Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624
Здравствуйте..

Ребята, просьба помочь уменьшить торможение этого скрипта или свести его к самому минимальному торможению, а то по секунд 6 каждый раз тормозит, перед тем, как начинает ходить игрок-человек..
Из-за этого 6-тисекундного торможения даже как-то не хочется использовать этот код, а он так нужен мне..
Я знаю, что дело всё в функции FU3535, но если я в неё залезу, то она работать прекратит!
Есть ли возможность ещё ускорить этот код или это уже по максимуму он ускорен! Если как-то можно переделать FU3535, то был бы рад подсказки с Вашей стороны. Скрипт простой по содержанию, но к сожалению огромный и плохо читаемый!

Долго с этим кодом воевал, но максимум сократить ума хватило именно так. Код стал меньше, а торможение не уменьшилось!
Сам код
Он активируется ежедневно..

Не представляю, что можно здесь ещё ускорить: на текущего игрока проверял, на принадлежность ИИ, а также присвоил индивидуальный номер героя. Под один код поместить мне этот скрипт не удалось, поскольку я не смог реализовать проверку на классы героев - пробовал неоднократно и ничего не получилось! Хочется мне все эти штрафы и поощрения в игре применить, но минуя торможение или хотя бы к 3 секундам его свести - не так бы было занудно..
Если конечно что-то можно здесь сделать, а если нет, то так оставлю..

Будет время у кого, пожалуйста гляньте его..
Заранее благодарен..
fatsawhorse, посмотрел, мне категорически не нравится логика реализации выполнения задуманного.
Позже, как смогу, постараюсь переформатировать строки, ок?
Bes здравствуйте...

Спасибо Вам за помощь как всегда.. Очень признателен..

Я сначала думал всё под одну функцию бросить, но вышло так, что ресурсы отнимаются не по 1500 за навык поиск пути например как в скрипте, а за 1500 х кол-во героев Bad

P.S. помощь, которую мне оказывают те же постоянные ребята очень для меня важна и ценна и порой даже хочется мне им просто-напросто заплатить за то, что они всегда тратят своё время, разбирая мои каракули. За то я им очень и благодарен. Жаль конечно, что я никак в силу своих не знаний не смогу ответно никому из Вас помочь Bad За то иногда поэтому поводу сюда и стыдно бывает писать..
Как получить название и имя заклинаний в текстовую переменную? Не работают SS:D SS:A SS:N - с текстовыми переменными 105
Насколько вижу из кода, никак. Скоро появится в Эре.
Вот временное решение:

http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...#pid123779
Berserker, потрясающе!!
Спасибо большое! Yes

Так понимаю, будет что-то типа !!SN:H^spell_name^///;?
Не могу сделать так, чтобы во время боя, при открытии окна героя (клик ПКМ на герое) менялся деф арта.
Если конкретно, то мне нужно чтобы Дух Уныния выглядел как Баллиста.
!!SN:R^ava0084.def^/^ava0004.def^; почему-то не помогает, куда бы я его не тулил 105
daemon_n, нет, тот же код в библиотеку занесу )
SergOz, деф артов давно в памяти, его не выгрузить. Это разделяемый ресурс.
SergOz, а почему ты менял картинки для КП, тот же ava0004.def, когда картинки артефактов в окне героя берутся из artifact.def ?Unsure
Berserker, то есть деф арта в окне героя изменить нельзя?
Bes, ни ava.def, ни artifact.def, ни ArtifBon.def не меняют картинку.

А можно сделать так, чтобы арт не отображался вовсе, но чтобы он был у героя и оказывал действие.
Типа, как про суслика: его нигде не видно, но, он есть
SergOz, sn:r, как я понял, нормально работает лишь в инструкции. Или в тот момент, когда игра подгружает сам деф. Скажем, !?PI; !?GM0;
(18.04.2021 18:16)SergOz Wrote: [ -> ]А можно сделать так, чтобы арт не отображался вовсе, но чтобы он был у героя и оказывал действие.
Типа, как про суслика: его нигде не видно, но, он есть
Я когда-то так же хотел, в бою, эмулировать наличие на кукле арта, которого по факту герой не одел...
Вот что мне тогда написал igrik
(07.11.2014 02:24)igrik Wrote:
daemon_n, дефки существ, например, меняются запросто в начале боя. Да мне инструкцией или PI и не подошло бы: нужно только на определённые бои.

Bes, ого! С этим нужно разобраться. Спасибо.
Оч-чень интересная штука получается. Scratch_one-s_head
Если в !?FU(OnBeforeBattle); дать арт, а потом сразу же в !?FU(OnBattleRound) забрать его, то свойство арта остаётся.
Не остаётся повышение первичных навыков. Так, если таким образом дать и забрать Альянс Ангелов, то армия героя получит эффект "молитвы" с анимацией, а Дух Уныния отнимет мораль у бьющихся на поле боя, хотя при просмотре героя эти арты не отображаются на его кукле... (потому что я их забрал 144)
P.S. мораль, правда, отнимается только на первый раунд
SergOz, видимо, игра запоминает наличие этих артов в переменных. По Альянсу точно видел.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624
Reference URL's