Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
(14.12.2021 17:44)SergOz Wrote: [ -> ]Эврика! Я сам додумался!
Плащ Неуязвимости
20
интересно как ИИ воспримет такое безобразие, он захочет напасть на героя, или сразу будет знать, что тот "неприкосновенный" по каким-то скрытым для ИИ причинам?148
(14.12.2021 19:48)Bes Wrote: [ -> ]интересно как ИИ воспримет такое безобразие, он захочет напасть на героя, или сразу будет знать, что тот "неприкосновенный" по каким-то скрытым для ИИ причинам?148

ИИ понятное дело никогда не узнает, что ВоГ может отменить вызов содовской функции посещения героя. Алгоритм выбора цели для посешения ИИ-шным игроком ВоГ никак не менят. 96
Bes, человеку не играющему в авторские карты, мыслящему категориями PVP и рандомок, то есть глобальными модами, наверное трудно понять как, например, в одной-единственной карте можно применить такой код, как его дополнить, чтобы получился вполне хороший квест. Кстати, у меня в моде есть что-то подобное, реализованное, правда, совсем иначе.
И потом: если прочитать весь наш с daemon_n'ом и fatsawhors 'ом диалог, а не вырвать из контекста последний пост, то станет ясно, что пример этот был приведён не как какой-то рабочий скрипт, а как хоть какое-то реальное применение команде !!HO:D. Так что реакция ИИ на этот код меня в тот момент абсолютно не интересовала.
Здравствуйте daemon_n

Quote:В общем, жду в дискорде - тут потребуются личные уроки
- спасибо Вам за возможность мне объяснить эти моменты.. Я кстати, понял и как не странно, буквально только вчера то, что Вы мне хотели сказать..

Это я Вас не так понял.. Bad Плащ, да не принимает участия в неуязвимости, а просто при его одевании закрывается всем героям возможность его атаковать, а при снятии всё открывается.. Это в свою очередь просто активатор общего запрета или снятие его с такого то героя..

Я это понял, когда тестировать скрипт начал сам и то что Вы сказали, то и получилось..

Всё, что я хотел уяснить для себя по скрипту от SergOz «плащ неуязвимости», я всё и уяснил, протестировав, как он работает в игре!
Когда я надел это плащ на ИИ, его никто не мог атаковать, не я и не другие враги, а он смог всех бить, ну то есть нападать...

Когда на мне плащ, враги на меня пытаются напасть и не могут и преследуют постоянно, как точка значимости, ну почти Sm Здорова придумано.. Я могу на любого напасть, кроме того, у которого такой же плащ..

Скрипт работает прекрасно на ЭРЕ 3.0.5 Итог по плащу: игрок, на котором плащ, защищён от любых нападений вражеских героев, а сам он может выбирать при этом для атаки себе любую цель, за исключением той, ан которой такой же плащ. Они друг для друга становятся не атакуемыми!
Как ведут себя бродячие монстры с таким героем?
Здравствуйте Bes

Quote:Как ведут себя бродячие монстры с таким героем?
экспериментировал, точно нападают! Это затронуло только героев судя по тетсам..


Пытался по новому стилю писать код только из-за того, что он на высокоскоростных циклах (по старинке уже опасно, так как у меня суммарно скрипты тормозят прилично, и я стараюсь воевать за каждую доли секунду их отработки), ну как-то у меня они не зашли по новому стилю написания..

Ребята, подсказка / помощь нужна в скрипте..

Сам скрипт
что в этом скрипте может быть не так? Он не работает вообще. Игра виснет и приходится через диспетчер снимать аварийно!

По старому синтаксису
работает всё просто прекрасно!
Я хотел бы по новому синтаксису его (этот код) разобрать!

Не могу понять, что не так я здесь в новом коде построил?
fatsawhorse, Bes, монстры не "нападают" на героя. Они вообще не способны взаимодействовать с объектами.
Уверен, там просто вызывается "Начать бой с нейтралами" через HE:T
Здравствуйте daemon_n

Quote:fatsawhorse, Bes, монстры не "нападают" на героя. Они вообще не способны взаимодействовать с объектами.
Уверен, там просто вызывается "Начать бой с нейтралами" через HE:T
- но как же тригер !!MW#:XXXX;

Quote:!!MW#:XXXX; - используется для активирования или деактивирования взаимодействий с бродячими монстрами.
    # - номер бродячего монстра
Комментарий: бродячие монстры имеют радиус поиска 20 (можно установить командой A4). В начале каждого хода бродячие монстры куда-то идут/атакуют.
- я через этот тригер поставил бродяг и они находят героев и нападают на них, даже убивают, независимо от того кто он компьютер или человек. Их как магнитом тянет к героям и они к ним приближаются в упор и атакуют! Хотя ходят по 1 клетки за сутки Bad
fatsawhorse, ха, действительно - даже не думал, что для этого аж триггер сделали.
А толку-то?102
Quote:fatsawhorse, ха, действительно - даже не думал, что для этого аж триггер сделали.
А толку-то?102
- Sm

Я тоже так думал, но потом стало забавно, что кроме героев может ещё и нейтральный монстр наброситься и пусть он даже на 1 клетку двигается! Больше стало опасностей и играть ещё интереснее..

daemon_n , Вы работали с новым синтаксисом написания скриптов на ЕРМ1?

Если да, то можно ли Вас попросить глянуть на мой скрипт
(я в нём каждую строку подписал. Интересует именно код с переменной i, где новый синтаксис), что я в нём сделал не так? Не соображу никак сам, вроде всё верно...
fatsawhorse, не хватает !!en; и ты сбрасываешь переменную i, которая сама себя должна изменять.

пиши код вот так

И вообще - жду в дискорде
daemon_ у меня несколько вопросов:

Quote:не хватает !!en; и ты сбрасываешь переменную i, которая сама себя должна изменять.
- её нужно обнулять или будет у меня ЧП с другими кодами, поскольку она у меня везде встречается почти во всех скриптах.. Если не обнулять, то будет катастрофическое рассогласование?

Я уже на эти грабли натыкался и уже как-то не обнулять её не могу! Игра сразу просто сваливается если она у меня ещё где-нибудь встретится эта переменная i

Обнулять мне её придётся!

Quote:И вообще - жду в дискорде
- я бы с радостью, но у меня там какие-то проблемы и он у меня не работает! Надо скорее его переустанавливать! Bad

А что У Вас в первой строчке за запись эта &x1=7; ?
А неужели с !?ТМ76 не работает ?
fatsawhorse, нет. Ничего обнулять не надо.
Устанавливать дискорд не надо - он работает в браузере.

Мне тебе так много всего надо сказать, что я вынужден настаивать на том, что тебе следует связаться со мной прямо сейчас.

Отучайся использовать !?TM
У меня был раньше дискорд, моя знакомая племянница в варкрафт играла раньше с моего компьютера, а сейчас он (дискорд) не включается.. Я буду его потом регулировать.. Не знаю в чём там дело..

У ней раньше работал.. Буду пробовать разбираться с ним при следующем включении компьютера.. Сейчас уже 2 ночи... Завтра на работу Bad
Здравствуйте daemon_n

Я протестировал Ваш код
, он стал только тогда работать, когда я убрал условие &x1=7 с триггера, а так не работал!
Работать правду он стал ежедневно и я сделал его (этот скрипт) под триггером !?TM76 - каждонедельно..

Спасибо Вам daemon_n за рабочий скрипт / за то, что подсказали где я ошибку сделал! Вы снова правы, когда убрал я обнуление переменной с кода, то скрипт стал работать! Больше не стану обнулять i 177

P.S. сейчас регулирую в данный момент дискорд.. Если не получится, то переустановлю и сделаю под себя.. Там дискорд сделан под мою племянницу Анжелику (когда-то она играла в варкрафт с этого компьютера), а под ней мне не хочется заходить, все её игровые товарищи начнут писать ей. Если не разберусь, как под себя сделать, то войду под ней.

Как-то я раньше входил, когда с картой 252 х 252 разбирался, но вспомнить бы как! Мне та очень хорошо помог один человек с форума, показав как эта карта раскрывается..

Скажите, а как можно подобным образом !?FU(OnEveryDay); записать каждую неделю ?
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's