Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Could you please help me? I need to modify the "emerald tower" script for my mod as it's not compatible with new creatures, I need it to work with creature IDs from 197, emerald tower crashes the game for some new creatures by giving it new abilities, there are also cases in where it works but very limited because when saving and reloading the game the new abilities are lost.
I didn't find any issue in the script from the second glance. Seems like plugin, that you use, does not save/restore any changes to monsters table, performed via ERM.
V_Maiko, I need to talk to majaczek on this topic.
В теме UN:C есть код от Bes'а для преобразователя скелетов.
Написал скрипт, преобразующий существ всех городов (кроме Сопряжения) в некров соответственного уровня и грейда.
Всё работает, но... Если преобразовывать всех сразу - всё окей, а если же преобразовать сперва, допустим, Ангела в Костяного дракона, а следом произвести ещё одно любое преобразование - Костяной Дракон станет скелетом.
С этим можно как-то бороться? Подскажите, кто знает, плиз.
SergOz, таким же образом поставь Костяному дракону преобразование в Костяного дракона. Всем существам некрополиса преобразование в самих себя.
Berserker, не пойму что-то. Ведь существа Некрополиса проходят цикл !!re. Там ведь должно зафиксироваться, что Зомби превращаются в Зомби
SergOz, точно. С виду всё верно.
В болотном замке существа тоже в неправильном порядке идут, не только в сопряжении: гнолл, ящер, горгона, змий, василиск, виверна, гидра.
wessonsm, спасибо, я уже заметил это после того как написал.
Но, суть вопроса от этого не меняется. Выходит, что второе нажатие на клавишу, подтверждающее преобразование, превращает всех, до того преобразованных и осталенных в слотах преобразования, существ в скелетов.

UPD Вопрос снят. Я сам провтыкал. Сори.
UPD:UPD:Переписал скрипт исходя из уровня существ а не от номера.
SergOz, 132. Там сперва массив неулушенных существ по уровням, затем массив улучшенных для каждого города. Во многих местах так.
Здравствуйте..

    Уже конечно мне не сильно хочется обращаться сюда на сайт за советами, потому что всё что я пишу, считают за некую глупость и мою абсолютную безграмотность касаемо задаваемых здесь вопросов, написал потому что вряд ли вообще кто сможет подсказать кроме людей, находящихся здесь на форуме… Bad

    Может снова вопрос не к месту задам, но столкнулся я с такой проблемой: сам скрипт рабочий, но отрабатывается вместо положенных 5 секунд, целых 5, а то или 8 минут! Я как всегда дров наломал и всё порасширел в скриптах.. Я понятия не имею как его можно сократить или порезать да так, чтобы скорость отработки была высока, а не 8 минут, но если начинаю сокращать, то ничего по исполнению не меняется, то есть отработка идёт всё равно много времени (больше 5 минут). Я уже целую неделю голову ломаю с этим скриптом и ничего стоющего так и не придумал..
    Сам код
, вернее набор штрафов и поощрений от вторичных навыков для героя-человека. Выложил что есть без редактирования - не ругайте за набор беспорядочных команд (я ничего не стал менять, а показал код такой как был давно написан). Знаю что тормозит из-за перебора всех героев неоднократно, но под одну функцию не получается всё определить, а если и делаю, то больше 70% команд перестают работать! Сейчас работает исключительно всё , но с сумасшедшей 8 минутной задержкой!
(знаю что у меня много функций для проверки героев, но одной я не смог обойтись, поскольку скрипты отказываются работать в теле одной функции)
    Может между функциями ввести проверки? Есть ли возможность перебрать всех героев, но только для красного цвета и синего, а то я думаю, что он все цвета перебирает и это долго по времени?

    Если эти все скрипты делать под одну функцию, то не хватает мне переменных y (всего 100 переменных) чтобы всё это записать. Да и потом не все скрипты здесь начинают работать если всё под одну функцию указывать. Каждый код требует только своё индивидуальное обращение. Даже если проверку на ИИ влепить после каждой функции
перед срабатыванием кода, то всё равно долго ходит красный игрок-человек..

Я пытался даже так пересмотреть функции
и всё равно также медленно работает Bad Даже не знаю что можно придумать! Неужели оставить срабатывание программных кодов более 5 минут каждый ход?
Ребята, подскажите, что можно придумать с этим ужасом или всё равно чтобы я не придумал, тормозить так и так будет игра из-за большого кол-ва функций в проверках?

Заранее благодарю за подсказку..
Berserker, да, скрипт трансформирует неулучшенных/улучшенных существ n уровня в неулучшенных некров того же уровня.
Я хочу переписать скрипт, с сохранением грейжерности существ, но сейчас нет времени. 175
Я видел Ваш код в UN:C
Надеюсь, что эта строка мне поможет

fatsawhorse , ты не так понял. Тебя ведь никто не ругает за вопросы. Каждый человек может чего-то не знать, потому и спрашивает. У людей отрицательная реакция на твои ответы. Прикинь, человек старается, думает и если находит ответ - пишет тебе. А ты через две минуты заявляешь что это типа туфта и ничего не работает...
SergOz понял я уже это и не буду по этому утверждать обратное, ибо удостоверился уже ни один раз в правоте всех тех ребят, кто мне неоднократно помогал..
fatsawhorse, тогда, будь добр, выполняй ещё пару условий, о которых тебе не раз писали:

1) коротко и ясно описывай цель скрипта - что должно произойти и при каких условиях;
2) если приводишь свой код - пиши комментарии в строках.

Понимаешь, люди заняты работой. И разбираться в коде из четырёхсот строк вряд ли кто захочет. А написав цель скрипта, ты сможешь получить ответ. Даже если это будет не готовый код, а алгоритм, по которому ты сам сможешь решить задачу. Прописывая коментарии в строчках кода, ты сам будешь яснее понимать этот код. Потому это надо делать даже не в угоду ребятам с форума, а в помощь самому себе.
Скажу тебе честно, что стараюсь отвечать на твои вопросы в основном из-за того, чтобы не отвлекались люди, делающие очень нужную многим любителям Героев, работу. И то, только тогда, когда знаю как помочь.
Запомни эти советы, а лучше - запиши Mail1
SergOz понял.. Ну Вы же сами понимаете что мне не с кем проконсультироваться больше.. Конечно я не хочу никого отвлекать и могу ответ на свой вопрос долго ждать. Я не настаиваю, но рад буду любой даже самой поверхностной консультации. Sm


Суть кода в том, чтобы верно его записать, а то в умен я много лишних проверок идёт....

Сейчас постараюсь описать весь код.. Да я не прошу его читать и изучать , скажите мне, можно ли всё это записать под одну функцию и как это сделать? Я его просто написал сюда...

Цель этого всего кода штрафовать героя красного и синего (если синий не ИИ) за то, что он выбрал несоответствующие своему классу навыки. В зависимости от того, какие это навыки и штрафы в соответствие с этим накладываются на героя! + если он шагнул не на ту дорогу, прошелся по реке или стоял на почвах специализированных - тоже штраф без определённых если он навыков и умений!

Каждую строку мне сложно будет написать, но там и так всё прозрачно понятно без надписей и всё одно и то же повторяется..

Может тогда я задам вопросы, чтобы Вам не пришлось мой код читать! (мне будут сложно каждую строку описать в нём!) - так я думаю будет проще и быстрее

1. Можно ли под одной функцией всё записать что я выше указал в коде?
. Если да, то переменные тогда же будут дублироваться и сбой начнется в игре. Если не под одной функцией, то долгое время отработки..

2. Если мне поставить перед перебором функций такой код
вот так
, то поможет мне сразу же всех ИИ отсеять с кода или нет?

3. Если под одной функцией записать всё, то переменных игрик не хватит и надо переменные v например! Их можно ли использовать? Надо ли их обнулять?
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's