Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624
Я просто хотел вообще отключить опцию командиров. А вместо этого сделать из них новых существ. Чтоб например крестоносца можно было до палладина проапгрейдить.
Видимо неудачная идея была, мда...
Из них наверняка можно сделать обычных монстров. По крайней мере у меня, когда включен скрипт "проходимость ландшафта", командиры могут попасться в лесу в виде отрядов как любые другие существа.
Обещаю Нобелевскую премию тому, кто сможет предложить эффективный метод удаления объекта, во входе которого стоит герой, в таймере на ходу любого игрока и в любой игровой день - так, чтобы это не вызывало никаких багов при Replay Turn.
Sorry for spoiling such great thread with my tiny scripts, but I have a question:

I need to respawn the creature banks every week, and increase guards/bonus by 1/2. In my script the time trigger will respawn all CB, even those who were never visited. The question is:

Is it possible to start the growth avalanche for each CB only from the moment it was visited first time? Possibly tie all variables growth related to PO? But PO:N has only 15 possible values.
Here is a short example for cyclops stockpile:

PO:B0/[x]
0 by default. After first visit set to "c" - current day. On other visits calculates c - old c and find out number of weeks. Set new guards.
Meh, PO:B0 is about bit integer values and it says I can use up to 2 values, I am lost. Can I have a short example on how to increase both guards and gold 1/2 after first visit, please? When I see bit integers, it's time to give up Bad
Berserker, can I use the syntax highlighting script from this forum to make code examples in ERM help more readable?
Fixed instructions coloring.
solitaire345, you are welcome to use the script in any projects. Dont forget to include css styles:
Code:
<style>
.erm-container
{
  margin:           0;
  padding:          0;
  border:           0px;
  background-color: #d4d0c8;
}
.erm-code
{
  line-height:  1;
  font:         10pt monospace, Courier New;
  color:        black;
  white-space:  pre;
}
.erm-line
{
  background-color: #f3f3f3;
}
.erm-trigger
{
  color:        red;
  font-weight:  bold;
}
.erm-cmd
{
  color:        purple;
  font-weight:  bold;
}
.erm-posttrigger
{
  color:        teal;
  font-weight:  bold;
}
.erm-var, .erm-flag
{
  color:  navy;
}

.erm-comment
{
  color: green;
}

.erm-string
{
  color: maroon;
}
.erm-instr
{
  color: olive;
  font-weight:  bold;
}
</style>

Quote:Actually this code would accept any capital combination (try !!ZZv1:S-1; for example). It also doesn't highlight instructions.
Implementation almost fully copies the behaviour of Erm Editor. According to Era/SCVS, highlighting of strings and multi-line vars/macros was also added. if-en-el are not valid ERM commands and to be visible are left black as is in editor. Because of new possible commands !!XX is highlighted by mask.
Okay. I got it working. It seems to have troubles while handling strings with multiple empty lines (like those from magic mushroom script). By the way, why aren't those commands valid?
Valid ERM commands are written in capital. !!en-el-en are handled separately as special constructs.
Нужен скрипт для генератора карт.
Обычно я выбираю размер XL, острова, но в игре часто бывает что устанавливаются порталы, либо острова соединяются перемычками.
Возможно ли как-то убрать их?
Ещё было бы неплохо что бы генератор карт сохранял последние настройки (замок, героя, и т.д.).
Возможен ли такой скрипт?
Скрипты не воздействуют на генератор карт, а только на саму игру. Но написать скрипт, убирающий в начале игры все монолиты можно.
Всем привет)

Возникло две проблемы:

1. Как изменить текст сообщения, которое выскакивает, когда поднимаешь артефакт? Т.е я конечно понимаю, что можно это сделать в свойствах самого артефакта на карте, но как быть если артефакт дали за выполнение квеста, а ты его потом выложил на землю и снова поднял?
Мне в таком случае выводится сообщение "Вы подняли пустой артефакт номер 166 бла бла..."

2. Как заставить работать комманду !!BM#:V (анимация магии) сразу как только начнётся битва. Если я использую триггер !?BR; и условие v997=0 то не вижу никакой анимации. А если использую триггер !?BG, то анимация начинается только после того как я прикажу одному из существ что-то сделать.

Хочу сделать такой уникальный артефакт, который если надеваешь то он в начале битвы быбирает случайный вражеский отряд. Потом он начинает применять на него анимацию всех проклятий подряд, и в конце этот отряд превращается в крестьян)
Tektronix: по поводу
1. напишу вечером.
2. не знаю((

На прошлой странице был вопрос как убрать замки с артов. У меня вопрос наоборот: как установить замки? Проблема в том, что я написал пртефакт из пустого 161 (шлем), он собирается из топора свирепости лорда варваров, элексира жизни и некоторых несборных артов. Но при сборке этого шлема, замки которые стояли например месте щита (от топора свирепости варваров) исчезают. Как это исправить??
Tektronix, по поводу 2: http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...7#pid53707, 11 скрипт. Там используется триггер Эры для реализации наложения заклов а ля Альянс Ангелов.

igrik, делай составными частями не сами сборные арты, а их составные части.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624
Reference URL's