Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Я его раскрыл в блокноте, но там всё настолько слеплено в единое целое, что невозможно даже элементарно прочитать.. Я уже не говорю о самом факте, что нельзя никак вставить этот скрипт в события для пробной активации без выскакивания ошибки.. Нельзя ли как нибудь отделить там каждую строчку от строчки и записать отдельно с вынесением итогового результата сюда на форум...
Скачать ERM editor - это редактор скриптов. Через него открывайте. Блокнот - очень плохая вещь для скриптов ERM.
"Откомментирован" - означало откомментирован в скрипте. Причем тут форум?
Разобрался спасибо.. Програмка хорошая для раскрытия скриптов.. Всё равно какая-то ошибка - чёрный экран выходит при видимой битве и приходится перезагружать игру полностью... Тем более артефакт при подъёме дважды дублируется - это лишнее конечно... Похоже где-то скрипт сбой даёт..
У меня на ERA работает. Проверить на WoG 3.58f увы не могу.
Возможно Вы вставили в событие скрипт, предварительно пересохранив его в блокноте? Если нет, то значит пересечение переменных, которое я увы отловить не смогу...
Проверил таким способом как Вы мне и рекомендовали.. Результат описал ниже..
Начался бой. Враги с начала поединка уже замедленны и прокляты. На чудовище навыки все остались без изменения (хотелось бы при нажатии на само чудовище видеть картинки этих навыков).. Никакие навыки в чудовище не работают из тех, что в коде написаны, кроме одного (блока). Ито он дважды выставляется при одиночной атаке - должен быть один раз.. Артефакт дважды берётся почему-то при подъёме его с земли в свой рюкзак.. Единственное, что работает, так это то, что наложено на врагов... Я вижу, что Вы очень пытаетесь мне помочь и тратите Ваше время и я Вам поэтому очень благодарен.. Спасибо..
1. Навыки показываться в опыте и не должны. Если сделать так как Вы хотите, то все Чудища на карте (и Ваши, и противника) будут иметь данный бонус, пока у одного любого героя на карте есть арт№168. Так что считайте, что это скрытые навыки для Чудищ, даваемые плащом и только обладателю плаща.
Если работает блок, то значит работают и снижение урона и смертельный удар.

2. Если и арт поднимается дважды, и блок срабатывает дважды - значит Вы продублировали скрипт 2 раза!!
Он у Вас и в карте (в событии) и в Data/s/script99.erm?
Цитата " Если и арт поднимается дважды, и блок срабатывает дважды - значит Вы продублировали скрипт 2 раза!!
Он у Вас и в карте (в событии) и в Data/s/script99.erm?" - Да, именно так.. Спасибо удалил и всё в норме.. Проявил себя "смертельный удар" и "поглощение урона". Просто они не часто появляются в битве

Жаль, что с картинками никак нельзя, но всё равно прекрасно... Есть ещё мизерных два недостатка:
1. В блоки, когда бьют по чудовищу нет анимации соприкосновения, например алебарда у алебардщика вообще не касается блока чудовища - можно ли сделать как-нибудь анимацию, чтобы касалась..
2. Смертельный удар практически не ощущается - будто бы его вообще и нет.. Можно как-нибудь урон в 8 раз умножить при его нанесении - это бы хотелось как-то устроить..

Всё равно Вам спасибо.. Как бы то нибыло, работу провели удивительную и трудоёмкую..
Есть ещё некоторые вопросы по этим скриптам:
1.Можно ли поставить процентный шанс срабатывания блокировки удара и поглощения также.?
2.Если я захотел бы поставить поглощение не 50%, а 65%, то надо поменять только этот параметр: снижаем урон в 2 раза (50 заменить на 65) или ещё, что-то меняется, кроме, конечно, надписей в бою…?
3.Если нет картинок, но можно ли сделать хотя бы надписи в чудовище о том, что он блокирует урон, поглощает и смертельно атакует (добавить их как-нибудь к стандартным – игнорирует препятствие и тд.)?
4.Можно ли сделать так, чтобы чудовище атаковало четыре раза, вместо положенных двух?
5.А всё-таки можно ли поправить как-нибудь: в блоки, когда бьют по чудовищу, нет анимации соприкосновения бьющего с самим блоком чудовища - ИЛИ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ, что раз не получает урона, то нет никаких реакций от удара по щиту (будто бы аппонет бьёт сквозь щит чудища)
6.Чтобы двойной урон увеличить в раз 8, то достаточно ли будет поменять такой параметр или нет:
    увеличиваем урон в 8 раз *2 - поменять на *8 или всё равно не достаточно…
1. Да можно. в строке !!VRy10:S0 R99; производим случайное число от 0 до 99
уменьшить число 99 (но не менее 60)
2. Да, правильно.
3. Нет. Потому что описание применится для всех Чудищ в игре, а не только к тем, которые под Вашим контролем
4. Нет. Стандартными средствами невозможно либо слишком сложно
5. Можно, но сложно реализовывается
6. Да, правильно.
1. Моя цитата "Чтобы двойной урон увеличить в раз 8, то достаточно ли будет поменять такой параметр или нет:
   увеличиваем урон в 8 раз *2 - поменять на *8 или всё равно не достаточно…" - это точно не работает, так как урон был бесполезным, так он им и остался.. Даже двойным нереально назвать, а тем более уроном, умноженным на 8.. Изначально этот двойной урон только показуха. Если ОГР или РЫЦАРЬ СМЕРТИ бьют, то там урон чуть ли не тройной.. А здесь (в этом скрипте) у чудищ этот смертельный удар даже НИЖЕ, чем обычный по мощности урона.. Остальные навыки "Блокировка удара" и "поглощение удара" работают просто великолепно, как часы и за это Вам отдельное спасибо..
2. Выходит, если бы я так поставил - НЕУЖЕЛИ бы ло бы 98% поглощения урона? Вроде бы проверял - также 50%
3. - выходит это сейчас стоит 99% шанса срабатывания этого навыка поглощения или я ошибаюсь.. А если я изменю параметр на иной , то теперь 60% шанса срабатывания поглощения или нет? Также тестировал, по моему всё как было, так и есть - без изменений...
Если в логе битвы урон описывается по старому без учета дополнительного - это не означает, что скрипт не работает!
1. Смертельный удар работает как и просили. и если !!VRy11:*8, то урон будет в восемь раз больше. А для проверки - увеличте урон в 1000 и увидите, как с первого удара от одного Чудища ложится спать сотня Лазурных!
2. Здесь я ошибся в объяснении. Чтобы было поглощение 98%, нужно !!VRy11:*2 :100, где 2 = 100 - 98
3. Нет. Стоит шанс срабатывания на каждую абилку около 20% (причем обе сработать одновременно не могут!). Потому что:
!!FU2637&y10>0/y10<20/
!!FU2638&y10>20/y10<40
!!FU2639&y10>40/y10<60/
Чуть подправил скрипт:
А если увеличить процент срабатывания на 45 % таким образом:
y10<45/
y10<90
y10<135/

или это будет уже ошибкой?
нет. ошибкой не будет (но при !!VRy10:S0 R135).
или лучше так
!!VRy10:S0 R99;
!!FU2637&y10>0/y10<45/
!!FU2638&y10>45/y10<90/
!!FU2639&y10>0/y10<45/
Спасибо Вам большое.. Вы меня очень выручили.. Такого Вы мощного юнита создали, что сам лазурный дракон с ним только может сравниться.. Я только понять не могу, как Вы такие сложные скрипты научились писать.. Я как только не пытался научится - БЕСПОЛЕЗНО.. А тем более такие сложные, как эти - ВРЯД ЛИ когда-нибудь научусь.. Вы очень всё подробно обьясняете, комментируя каждую строчку, а я даже по уже готовому скрипту никак не могу составить другой. Просто ничего не получается..
1. Вот заметил сегодня тоже: может последствия команд остались.. Напал я на вражеского всадника и у него тоже были чудовища-привидения. Оно (вражеское чудовище) как давай в битве поглощение урона принимать - я уж испугался.. Я считал, что такой навык только даёт правообладателю плаща иметь такие способности.. А тут вышло, что враг на меня напал (плаща у него точно не было) и у него чудовища подстать моим - страшновато что-то.. Но с другой стороны радует то, что открылись новые способности юнита..
2. Вы можете, пожалуйста проверить один скрипт. Сам не соображу, как правильно раставить переменные именно в нижнем абзаце.. Скрипт сам рабочий. Когда сапоги у меня и я нападающий, то всё в норме и враг остаётся в меньшенстве.. Когда же враги на меня первыми нападают, а я уже защищающийся - надо тогда караул кричать.. Не знаю, как можно это исправить, чтобы в случае при нападении на меня - мой бонус был при мне, а враги им не могли пользовыться.. Вы как-то в предыдущем скрипте (где плащ-чудовищ) очень грамотно разделили функции нападающего и защищающего героев. Я так не могу сделать, как не пытался - выходят только две проблемы:
- Либо тёмный экран в начале битвы
- Либо враги являются моей копией (с моими бонусами)
Самое главное: используйте с осторожностью переменные "v". Если в любом другом скрипте (а их в WoG'e 77 штук) есть переменная, например v32, и Вы в своем скрипте используете v32, то вы попросту затрете значение данной переменной в том скрипте, или тот скрипт затрет значение в вашем скрипте. В итоге оба скрипта будут работать неправильно из-за чего возможны вылеты!
лучше сделать так:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's