Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
daemon_n, я вот вчера задался целью написать код, но я никак не пойму (опять же в силу отсутствия опыта работы с командирами) каким образом командиру через EA:B давать способность, если у них в окне даже не отображаются эти свойства. Ведь у них совсем другое окно и способности другие.
Как я понимаю, в таком случае нужно командиров "переделывать" в обычных монстров 19
SergOz, а зачем отображение? Вот, выше же бинарник какой-то описали. Возьми его и пробуй. Сам я всё лишь теоретически описываю.
Elzivir, сори
Друзья, помогите разобраться со скриптом ниже:
Скрипт в целом рабочий, но есть 2 проблемы:
1) анимация дебаффов чаще всего срабатывает в удвоенном размере (старость-проклятие-старость-проклятие или печаль-неудача-печаль-неудача). Не могу понять из-за чего...
2) Какой бы шанс прохождения дебаффа я не устанавливал для командира Inferno, он (шанс) все равно будет зависеть от шанса, установленного командиру Necropolis'а...
Извините за беспокойство, разобрался самостоятельно. Ab Триггеры !?PI и !?GM0 надо было
просто заменить на !?BA52.
Ребята, подскажите, пожалуйста, как в данный фрагмент скрипта, дающего контр-выстрел командиру Rampart'а, добавить еще условие на его уровень (например, способность появляется с 10+ уровня):
Добавлял в самое начало пример ниже, но не сработало:
!!BG:E?y3 A?y4 N?y5 Hy6;
!!BMy3&y3>-1:N?y2;
!!COy6:X2/?y7;
!!FU|y4<>7/y3=-1/y3=y5/y2<1/y7<10:E;
Elzivir, у тебя в коде идёт установка номера героя на 0 (Оррин), так как переменная не была инициализирована.
И командир у тебя тоже его собственный - так что исправляй Yes



Теперь мой вопрос - как получить номер существа, в которое будет улучшено текущее существо?
А то что обычные, что улучшенные возвращают -1 при !!MA:U(monId)/?(upgMonId:y); - мне бы точно знатьRolleyes

P.S.: проверка по уровню следующего монстра не подходит, так как многие существа имеют свои апгрейды много позднее (ВОГ и ТУМ)


Спасибо, Berserker
Здравствуйте..

Подскажите: как можно увеличить урон у заклинаний «Огненная Стена» и «Минное Поле», сотворённые героем с определённым надетым артефактом на него. То есть, если столкнулись в битве оба героя и оба будут иметь заклинания «Огненная стена» и «Минное поле», но только у того будет усиленный урон от этих заклинаний, кто на себе будет иметь артефакт!
Это вообще возможно сделать или никак не получится за исключением корректировки общего урона в ресивере !!SS?

Ударную магию можно усилить от артефакта (усиление волшебной стрелы в 1,5 раза) через корректированный урон:
А вот как подобно реализовать стену огненную и минное поле?

P.S. с минным полем и огненной стеной не выходит через подобный код, так как они не бьют по стекам, а ставятся на поле боя в виде ловушек. Урон уже потом проходит от них по жертве!
Как передать из функции текст, который длиннее локальной z-переменной?

Вернуть надо как x-переменную (VR:Z)

Иной вопрос - как определить символ новой строки? мне нужно точное его выражение, чтобы сравнить.

ООО, придумал, кажется - проще отправлять имя z переменной как аргумент и возвращать её с нужным значением.

Всем спасибо!Ab
daemon_n, не проще.


Для символа переда строки:
Berserker, спасибо!
Хотя я переработал мод слегка.

Надеюсь, что он появится в EEF Yes
Если что, подправишь
fatsawhorse,
you are correct that you cannot modify the damage for Mines or Firewall with !?MR.

You must modify the spell power with !!SS for each hero separately. That is the trick ;-)

Hello PerryR

Did I understand correctly what can be changed in the receiver !! SS for each hero?
Tell me, will this not work on the "Wall of Fire" magic for all heroes, or only for the one to whom I install it?
Example during battle:
It is A hero's turn, you set damage of Firewall to 1000 with !!SS, now you cast Firewall

The next creature's turn is B-hero's turn. Now you set Firewall damage back to 100.

!!SS works globally for all heroes, which means you must permanently change it depending on who's heroes turn it is.

It is much more elegant setting all spell damage that way, you don't need !?MR at all and the benefit is that spell damage is displayed correct in the spell book and in battle log.
Everything is clear now ..

PerryR thank you for your help 132
Есть возможность получить имя игрока в переменную?
И каким образом?
Правильно я понимаю, что это искать в IDA надо?
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's