Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
fatsawhorse, на форуме куча модов, которые их используют. В Z Transcendent Combos они прекрасно используются. Целый мод на этом построен.
Ищи-ищи, смотри. У меня других занятий в изучении есть, а тебе и так уже информации на месяц вперед дали, а ты всё ленишься и больше упорствуешь на своём, хотя твой подход даёт мало проку.

А если так, то его надо менять. Знаешь, что такое КПД?

Quote:Вы действительно так считаете?
Абсолютли.
Уверен на 1000%.
Вы мне куда ссылку то дали? Там какая-то белиберда! Вы на код мне укажите ссылку (прямую ссылку на подобный код), где таки используются аналоги циклозаписей.. А то говорить может каждый и быть уверенным в том, что он сказал!

В хэлпе мне ткните.. Я справочник ЕРМ перелистал весь и нет там аналогичного ничего такого!

Я сделал основное тестирование на время отработки и результат указан выше! Есть над чем задуматься!

Quote:Ты не сделал АБСОЛЮТНО никаких проверок на то, чтобы выяснить, 100% кода у тебя выполняется или только видимая малая часть.
- я детально всё проверил и могу сказать только одно что на WOG что на ЭРЕ Код у меня выполняется весь, поскольку я специально повышал значения и они видимо отсекались при проверках. Всё было мне чётко видно. Если золото отнялось, то оно отнялось столько сколько задумано и тоже самое про ману и опыт могу сказать!

Quote:Ты не сделал АБСОЛЮТНО никаких проверок на то, чтобы выяснить, 100% кода у тебя выполняется или только видимая малая часть.
- если Вы хотите, то я могу привести этот же мой код, но с проверкой !!IF:L^тут твои переменные вида %Y1 и т.д^;, но толк то какой, если я точно знаю, что всё задуманное у меня в коде осуществляетя, но просто с диковатой задержкой! А времени у меня это займёт немерено, чтобы везде подставить проверку эту..

Quote:Да ты их просто не умеешь их писать.
- вот покажите здесь пример мне как должен быть подобный цикл построен правильно! Я вроде дяденька то не глупый и уже шестой десяток пошёл...
fatsawhorse,
Quote:Вы мне куда ссылку то дали? Там какая-то белиберда! Вы на код мне укажите ссылку (прямую ссылку на подобный код), где таки используются аналоги циклозаписей

Я дал ссылку, с тем основание, как Я ЛИЧНО изучаю ERM - беру, что-то работающее и ковыряю, пытаясь понять то, как всё устроено, в процессе изучая непонятные места по ERM-help'y.
Есть иной способ обучения - долго и упорно зубрить справочную информацию, потом по "кирпичикам" начинать создавать по изученному своё.

В указанной ссылке весь скрипт построен на циклах и не только. Там всё гораздо и гораздо круче по сложности исполнения и работает это всё быстро и почти идеально. Местами ошибки есть в исполнении, но никак не в быстродействии!

Quote:Есть над чем задуматься!
Только над тем, что было сделано плохо. Сама мысль об этом, не смертельно обидная, должна быть, но лишь указание к действию. Чтобы попытаться понять, что было сделано не так и сделать лучше. А не через каждую вторую строку упоминать, что "сделал мол хорошо, хз, чё не пашет, неправильный у вас мёд и пчёлы неправильные, не рабочая ваша платформа, фу."

Неправильный подход! Когда, что-то работает отлично, а у тебя - нет, нельзя винить инструмент.

Quote:что всё задуманное у меня в коде осуществляетя
Я не понимаю, как он может исполняться, если не было проверки на героя х16, о чём было указано, и фактически функции циклически гоняли "порожняк". Работает для себя, а для ИИ? Есть проверки? Если он не работает для всех, как задумано, то о чём речь вообще?

Quote:вот покажите здесь пример мне как должен быть подобный цикл построен правильно!

Пожалуйста, есть такой. AI Artifact Equipment:
Скрипт большой по строкам, прилагаю ссылку на ЯД
Тут простейший по пониманию код и циклы !!DO также в простейшем выполнении. Сам скрипт проверяет Героев ИИ и переодевает им артефакты согласно коду скрипта. Идеальный пример! Фактически десятки и сотни операций за ход и выполнение по 5 сек на ход ИИ - это ещё с другими модами/скриптами.
Если нужно глубже использовать циклы, то справка в ERM-help по !!re/!!br/!!co Высокоскоростные циклы
Находится в "Ресиверы" в шапке хелпа, там ниже листать, до обозначения.
Quote:Я дал ссылку, с тем основание, как Я ЛИЧНО изучаю ERM - беру, что-то работающее и ковыряю, пытаясь понять то, как всё устроено, в процессе изучая непонятные места по ERM-help'y.
- это Вы так изучали, а я не программист, как писал выше давно..

Quote: !!re/!!br/!!co Высокоскоростные циклы
- не пойдёт, мне нужен воговский вариант написания! Не более.. Если ЭРА не умет работать с ВОГовскимим скриптами, то неужели я должен страдать от этого???????
Я писал же выше, что пытаюсь делать по WOGовским скриптам (имеющим вид воговского скрипта), а не ЭРовский с end и т .д. Вы мне приведите пример по Воговскому типу написания, а не ЭРовскому. Я хочу детально понять, что по вашим словам я сделал не так и мой скрипт стал ползти медленнее черепахи?

То что вы дали за пример - там одно и тоже повторяется бесконечно по всему документу на все артефакты, что мне как раз не поможет, да ещё и без комментариев! По усти то кажется что ничего нового я там так и не заметил для себя и не вижу там нигде процесс ускорения отработки скрипта

Quote:Я не понимаю, как он может исполняться, если не было проверки на героя х16, о чём было указано, и фактически функции циклически гоняли "порожняк". Работает для себя, а для ИИ? Есть проверки? Если он не работает для всех, как задумано, то о чём речь вообще?
- ещё раз говорю, что на ВОГе работало и ранее всё отлично, но только там нельзя - не работает сетевая игра.. Эра же стала работать с моим кодом только тогда, когда Bes помог точно поставить функции о чём я даже не подозревал до того момента.. Эра потом всё прочитала, но с большой затратой времени (очень большой)

Получается без высокоскоростных циклов Эра утонет в функционале !!DO?
fatsawhorse, дай полный код своего скрипта и как можно точнее опиши на словах, что он должен делать. На досуге попытаюсь разобраться, почему он так медленно работает.
Ты не прав насчёт Эры. Эра прекрасно работает с воговским кодом, лишь бы он был более-менее правильно написан.
Когда-нибудь ты поймёшь, что писать скрипты под Эру и проще и удобнее чем под Вог, но всему своё время.
Конечно, если не бросишь это дело. Если честно, твоему трудолюбию и упорству можно позавидовать.

Quote:Получается без высокоскоростных циклов Эра утонет в функционале !!DO?

Это не так. Эра прекрасно работает и с циклами !!DO тоже.
Если что-то работает фигово, то виновата не Эра, а кривой код. Это 100%-ный факт.

Но скоростные циклы !!re не только быстрее работают, их еще и намного проще писать.
fatsawhorse,
Quote:это Вы так изучали, а я не программист, как писал выше давно.

Я тоже. Только апреле этого года, после ролика про Героев Короны и Вируса я решил снова засесть за Героев и тогда вообще ничего не понимал по скрипо-писанию и тем более программированию (и сейчас не понимаю). Летом в свободное время почитывал хелп, изучал, а сейчас могу сказать, что разбираюсь на уровне...наверно на 1 ступени из 3-х, где 0 ступень - новичёк.

Терпение и труд к успеху приведут.

Quote:не пойдёт, мне нужен воговский вариант написания! Не более
Ок. Вопрос - нафига? Уже 100 раз сказали - Эра в 100 раз лучше и 101 раз повторять не буду. Это не предмет обсуждение, это факт.

Quote:Я писал же выше, что пытаюсь делать по WOGовским скриптам
Меня должен волновать этот факт? Мне плевать. Тут форум обсуждения Эры и всё. Хочешь вог, иди на старые форумы, пообщайся насчёт кода с ними. Никто не обязан тут в этом старье копаться, разбирать, что там не так пашет... ВСЁ НЕ ТАК.

Quote:Я хочу детально понять, что по вашим словам я сделал не так
Написал воговской (неправильного ещё вдобавок) вида скрипт, вместо того, чтобы писать на идеально рабочей платформе Эры? У всех всё работает, но у одного человека пишущего на старье - не работает...хм, где-то логика сбоит. Что дальше попросишь - изменить движок Эры под ванильный вог, вернутся взад?
Главный недостаток - у тебя нету ни желания, ни понимания, что не надо возвращаться к старью, тем более новое лучше. И уже заколебался это объяснить. Как в лоб, так по лбу - бесполезно. Баранья упёртость, при том на ровном месте. Скрипт пашет 8 минут - НО ЗАТО ГОВОРИМ, ЧТО РАБОТАЕТ! ЛОЛ!
То же самое делается на Эре и будет работать идеально - "нуууу не знаю, чёт не могу, моя не понимать...мда."

Quote:То что вы дали за пример - там одно и тоже повторяется бесконечно по всему документу на все артефакты
Да, именно так. Повторяется - это и есть цикл. И он рабочий. И чего мне ещё тех.задание было расписать? Хотел ПРИМЕР - получил. Никто не обещал, что пример будет прям 100% похожий на твой. Циклы есть? Есть. Работает? Работает.
Quote:и не заметил для себя и не вижу там нигде процесс ускорения отработки скрипта
А это уже умение адаптации. Суть одна, а значение и использование - РАЗНЫЕ. Но если умеешь адаптировать, то поймёшь, что твой скрипт и твой пример суть ОДНА. Не умеешь адаптировать - ну а я причём. Я не берусь кому-то вдалбливать, тем более настолько упёртому человеку.

Quote:Получается без высокоскоростных циклов Эра утонет в функционале !!DO?
Без колес машина получается едет медленно. Удивительный факт. Но как же хорошо, что машина быстрая, потому что умные люди сделали такие сложные и прекрасно функционирующие элементы как колёса, с шинами, дисковыми тормозами и пр. и пр.Spiteful
Quote:Меня должен волновать этот факт? Мне плевать. Тут форум обсуждения Эры и всё. Хочешь вог, иди на старые форумы, пообщайся насчёт кода с ними. Никто не обязан тут в этом старье копаться, разбирать, что там не так пашет... ВСЁ НЕ ТАК.
- я прекрасно понимаю что Вам абсолютно на всё плевать.. Мои вопросы снова приводят к тому от чего я отталкивался назад.. Всё ходим кругами вокруг да около,а толку совершенно нет..

Quote:Главный недостаток - у тебя нету ни желания, ни понимания, что не надо возвращаться к старью, тем более новое лучше.
- сначала я хочу освоить Воговский тип написания, а потом уже полностью им овладев буду писать под ЭРУ. Зачем мне в скрпит вносить такого рода детали как !!end и т д. Мне без этого хочется его добить до предела.. Лишнее это..

Quote:И уже заколебался это объяснить. Как в лоб, так по лбу - бесполезно. Баранья упёртость, при том на ровном месте. Скрипт пашет 8 минут - НО ЗАТО ГОВОРИМ, ЧТО РАБОТАЕТ! ЛОЛ!
То же самое делается на Эре и будет работать идеально - "нуууу не знаю, чёт не могу, моя не понимать...мда."
- я прекрасно Вас понимаю и знаю что Вы ничего мне не должны ровно так как и я Вам, но то что я говорил ранее, то останусь всё равно при своём мнении, потому что я всё проверял одним и тем же скриптом на ВОГЕ и на ЭРЕ и результат на лицо. Дальше мне нет смысла объяснять..

Quote:Да, именно так. Повторяется - это и есть цикл. И он рабочий.
- это разобран один скрипт, который никакого отношения даже близко не имеет к тем проблемам,с которыми я столкнулся.. Там всё одинаково в нём зациклено один кодом - у меня такого даже при желании не сделать никак!

wessonsm, я попробую ещё завтра и после завтра на работе посидеть с этим кодом и может что ещё укорочу в нём, но скорее всего общую суть изменить не смогу..
. После функции 8045 активируют враги скрипт и человек-игрок, а после функций 3535, 3534, 3536 - только человек. Цель: заставить человека использовать определённые навыки характерные только его классу. Если взял класс не тот, то штраф золотом / опытом / маной. Если класс свой, то штрафа не будет.. Я ещё буду пытаться с ним сидеть на выходных и может что-нибудь соображу..

А так Вам спасибо, даже если пусть ничего и не получится..
fatsawhorse, для начала предлагаю перебирать не всех героев, а только тех, которые есть в игре. Ведь бессмысленно давать (или отнимать) бонусы герою, который никем не нанят, по сути мёртвый, не так ли?
Для этого в начале функции 8045 добавим проверку принадлежности героя какому-нибудь игроку:
Может станет чуть быстрее. Проверь пока это, а я ещё подумаю.

Далее, вот этот участок кода неверный (строки 47-49):
Здесь ты определяешь не хозяина героя, а игрока, которого сейчас ход. А перебираются ведь все герои на ходу каждого игрока.
Правильно будет так:
И еще вот. Ежедневный таймер срабатывает для каждого игрока, то есть получается, что на ходу красного игрока проверяются все 156 героев, затем на ходу синего игрока снова все 156 героев, на ходу коричневого, и так 8 раз каждый день в общем.
Давай еще раз изменим начало функции 8045, чтобы проверялись герои только того игрока, которого сейчас ход:
В итоге получился такой скрипт:

Проверяй.

А это что?
А если человек будет зелёным играть?
И проверка человек/АИ в этой строке не нужна, потому что АИ мы уже отсеяли.
Достаточно оставить просто !!FU&y49>=50:E;

Исправил в скрипте.

И еще хочу сказать вот что: скрипты не могут выполняться на Вог быстрее, чем на Эре.
Если на Вог скрипт отрабатывал быстро, это означает, что по факту часть скрипта не выполнялась вообще.
Тебе об этом говорил Berserker, но ты не поверил даже ему.
Может хоть мне поверишь96
Кто-нибудь в курсе по контрольным словам, в частности по университету, использует кто проверку по битам?
Quote:Биты 5-12 игнорируются и обычно пусты. Эти биты обычно содержат информацию о посещении игроками, но я не заметил ни каких-либо изменений в контрольном слове Университета при посещении, ни каких-либо изменений в подсказке Университета при заполнении этих битов.
Тут указано, что нет изменений, а на текущий момент, как оно работает? Справка в этой части старенькая же.




wessonsm, его бы упорство, да в нужное русло. Пока он его только в спорах проявляет. И то без причины. Ему говорят лучше, а он без фактов на своём стоит. А если есть факты - нелепые. К упорству нужно понимание и умение прислушиваться к чужим советам.

Upd.
wessonsm, Bes, SergOz, И удачи вам ребят, в общении с данным человеком. 132, я по примеру других, присоединяюсь к тем, кто с ним общаться не будет. Это невозможно. Особая порода.

Есть люди которые не могут, но делают всё, чтобы научится. Это достойно. Но вот так упорствовать - терпеть такого не могу. Там где обычная помощь человеку поможет ему написать потом 10 скриптов самому, такие упёртые придут с 10 скриптами не работающими, потому что совершенно не желают учиться и понимать.

Quote:И еще хочу сказать вот что: скрипты не могут выполняться на Вог быстрее, чем на Эре.
Если на Вог скрипт отрабатывал быстро, это означает, что по факту часть скрипта не выполнялась вообще.
Бесполезно. Ещё скажет, что разработчик платформы ошибается, как же, скромный новичек-скриптодел лучше знает, где и как работает, насколько быстро и прочие. ЗаЗнайка.
(08.10.2020 00:57)Night Wrote: [ -> ]Кто-нибудь в курсе по контрольным словам, в частности по университету, использует кто проверку по битам?
Тут указано, что нет изменений, а на текущий момент, как оно работает? Справка в этой части старенькая же.
а что тебе не хватает в части работы UR:S ?
Bes, не могу понять, можно ли установить проверку посещенности университета. Чтобы если был посещен, показывал по ПКМ навыки.
Делать проверку по координатам? В !?OB не могу найти подходящую команду...где еще есть?

Quote:О: Когда любой герой игрока посещает объект, флаг 1000 устанавливается на 1 (истина), а если это герой ИИ - на 0 (ложь).
По флагу проверять?
Night, нет, флаг 1000 тут не про то. Он тебе каждый раз при посещении будет в ИСТИНУ для игрока выставляться.
Делай через SN:W - записывай при посещении (в !$OB104118 единицу (скажем) и потом при посещении вновь сверяй, есть ли она в такой переменной или нет, что и будет контролем посещения
что-то вроде такого
P.S. кстати, на всякий случай, проверька, в рамках тестинга, через HE:R7 не выставляются ли при посещении биты 17, 19, 30 или 31?
мало ли, а то эти биты в справке не обозначены на что они завязаны в игре, вдруг тут какой-то из этих всплывёт?
Bes, ну, мне нужна такая логика выполнения: "Бежит герой, ПКМ на университете - не видно. Подбежал, проверил навыки, дальше если жмёт ПКМ то он уже видит, что в посещенном университете за навыки изучаются. Ведь уже был. И неважно каким героем смотрит. Только показывать именно к этому объекту, в других также невидно сначала."

Но я понял принцип, посмотрю, спасибо. А то я что-то растерялся, вроде и примеры есть, но не могу сориентироваться, как правильнее.

Quote:в рамках тестинга, через HE:R7 не выставляются ли при посещении биты 17, 19, 30 или 31
Ок, гляну.
Night, я понял зачем тебе это, просто потом тебе через клик на объекте надо координаты закидывать в переменную и проверять её... возьми, чтоб было проще не ^UR%V998/%V999/%V1000^ а с игриками, так можно для CM сразу проверять переменную
Если возьмёшь ^UR%Y8/%Y9/%Y10^, то
Night, Bes, факт посещения нужно запоминать для каждого игрока отдельно.
А то если в игре несколько игроков-людей, то при посещении университета любым из них он будет считаться посещённым всеми и для всех будет выводиться DL-диалог.
Как-то так:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's