 1-2 окна для всех скриптов, если не забуду

Например, "Артиллерийская подготовка" + "Мистицимз" + "Сопротивление" + "Карты пророчества" + "Командир Сопряжения" = 5 , а теперь добавим вражескому герою такой же набор
UPD: скрипт частично переписан - исправлено несколько багов; лежит на сервере.
UPD:
UPD: скрипт почти полностью переписан и упрощён. Теперь просто удаляется книга на время автобитвы у героя. Что позволяет получить изменение маны в бою от разных существ. Сразу бы так сделал... Зато опыт

daemon_n, да, не хватает возможности именовать новые события в плагинах. Исправлю, экспортировав NameTrigger.