Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
SergOz да никто не обижается, да я и не маленький, чтобы обижаться..

Спасибо за помощь.. Вы меня своим кодом на мысль на вели и я её попытаюсь реализовать.. Я конечно не смогу сделать так, чтобы от уровня героя зависело кол-во подбираемых артов - ума не хватит, но другой способ думаю сумею реализовать!
Странно, что у Вас всё работает! У меня и на новой карте ничего не выходит с этим кодом, но я сейчас взял за основу Ваш код и досконально перерабатываю его! У меня конечно не вышло сделать таким образом, чтобы от уровня героя зависело кол-во подобранных им артефактов, но уже я сделал так, что если уровень меньше 2, то соответствующая надпись и выход, а если уровень больше 2, то там я рассматриваю тип артефакта 1, 2, 4, 8 и 16 и если уровень не тот, что надо и арт не попадает под указанный тип, то взять его нельзя! И что-то работает уже это самое главное! За аналог взял Ваш код (у меня только заработало пол вашего кода, а вторая половина дала сбой и воспользовавшись этим я кое-что другое составил) и когда сделаю попробую показать Вам, но там надо будет ещё целый ряд проблем учесть - я попробую это всё самостоятельно сделать!
Это всё что делаю будет только при сборе артов с земли работать, но и придется ещё при обмене между героями поработать и при получении уровня а также при убийстве врага..

А так Вам за подсказку главную без которой я бы не начал работать, а конкретно за начало Вашего кода, спасибо...
Скажите, пожалуйста, как вызвать диалог/сообщение у одного игрока на ход другого игрока. Да и не только сообщение, а любое срабатывание события? И как избежать этого, если это происходит, когда не надо?
Ну и я спрошу: можно ли вызвать диалог у одного игрока, который будет управляться действиями другого (рассматривается сетевая игра, есс-но)?
Здравствуйте..

Вот, что-то получилось у меня и работает нормально это (брал рабочую верхушку кода от SergOz и переделал её)

Сам код
- код рабочий и по нему вопросов у меня нет. Я его просто так выложил (свою наработку)


Чтобы этот код (то что выше я указал) был составлен не зря и показал себя в работе, необходимо мне решить целый ряд причин, с которыми я также столкнулся:
1. запрет обмена между героями !?CM2 и !?CM3
2. при сражении с врагом и победе над ним запретить передачу артов от него ко мне
3. при повышении уровня запретить передачу артов мне
4. при победе над монстром запретить передачу артов мне
5. при посещении хижин запретить передачу артов мне
6. при подъёме арта с потерпевшего кораблекрушение

Кроме первого пункта, всё остальное можно решить кодом, который ежедневно контролирует передвижение героев (пошаговым триггером !?HM-1) либо проверкой через таймер каждый день и в случае нахождения запрещённого арта - немедленно удалить его!
Появилась проблема: А как можно проверить все артефакты у героя?

Внимание! (многократно проверял) Это функция
вообще не работает в ЭРЕ никак! Я не знаю почему? Это же высокоскоростной цикл и согласно справочнику он должен работать, но только ошибка при загрузке выходит и всё! В одном из справочников, которые я брал на этом сайте она есть «ERM-Help_2.9c»

В верхнем коду я вышел с положения использовав такой обход
- через тип и подтип объекта и получилось, но ниже я никак не могу ничего подобного применить!

Так с ней не получается
Так тоже не работает
Через обычную многоразовую функцию я не знаю как это можно мне записать
Как можно корректно проверить героя (в моём случае это герой !!HE-1) на наличие любых артов, не используя эту !!re функцию?, а артов великое множество.. Есть какой-нибудь простой вариант замены этой функции?
P.S. раньше же когда эры не было ещё, то как-то же можно было выйти из подобной ситуации?

Из-за этой проблемы я крепко застрял в написании кодов Bad
вновь столкнулся с проблемой отнимания бонуса. то есть первый блок работает как надо, а вот остальные уже нет... кто-нибудь может подсказать, где ошибка?
быть может, проблема с w-переменными?
версия 2.9.14
fatsawhorse, поставь у себя на тест-карте знак и проверь такой скрипт:
Ты должен увидеть 0; 1; 2; 3; 4.
Не пиши свои соображения по этому поводу - просто напиши Да, если видел и Нет, если не видел и выскочили ошибки

Элементалист, напиши лучше цель скрипта: что, как и при каких условиях
SergOz хорошо я попробую это сделать...
(04.12.2020 22:11)SergOz Wrote: [ -> ]
Ты должен увидеть 0; 1; 2; 3; 4.

Я не понял - в сообщении ты выставил отображение флагов, а не переменной "i".

Корректно же
daemon_n,
%Vi..%Vf — старый синтаксис для вывода быстрых переменных. Поддерживается
%i..%f — новый, оптимальный.
Флаги выводятся как %F1000, например
Berserker, думал, что %i - это для Эры3, а у fatsawhorse ведь 2.9.14

P.S. Так оно и есть: на 2.9.14 показывает %i, а не значения
SergOz, прошу прощения, я всё напуталSorry
daemon_n, это нормально - это помогает мысли/знанию укрепиться в мозгу.
Интересно, это дотягивает до афоризма?
(04.12.2020 17:34)Элементалист Wrote: [ -> ]вновь столкнулся с проблемой отнимания бонуса. то есть первый блок работает как надо, а вот остальные уже нет... кто-нибудь может подсказать, где ошибка?
для начала, просто откажись от w-переменной.
и раз у тебя идёт цикл, то нет надобности заводить отдельно переменную для счётчика, она уже есть в цикле для этого

Здравствуйте…

Прошу прощения, я не верно ранее дал информацию об версии ЭРА (посмотрел там версия не 2.9.14, а 2.9.4). Заметил это недавно!

Я не очень понимаю или ЭРА не работает с этой функцией
или я что-то делаю опять не правильно!
У меня ЭРА версии 2.9.4 (WOG 3,58f я уже удалил как 3 месяца назад вследствие своей ненадобности и бесполезности и теперь только одна ЭРА у меня) тестировал как на ЭРЕ с HD, так и на ЭРЕ без HD и результат одинаковый там и там вышел!
Мне дал SergOz простой пример для тестинга
, где в координаты я ставлю знак, а при загрузке игры на знаке должны отобразиться цифры от 0 до 4 (любая из указанных)!
Вот что получилось в итоге:
Я взял пустую новую карту и вставил код
в события и переименовал 600 дней (стандартно)
Сразу при загрузке карты вышла критическая ошибка, но игра загрузилась, а при активации знака вышла надпись: «Бросай курить», а потом цифра 0 и снова ошибка ERM раза три подряд!
Я на знаке ничего не писал! Это вышло и на ЭРЕ с HD и на ЭРЕ без HD всё тоже самое! Подскажите в чём тут может быть проблема? Я уже всё отключил и результат такой же как и раньше - ровно ничего! Я сначала подумал также как и сказал SergOz, что возможно что-то где-то конфликтует с чем-то, но казалось то не так! На пустой карте тоже не сработало! Если эта функция никак не хочет у меня на ЭРЕ работать, то как тогда вообще можно проверить у определённого героя все артефакты разом (сделать перебор)? Может способ по-старинке есть, не использовав эту сложную высокоскоростную функцию перебора?

P.S. знаю, что на моё сообщение как всегда откликнуться те же самые люди что и постоянно мне помогают и за это им спасибо (если я также смогу чем-то когда-либо Вам помочь, то буду только рад)....
fatsawhorse, самое главное: последуй совету данному в игре и брось курить!
уж не знаю что ты там куришь
Второе: установи сборку от daemon_n'а.
Пока ты этого не сделаешь - нет никакого смысла давать тебе советы: они не будут работать на древних версиях. А писать скрипты на эти древние версии - облом
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's