daemon_n, полезный скрипт, для запрета каста в автобое, поделишься, если закончил? Или после?

По сети будет работать?
Я пока не могу сам себе такое же сваять, опыта маловато, а то, что имеется - по сети не работает

Я там играю в основном пока, вдвоем против компов в союзе.
Один раз удачно решил проблему траты маны при автобое, когда выпала сфера запрещения на ранних этапах игры. Поставил и бегал - мана была при мне =) Кардинально, но работало.
Кстати тоже вариант для скрипта - установитьне отсутствие маны, а эффект сферы запрещения. Не будет проще в техническом плане?
Night, я пока для мультиплеера не сделал. Скрипт на
сервере дискорд, пока проходит тестирование, выложен как часть полезных скриптиков. Если надо, выложу отдельно. Но пока жалоб на работу не было: с утра переписал его.
Для мультплеера всё иначе - он не поддерживает переигровку, потому данный скрипт не имеет там смысла. У тебя какой именно мультиплеерный вариант, который на одном компьютере или на нескольких?
When it is advisable to use !?BA52 and !?BA53 instead of !?BA0 and !?BA1
Will it make sense to change all triggers to 52/53 in my mod for better multiplayer support or it doesn't make any difference? (because big era mods generally don't work with TCP/IP?)
I have no experience with LAN multiplayer, so I wanted to ask.
Thanks in advance
daemon_n, на нескольких - дома по локалке с братом, иногда по сети через хамачи с друзьями.
Мне переигровка и не нужна, вообщем-то, мы стараемся одним боем играть - слил, так слил. Иногда конечно перезаходим в сохранку, что поделать, но редко, раз в недели-две игровой даты. Просто ближе к концу 3-4 недели первого месяца уже набирается армия, либо 7 ур + пара стеков лучников, либо еще что-нибудь и ставим автобой для выноса всякого слабого шлака нейтралов на карте, а там постоянно мана сливается.
Я пробовал ставить скрипты для авто-боя из предложенных в WoG-меню, но они чёт не работают по сети. Даже если в бой зайти и убрать в настройках использования автобоя (на клавишу Q который) кастовать заклинания, то всё равно тратит ману. Уже неделю как ищу скрипты для решения этой проблемы, скрипт подходящий, но безуспешно.
PerryR,
Everywhere, in fact. Perhaps I should replace one trigger handler with the other one entirely.
NameTrigger(Erm.TRIGGER_BA52, 'OnBeforeBattleUniversal');
NameTrigger(Erm.TRIGGER_BA53, 'OnAfterBattleUniversal');
!?FU(OnBeforeBattleUniversal);
Night,
igrik уже обновил плагин, который перестанет тратить ману на "q" для 5-го hd mod. Он лежит на сервере - могу сюда скинуть, либо подожди обновления сборки, над которым я работаю.
Насчёт оригинального скрипта ты прав - он отключается, когда игра мультиплеерная. Я свой скрипт переписал иначе, теперь на можно и для мультиплеера попробовать. Мне нужны тестировщики, поскольку сам просто не успею всё проверить. Кстати, попробую также прикрутить горячую клавишу на включение/отключение книги в автобое

daemon_n, кинь сюда обновленный плагин, не все ж на твоей сборке сидят

Кстати, а что сам
igrik то почти не появляется? Заперся и делает новое меню WoG-options? Или просто бухает в самоизоляции?
Algor, так он в дискорде) на канале #era-plugins , а сборку я ещё сам не обновил. Плагин там просто в 2 частях, потому пока не выложил. Но это измененный wog native dialogs.era для сборки как раз. Как сяду за ноут, так скину. С телефона очень неудобно.
UPD:
Wog Native Dialogs.
Плагин за авторством
igrik'а, который он специально отредактировал для сборки, потому присутствуют:
Обмен в городе героевв на "E"
Отображение предполагаемого урона в строке состояния боя (требует wndtxt из сборки)
Завершаение битвы мгновенно на "Q"
без использования маны на любой версии Hd mod (требует wndtxt из сборки для верного текста)
(03.04.2020 20:17)Algor Wrote: [ -> ]Кстати, а что сам igrik то почти не появляется? Заперся и делает новое меню WoG-options? Или просто бухает в самоизоляции?
Я решил уйти в IT из архитектуры (строительство) и все силы сейчас отдаю изучению и развитию себя в React+TypeScript. На всё остальное, включая героев, у меня попросту не остаётся времени.
Похвально. Успехов тебе на новом поприще.
(03.04.2020 20:15)daemon_n Wrote: [ -> ]Мне нужны тестировщики, поскольку сам просто не успею всё проверить. Кстати, попробую также прикрутить горячую клавишу на включение/отключение книги в автобое
Потестирую, как раз сегодня будем играть по сети.
Кстати, есть вопрос по поводу скрипта на магогов, из
79 wog - igrik.erm
Когда атакую на расстоянии - работает отлично, по сети и так, в одиночной. А вот когда вылетает каст огненного шара (тот, что является умением магогов при прокачке опыта) - дамажит, если стою впритык к врагу, а магог бьёт с руки. В теле скрипта вижу что-то насчёт дамага от скила,
Quote:Disable Magic damage for attacker side from Fireball
- это не работает так скрипт или я не верно понял его функционал?
Night, видимо, скрипт не учитывает удар с руки. Честно говоря, я сам не знал, что магог кастует фаербол, когда бьёт лапками

Replace this part:
with this part
not tested, but should work
PerryR, thank you, now it works well, no damage in a direct attack.

Есть файл 77 wog - map rules.erm .
Внутри скрипт на уменьшение цены в 2 раза на 7-ой день. Для ИИ скрипт вклчючен всегда.
Его принцип:
Каждый день (1-ый день только для
ИИ) снижаем стоимость всех существ в 2 раза.
Если ты не ИИ, то тебе увеличиваем её обратно искл. суббота.
Имеем мод Тифон, где количество существ увеличено:
Code:
!!DO694/0/254/1&y-5=1/v577=0:P; [make creatures half price when needed]
!!DO695/0/254/1&y-5=0/v577=1:P; [make creatures double price when needed]
Code:
!!DO694/174/254/1&y-5=1/v577=0:P; [make creatures half price when needed]
!!DO695/174/254/1&y-5=0/v577=1:P; [make creatures double price when needed]
И...
Не работает.
И только на
новых существ. Даже если вырезать оригинальный вог скрипт и оставить лишь из мода Тифон, изменениям подвержены лишь оригинальные существа...
Что я только ни делал. Стыдно сказать, сколько часов на это потратил.
Даже создание абсолютно сторонней функции не помогает.
Это проблема чего вообще?