Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
daemon_n так то оно так, но над приспособить всё то к новому что уже есть и написано на вог это раз, а два обезопасить карты, в которых будут перемешаны скрипты с ЭРЫ и ВОГА..

Я сейчас и стал об этом задумываться...

Тем не менее сейчас есть проблема в том, чтобы все эти проверки подставить в воговские и эровские скрипты Знать бы как их ещё указать и написать универсально + ещё такие тригеры есть !# Bad
fatsawhorse,
Quote:а два обезопасить карты, в которых будут перемешаны скрипты с ЭРЫ и ВОГА..

блдж... Что значит перемешаны скрипты, ты о чём? Эра является наследником (следующая, развитая из, сделанная на основе) WoG, вобравшая в себя всё лучшее из WoG и щедро добавив ещё более лучшее от себя.

Хватит их считать разными ВЕТКАМИ РАЗВИТИЯ. Это не так. И максимум, о чём в данном ключе можно говорить - это если некоторые старые карты-скрипты не работают на последней Эре, то стоит запустить Эру 2.46f или чуть выше. 2.7.7 к примеру... НО ЭРУ!!

Вот ты fatsawhorse, захочешь одеть свои старые штанишки, когда был в возрасте 7 лет, а не получается... В чём дело, какую проверку тут можно поставить, чтобы когда ты в штанишки влазил, тебе сообщало, что маловат размерчик? Да никакую блин! Просто нужно понимать, что уже перерос и твоё взрослое тело ну никак не влезет в старые одежды.

Так и с WoG и Эра. Последняя - это взрослый вариант, который и больше и лучше. Но взад пути для Эры нет, в WoG 3.58... Как и твои ноги взад не влезут в старые одежды...

Пойми это и узбагойся. Я понимаю и вижу, что тебе явно нравится жигуль тюнинговать запчастями от мазерати, но не думаю, что тут на форуме существует ещё кто-то с такими сомнительными интересами...

P.S. Вообще, если уж какую проверку прикрутить, то для вопросов по ЕРМ-скриптам сделать фильтр на любые вопросы не связанные с эрой выше 2.9.10, ну или минимум 2.46f. И всё. На остальные версии, говорить как с WinXp - корпорация прекратила поддержку платформы, пользуйтесь новым продуктом Sm
fatsawhorse
1. на форуме есть тема, где размещена актуальная ссылка на ERM-Help с описанием версии ERA
2. да, твой вариант проверки для инструкций подойдёт, только возьми v1 вместо y1
3. да, случится как минимум куча ошибок. Проверка такая как ты и указал...
Здравствуйте..

Night я прекрасно понял о том, что Вы хотите мне сказать, но как я уже ранее сказал, что мне нужен вариант общей проверки скриптов..

Quote:Вообще, если уж какую проверку прикрутить, то для вопросов по ЕРМ-скриптам сделать фильтр на любые вопросы не связанные с эрой выше 2.9.10
- пусть ВОГ хоть и устарел, но я бы его так и не хоронил категорично.. Раз Вы сам и утверждаете выше, что разницы нет в ЕРМ скриптах, то почему тогда прямо на корню рубите вопросы касаемо ВОГа

Bes , что-то ходил по страницам и не увидел этот помощник на ЭРУ. Может пропустил.. А можно как-нибудь актуальную ссылку, чтобы скачать..

Quote:2. да, твой вариант проверки для инструкций подойдёт, только возьми v1 вместо y1
- Bes а v1 нужно перед использованием обнулять или нет? У меня и с y заработало всё..

1 и 2 пункты своего вопроса я сумел решить и всё заработало как надо..
Решение:
(приведу пример на кристальном драконе)

Ну как-то так: на Эре у кристального второе описание и старость, а на 3,58f первое описание и нет старости



Ребята, только один у меня вопрос сейчас: тут я почему -то никак не смог разобраться вчера с триггером !#.. Если он активирует событие, то как эти проверки записать в него:
Например
Проверку мне тогда таким образом ставить
Просто не понимаю.. Она же вряд ли так сработает? Здесь будет каждая строка сама по себе работать Bad

Bes сказал, что будет куча ошибок и я в этом уже удостоверился..

или через этот тригер !# проверки не делать а только через !?PI?
fatsawhorse, 98
Тебе нужно с самого начала изучить Хелп.
Ты не знаешь и не понимаешь простых базовых вещей. Даже воговских.
Скачай Эру, зайди в папку Help, найди там ERM-Help, открой его и займись изучением базовых понятий.
Если ты называешь инструкции !# триггерами !?, то писать скрипты тебе рано.
SergOz в моём понимании это активатор многих скриптов и я думал проверку произвести на таких кодах, вернее с таким активатором.. Эру мне уже дали на форуме сборку версии 2,9,4.. У меня она установлена.. Насколько я понял, там помощник такой же как и в ВОГ ничем не отличается вообще! Зато глаза садит - фон цвета коричневого (плохо что не белого)

А почему там 4 файла установки (2 на английском - лёгкая и ещё одна и точно токае же на русском)! Скачать можно мне то, что только на русском как я понял?

Шутка шутками, но у меня на самом деле многие коды начинаются с этих символом !# и насколько я понимаю. то они работают самостоятельно при загрузке карты в первого дня..
Вот я и спросил выше, а как проверить такие коды с такими символами в начале
   даже переспросил
Quote:или через этот тригер !# проверки не делать а только через !?PI?
fatsawhorse, я не был уверен, что с y1 для инструкций заработает в ERA
!# - называют "инструкция", а не триггер, потому многих направильное называние тобой мягко говоря смущает
сделай так проверку
(20.09.2020 14:33)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Насколько я понял, там помощник такой же как и в ВОГ ничем не отличается вообще! Зато глаза садит - фон цвета коричневого (плохо что не белого)
Убивает твоя категоричность... Вместо того, чтобы разобраться, внимательно прочесть и попытаться понять, ты постоянно выдаёшь фразы типа "Это не работает"... "Так не может быть"... "Там такого нет"...
Игрик уже отказался отвечать на твои вопросы, а с таким отношением к делу на тебя перестанут реагировать и другие участники форума.
Это сообщение удалю. Отвечать на него не надо!

Bes: да пусть уже будет, нефиг Корзину форума засорять )))
Bes спасибо Вам как всегда за готовое решение..

SergOz писал
Quote:Убивает твоя категоричность... Вместо того, чтобы разобраться, внимательно прочесть и попытаться понять, ты постоянно выдаёшь фразы типа "Это не работает"... "Так не может быть"... "Там такого нет"...
Игрик уже отказался отвечать на твои вопросы, а с таким отношением к делу на тебя перестанут реагировать и другие участники форума.
- я вас понял...

Вот со всем уважением к Вам, Вы мне не раз помогали с готовым кодом, если я говорю что не работает значит сам не могу разобраться в этом, не понимаю из из этого не понимания сужу о том, что не работает скрипт и прошу совета..
Bes спокойно ответил на вопрос и даже решение предложил.. Спасибо.. Я не силён в написании скриптов и с этим поделать ничего не могу.. Разобраться пытаюсь и всё равно трудно, а получается лишь только 20% из 100 и только благодаря подсказкам людей..

Quote:Игрик уже отказался отвечать на твои вопросы, а с таким отношением к делу на тебя перестанут реагировать и другие участники форума.
- Ваше дело и право.. Bad

Спасибо всем...
Hello PerryR
(18.09.2020 19:24)PerryR Wrote: [ -> ]1) maybe the check fails because you enabled the the WoG option Sorcery 2? It makes an offset to the skill table. So the check HE:S25/?y1 will not return the numbers 0-3,
a very dangerous option to use.
You were right when you said that the included skill "Sorcery II" in the wogification menu violated the check in battle .. As soon as I turned it off, everything fell into place right away .. Now the check for a sorcery expert takes place not only on the ERA, but also on WOG 3,58f and the numbers when checked return the correct 3 instead of -1

Thank you very much PerryR

Bes Вам тоже очень благодарен.. Та Ваша проверка прекрасно заработала.. Спасибо..
В общем, у нас есть возможность писать свои настройки в wog.ini файл. А считывать мы можем из любого ini файла. Возможно, я что-то пропустил, и есть возможность записать настройки в любой указанный ini-шник?
era sdk Wrote:FUNCTION WriteStrToIni (Key, Value, SectionName, FilePath: PCHAR): BOOLEAN; STDCALL;
Writes the value in the ini file. Each call to this function results in writing the entire file to disk.

Как я понимаю...
UN:N5, соответственно.
Bes, Berserker, и я смогу сделать, например, так:
.../^Mods\Gem\data\i_need_here_file.ini^/$1; ?

Хотя очень сомневаюсь...

Если я правильно понимаю, то содержимое мод-папок мержится с корневой папкой игры. В таком случае у нас в диапазоне лишь основные пути102
daemon_n, можешь. Уже давно думаю, как лучше сделать для всех. Вроде спецпапки, где моды будут хранить перезаписываемые конфиги. А пока что можешь так, по полному пути.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's