Не,
Bes, с шумерским алфавитом пока туго...
И, знаешь, что мешает его выучить? То, что всегда (почти) нахожу обходные пути.
В крайнем случае - меняю задачу. А чё мне? Я на своей карте - шо бог.

что-то не могу найти, какой командой проверить тип игры на мультиплеер?
wessonsm, да, оно. Спасибо!
Здравствуйте..
Ребята, снова помощь в советах нужна:
1. Пытался сделать скрипт, где при эксперте волшебства у определённого героя (тот, что имеет этот самый эксперт волшебства), усиливается урон от заклинания волшебная стрела в 2 раза, но почему то ничего не происходит в процессе тестирования
Полный код такой
Отдельно этот кусок скрипта
работает прекрасно , но действует абсолютно на всех.
Я думал сделать проверку на волшебство и такой вариант
работать уже перестал..
Опять же отдельно эта проверка
работает прекрасно... Я её тестировал
Вопрос такой: работает или вообще ресейвер !!BA в теле триггера !?MR0 или он попадает под исключения и в этом триггере срабатывать не будет? В помощнике нигде не сказано об ограничениях применения этого ресейвера (!!BA) в триггере магического урона !?MR!
2. Подскажите, а как можно кодом запретить книгу заклинаний у всех нанятых всадников в таверне.. (ну, чтобы они тратили 500 золота для её приобретения в соответствующем городе, а даром она им не доставалась в таверне) В помощнике я ничего такого не нашёл!
Думал командой этой попробовать запретить
!!HE:H$1/$2/$3/$4, но она этого не реализует.. Подходящей команды я не нашёл!
Если это можно сделать через стандартные команды, то подскажите через какие?
Заранее благодарен…
fatsawhorse, попробуй так.
Надеюсь, ты уже на Эре?
P.S. ты ведь, насколько я понял, в своём скрипте не выбрал цель.
Волшебная стрела улетела в никуда...

SergOz, но неужели работает ресейвер !!BG с тригером !?MR0.. Вроде написано что только с тригером !?BG и всё, поэтому я и не стал влезать для выбора цели..
Это просто сработало без цели
SergOz работает только одноразово, а последующие волшебные стрелы урон наносят уже тот что был до установки удвоенного, ну то есть слабый..
fatsawhorse, написано, что ресивер !!MR работает только в триггере !?MR.
Это не значит, что в !?MR не работают другие, кроме !!MR, ресиверы.
У меня мой код работает нормально. Постоянно.
Но, проверка на номер отряда действительно не нужна.
SergOz, нет у меня в Эре только разово ударил сильным уроном магии и больше не бил,а удар молнии далее был только обычный
Quote:Это не значит, что в !?MR не работают другие, кроме !!MR, ресиверы.
- ясно..
fatsawhorse, ну не знаю... Если ты полностью и без изменений скопировал мой код и не получил нужный результат, то попробуй этот код на новой карте.
Может, кто из гуру подскажет в чём дело. Я ведь не утверждаю, что мой код безупречен.
Quote:fatsawhorse, ну не знаю... Если ты полностью и без изменений скопировал мой код и не получил нужный результат, то попробуй этот код на новой карте.
Может, кто из гуру подскажет в чём дело. Я ведь не утверждаю, что мой код безупречен.
- хорошо, благодарю за то что отозвались на мой запрос..
SergOz, fatsawhorse, вот не стоит для героя использовать HE-1 в бою для проверок.. Berserker уже говорил про это, что такой способ не всегда безопасен и корректен
!!HE-1&y1=1:S25/?y2;
Тогда можно сразу узнать номер героя
Но, конкретно в этом скрипте это ничего не меняет. В смысле результата.
SergOz, так писать нельзя (!!BH). Колдовать может и правый герой.
Berserker, прошу пояснить.
Как я понял, условием было усиление "Волшебной стрелы" у любого героя, имеющего экспертное Волшебство. Одновременно сражающиеся герои не могут колдовать, а !!BH:N получает/проверяет номер ходящего героя. Какая же разница правый он или левый?
Вопрос без претензий, а ради разумения
P.S. и что это за DC? В Хэлпе такого нет...