Есть ещё вопрос, подскажите, пожалуйста.
Есть ли возможность проверить, жив ли герой? Я видел что-то подобное в оригинальном скрипте "Fishing Well", где после битвы с существом 8 уровня в случае проигрыша выводилось соответствующее сообщение; только не пойму, как это проверить. Ничего похожего в справке!
Code:
!!НЕ:O$
Установить/проверить/получить хозяина героя (0...7).
$ – номер игрока, контролирующего героя.
Если героя нет на карте, или он не нанят, хозяин -1.
Quote:...или в этом номере C7722324 уже скрыто обозначение этого монстра...
!!UN:C7722324/4/
160; где 160 - номер монстра, 7722324 - это адрес памяти откуда игра читает эти данные. Для очень многих, в том числе и для меня - это "очень темный лес"
Quote:можно ли вообще герою дать две специализации?
Нет. Только одну.
(23.06.2014 12:51)Algor Wrote: [ -> ]Только одну можно дать, но все остальные можно эсимулировать 
C этого места поподробнее, пожалста!
(23.06.2014 19:52)Папаган Wrote: [ -> ] (23.06.2014 12:51)Algor Wrote: [ -> ]Только одну можно дать, но все остальные можно эсимулировать 
C этого места поподробнее, пожалста!
Как симулировать 2ю, 3ю,... n-ю специализацию? Если спецуха на существо - при старте боя увеличивать параметры существа, если на заклинание вносить изменения при касте, если на ресурсы - в начале дня добавлять ресурс, для втор.навыков - вносить коррективы в соотв. случаях. Это что касается стандартных спецух. А вообще можно что угодно давать в качестве специализации (ну насколько фантазия позволяет).
Здравствуйте... Спасибо всем за ответ... Буду теперь в виду иметь...
I am confused, Sc%7 is known to get day of the week, but day 7 returns 0, just found out. Is normal?
btw, erm help says Sc%7+1, so it needs correction, is wrong.
Nothing wrong with 0, % returns a remainder of division after all.
As for correction, here you go: Sc-1%7+1.
Thanks, I replaced the example.
Здравствуйте... Извините опять за беспокойство.. Подскажите пожалуйста: почему в битве у меня монстр исчезает (точнее, его жизни обнуляются и он (монстр) перестаёт существовать) когда я устанавливаю такой скрипт
!?PI;
!!MA:X130/?y37; считываем полёт
!!VRy37:-2; уничтожаю полёт
!!MA:X130/y37; устанавливаем, что этого флага нет
!!MA:X130/?y44; считываем иммунитет к огню
!!VRy44:-16384; уничтожаю этот флаг
!!MA:X130/y44; устанавливаем, что нет этого флага
!!MA:X130/?y45; считываем сквозной удар
!!VRy45:-8; уничтожаю этот флаг
!!MA:X130/y45; устанавливаем, что нет этого флага
для аннулирования у этого монстра встроенных навыков, путём исключения определённого флага?
Заранее благодарен...
потому что лучше использовать не арифметические, а битовые операции.
&-3 для отключения полета
&-9 для сквозного удара
&-16385 для отключения иммуна к огню
I remember there were some various ways to get a better randomizer. Any hint to get for example:
!?FU34554321;
!!VRy1:S109R4;
!!HEx16:Ay1;
true random? I get too many of same artifact when I check all 155 Heroes.
(29.06.2014 22:42)feanor Wrote: [ -> ]потому что лучше использовать не арифметические, а битовые операции.
&-3 для отключения полета
&-9 для сквозного удара
&-16385 для отключения иммуна к огню
а чтобы не путаться "с единичкой" (я постоянно забываю) рекомендую делать так:
|2-2 для отключения полета
|8-8 для сквозного удара
|16384-16384 для отключения иммуна к огню
Valery, you get approximately 31 artifact of each type? Or not? Which result means "too many of same artifact", when you select of 5 artifacts?