Проверил. Работает.
ZVSE
!?PI; [триггер при загрузке карты]
!!HE138:X0/25; [Циель теперь специалист по волшебству]
!!HE138:S25/1; [Циель имеет втор.навый базовое волшебство]
!!VRz285:S^{Специалист по волшебству}
+5%% за каждый уровень к показателю навыка волшебства.^; [установка описания в переменную z285]
!!UN:G2/138/2/z285; [установка описания герою с номером 138]
омг, вообще провал! так же делал, не работало, переустановил героев и о чудо заработало.
(07.05.2012 15:36)Bes Wrote: [ -> ]igrik, выставляя v1 значение -1, происходит сброс стартовой точки для поиска, так как в команде !!UN:U63/65/-1/1; используется именно v1
точнее последний параметр и соответствует номеру переменной.
(08.05.2012 19:39)gamecreator Wrote: [ -> ] (07.05.2012 15:36)Bes Wrote: [ -> ]igrik, выставляя v1 значение -1, происходит сброс стартовой точки для поиска, так как в команде !!UN:U63/65/-1/1; используется именно v1
точнее последний параметр и соответствует номеру переменной.
ну я исходил из указанного кода, а там именно v1.
Естественно туда можно указать и v600...

так человек подумает, что команда работает только с v1. 1 - распространенное значение последнего параметра. да и любого параметра.
дайте пару советов по пользованию флагов существ. у меня при установке нескольких флагов одному существу всегда работает только один - прописанный последним.как выставить, допустим, стрелок и двойной удар в флагах?
а как ты пишешь? ты наверно в флаговую переменную записываешь значение равное ровно одному включенному флагу вместо того, чтобы их складывать через "или".
(16.05.2012 02:33)gamecreator Wrote: [ -> ]а как ты пишешь? ты наверно в флаговую переменную записываешь значение равное ровно одному включенному флагу вместо того, чтобы их складывать через "или".
пример можно?
*уже не надо - понял
но по поводу :
(14.05.2012 21:13)Berserker Wrote: [ -> ]
вопрос остается открытым.что еще дополнительно мб нужно описать?
и еще вопрос, есть ли в ERM циклы? это многое бы упростило.
Necros, естественно
!!DO.. почитайте справку, там очень доступно описано + примеры
а если бы циклов и не было, рекурсию никто не отменял

странно бы, правда, выглядело и не факт что сработает.
как сделать чтобы всем монстрам на карте было установлено свойство "Монстр никогда не отступает", в том числе и на тех что могут появляться в конце месяца (неделя монстров) ?
aw1, вот алгоритм неободимых действий:
1. установить таймер на каждую неделю, начиная с первой (!!TM)
2. настроить циклическую функцию (!!DO)
3. Старт цикла (!?FU) чтобы пройтись по всем монстрам
4. определяем координаты текущего монстра - это 54 подтип -1 (означает любой монстр на карте) и запомнить его координаты расположения в переменную (!!OB)
5. Настроить монстра в текущих координатах - чтобы не сбегал. (!!MO)
(22.05.2012 08:07)aw1 Wrote: [ -> ]как сделать чтобы всем монстрам на карте было установлено свойство "Монстр никогда не отступает", в том числе и на тех что могут появляться в конце месяца (неделя монстров) ?
У меня в опции "Дипломатические торги" это сделано так:
Code:
!?OB54; [при атаке монстра]
!!MO998:R10/1; [устанавливаем монстру максимальную агрессию]
Это чтобы монстр не присоединялся. Если надо чтобы именно не отступал, добавить/заменить на
Code:
!!MO998:U1; [устанавливаем монстру запрет на отступление]
как сделать чтобы в начале игры была открыта вся карта? в стандартных настройках WoG 3.58f этого не нашел