daemon_n, я вот вчера задался целью написать код, но я никак не пойму (опять же в силу отсутствия опыта работы с командирами) каким образом командиру через EA:B давать способность, если у них в окне даже не отображаются эти свойства. Ведь у них совсем другое окно и способности другие.
Как я понимаю, в таком случае нужно командиров "переделывать" в обычных монстров

SergOz, а зачем отображение? Вот, выше же бинарник какой-то описали. Возьми его и пробуй. Сам я всё лишь теоретически описываю.
Друзья, помогите разобраться со скриптом ниже:
Скрипт в целом рабочий, но есть 2 проблемы:
1) анимация дебаффов чаще всего срабатывает в удвоенном размере (старость-проклятие-старость-проклятие или печаль-неудача-печаль-неудача). Не могу понять из-за чего...
2) Какой бы шанс прохождения дебаффа я не устанавливал для командира Inferno, он (шанс) все равно будет зависеть от шанса, установленного командиру Necropolis'а...
Извините за беспокойство, разобрался самостоятельно.

Триггеры
!?PI и
!?GM0 надо было
просто заменить на
!?BA52.
Ребята, подскажите, пожалуйста, как в данный фрагмент скрипта, дающего контр-выстрел командиру Rampart'а, добавить еще условие на его уровень (например, способность появляется с 10+ уровня):
Добавлял в самое начало пример ниже, но не сработало:
!!BG:E?y3 A?y4 N?y5
Hy6;
!!BMy3&y3>-1:N?y2;
!!COy6:X2/?y7;
!!FU|y4<>7/y3=-1/y3=y5/y2<1/
y7<10:E;
Elzivir, у тебя в коде идёт установка номера героя на 0 (Оррин), так как переменная не была инициализирована.
И командир у тебя тоже его собственный - так что исправляй
Теперь мой вопрос - как получить номер существа, в которое будет улучшено текущее существо?
А то что обычные, что улучшенные возвращают -1 при !!MA:U(monId)/?(upgMonId:y); - мне бы точно знать
P.S.: проверка по уровню следующего монстра не подходит, так как многие существа имеют свои апгрейды много позднее (ВОГ и ТУМ)
Спасибо, Berserker
Здравствуйте..
Подскажите: как можно увеличить урон у заклинаний «Огненная Стена» и «Минное Поле», сотворённые героем с определённым надетым артефактом на него. То есть, если столкнулись в битве оба героя и оба будут иметь заклинания «Огненная стена» и «Минное поле», но только у того будет усиленный урон от этих заклинаний, кто на себе будет иметь артефакт!
Это вообще возможно сделать или никак не получится за исключением корректировки общего урона в ресивере !!SS?
Ударную магию можно усилить от артефакта (усиление волшебной стрелы в 1,5 раза) через корректированный урон:
А вот как подобно реализовать стену огненную и минное поле?
P.S. с минным полем и огненной стеной не выходит через подобный код, так как они не бьют по стекам, а ставятся на поле боя в виде ловушек. Урон уже потом проходит от них по жертве!
Как передать из функции текст, который длиннее локальной z-переменной?
Вернуть надо как x-переменную (VR:Z)
Иной вопрос - как определить символ новой строки? мне нужно точное его выражение, чтобы сравнить.
ООО, придумал, кажется - проще отправлять имя z переменной как аргумент и возвращать её с нужным значением.
Всем спасибо!

daemon_n, не проще.
Для символа переда строки:
Berserker, спасибо!
Хотя я переработал мод слегка.
Надеюсь, что он появится в EEF

Если что, подправишь
fatsawhorse,
you are correct that you cannot modify the damage for Mines or Firewall with !?MR.
You must modify the spell power with !!SS for each hero separately. That is the trick ;-)
Hello PerryR
Did I understand correctly what can be changed in the receiver !! SS for each hero?
Tell me, will this not work on the "Wall of Fire" magic for all heroes, or only for the one to whom I install it?
Example during battle:
It is A hero's turn, you set damage of Firewall to 1000 with !!SS, now you cast Firewall
The next creature's turn is B-hero's turn. Now you set Firewall damage back to 100.
!!SS works globally for all heroes, which means you must permanently change it depending on who's heroes turn it is.
It is much more elegant setting all spell damage that way, you don't need !?MR at all and the benefit is that spell damage is displayed correct in the spell book and in battle log.
Everything is clear now ..
PerryR thank you for your help

Есть возможность получить имя игрока в переменную?
И каким образом?
Правильно я понимаю, что это искать в IDA надо?