Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
(09.11.2013 21:46)Berserker Wrote: [ -> ]IP: D W
Спасибо, че то в справке пропустил )
Здравствуйте.. Пожалуйста, помогите в этом разобраться:
1. Цитата "процентное действие нельзя устанавливаеть, и снижение защиты цели работает всегда" - получается, чтобы был максимальный ущерб, то нужно оставить именно так

2. Цитата "тоже процент не устанавливается и всегда равен 20%. Изменить можно только правкой EXE файла" - ВЫХОДИТ ВСЕГДА, САМ ПРОЦЕНТ НАНЕСЕНИЯ БУДЕТ РАВЕН 20, А НЕ 100%.

3. Можно ли сделать таким образом, как-нибудь, именно через эту строчку
прописать на тёмного дракона навык бешенства, который бы каждый раз при любой его (дракона тьмы) атаке накладывался на него самого постоянно, но не на врага.. Хотелось бы этот навык видеть в графе "МАГИЧЕСКИЙ", на уровне таких навыков, как двойной удар, страх, поглощение удара и т. д.

4. Неужели самый максимальный урон, наносимый по злостному врагу будет именно такой, а больше никак нельзя поставить действие этого удара только именно на того, кто враг, а не на любое существо или это всё таки самый максимальный урон? Я играю Лазурным драконом. У него враг -кристальный дракон.

5. Почему-то я никак не могу отыскать такой навык "МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН", чтобы максимальный урон не ставился, а чтобы именно наивысшим уроном атаковал каждый раз юнит, например, как специальный навык у командира (картинка этого навыка у командира - мышца бицепс). Почему же на обычного юнита нельзя никак ставить такой навык

6. Как можно вообще поставить только один урон максимальный "77", при этом, чтобы минимальный урон отсутствовал вообще. Убрать его как-нибудь (обойтись только одним уроном у существа). Например, как верховный архангел имеет только один урон 75 - наибольший и наименьший - в одном флаконе. Хотелось бы у лазурного дракона и чудовища-привидения также сделать. Если просто поставить максимальный урон, например, у верховного 100, то минимальный так и останеться 75 - что-то не то. Надо бы как-то от минимального попробовать избавиться. Сам не имею представления, как это сделать???

7. Можно ли как-то (для экономии слотов под навыки юнита) поставить три заклинания в одном слоте (также под графой "МАГИЧЕСКИЙ") с шансом срабатывания каждого из них по 72%:
- старит перед атакой +
- после атаки паралич +
+ слепота
+ камень
и другие заклинания
- зачарован щитом
- зачарован каменной кожей
- иммунитет к магии земля[/spoiler]
в одном слоте, также как и предыдущие, но без шанса срабатывания (с постоянным действием на юнита)

Спасибо за помощь..
6. Например, !!MA:M для задания минимального урона у всех монстров заданного типа. Для изменения параметров стека можно, например, наложить благословление уровня 0 с помощью !!BM:M. Ну и, конечно, если хочется через опыт стеков, то есть способность монстра "Максимальный урон" и можно её задать.
Получается так:
Если я поставлю следующее
- минимальный урон +
- максимальный урон +
, то мой юнит будет всегда бить максимальным уроном на 120 единиц, а про 115 забудет.. Правильно ли я понял Вас?
Я не разбираюсь в опыте существ, но благодаря Вашему ответу понял, что Вы поняли меня неправильно. Конечно же, не забудет. Ведь в данном контексте максимальный урон это не спец. способность, а параметр существа. Меняйте минимальный урон.

Увидел в Вашем примере !!MA:M (на будущее: обрамляйте ЕРМ-код соответствующим тегом). Тут уж я не знаю что будет, но наверно опыт существ приоритетнее обычных параметров и !!MA:M не сработает.
Цитата "(на будущее: обрамляйте ЕРМ-код соответствующим тегом)" - Я, конечно, не силён в ERM, ибо с языками програмиирования не работаю и поэтому эта строчка для меня кажется не вполне понятной! Почему я задаю такой вопрос! Причина только одна - экономия слотов под специальные навыки юнита, так как их всего 0 - 19 (включительно), а навыков хочется в каждого набить гораздо больше и минимальный урон, при этом всём, лишний...

А куда девался такой параметр (он идёт в навыках командира, как отдельный от всех) максимальный урон (картинка бицепса оборотня на нём при выборе его (этого параметра) в самом командире) ???

Конечно, благодарю Вас за помощь, но это
всё равно не работает, как Вы и написали
Цитата "Тут уж я не знаю что будет, но наверно опыт существ приоритетнее обычных параметров и !!MA:M не сработает."
fatsawhorse, точно проверили?
(24.11.2013 19:39)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Цитата "(на будущее: обрамляйте ЕРМ-код соответствующим тегом)" - Я, конечно, не силён в ERM, ибо с языками програмиирования не работаю и поэтому эта строчка для меня кажется не вполне понятной!
Это относилось к форуму. Выше Bes показал пример как лучше оформлять ЕРМ-код. Приятней на него смотреть и ничего не пропускается.
Цитата "Это относилось к форуму. Выше Bes показал пример как лучше оформлять ЕРМ-код. Приятней на него смотреть и ничего не пропускается." - всё понятно..

Вот это работает
. Этот фрагмент
я упустил..Sm Если я начинаю битву, то урон по прежнему тот, что я и установил.. Как можно прибавить урон, например, 400 очков вместо положенных 120, используя эту строчку
В этих строчках потолок 254 единицы!

Пытался здесь следующим образом, но ничего не получается, видимо где-то ошибка! Играю лазурным драконом:
Здравствуйте.. Помогите пожалуйста прицепить оба скрипта вместе. Сам пытался множество раз и ничего не получается, кроме постоянного вылета из игры.. Надо сделать так, чтобы эти навыки зверя были только у одного меня (носителя плаща), а другой игрок, имеющий командира-зверя не имел таких же навыков. Иметь их только тот может, у кого есть плащ и больше никто, другими словами. Никак не могу придумать, как это сделать! Спасибо за помощь.
fatsawhorse, следует использовать !?AE и изменять командира у текущего героя.
Здравствуйте..

1. Вышеуказанным способом получается только общая настройка командира, независящая никак от артефакта (плаща) и между прочем, я заметил, что при получении опыта командиром, навыки у него координально меняются и остаются те, что получились, а моя настройка улетает в трубу.. Караул!!!

Цитата "fatsawhorse, следует использовать !?AE и изменять командира у текущего героя." - там без примеров указано в инструкции и я не могу понять, как это можно попытаться сделать, не используя номер героя. Хотелось бы без определённого номера героя (в моём случае он 153 - мутаре дрейк), чтобы работало только от плаща, а без него командир был бы прежним и самое главное, - не менял своих навыков при получении опыта на другие, а то смысла я, как-то, не понимаю в данной настройке..


2. Как мне можно сделать, чтобы смертельный взгляд выпадал СТРОГО ТОЛЬКО ПОСЛЕ НАНЕСЕНИЯ УДАРА АППОНЕНТУ при помощи этого же кода, но никак не перед ударом, как здесь!!!

А так Вам "gamecreator" и Вам "Berserker" спасибо, что пытаетесь мне помочь, но очень был бы рад за предоставленный готовый код, поскольку пытаюсь всё сделать и всегда ошибки, сопровождаемые постоянным вылетом из игры или, в крайнем случае, тёмный экран без игрового сигнала.. Спасибо..
(30.11.2013 07:43)fatsawhorse Wrote: [ -> ]я заметил, что при получении опыта командиром, навыки у него координально меняются и остаются те, что получились, а моя настройка улетает в трубу.. Караул!!!
Попробуйте !!CO:P, это отключает любые изменения командира при получении уровня.

(30.11.2013 07:43)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Цитата "fatsawhorse, следует использовать !?AE и изменять командира у текущего героя." - там без примеров указано в инструкции и я не могу понять, как это можно попытаться сделать, не используя номер героя. Хотелось бы без определённого номера героя (в моём случае он 153 - мутаре дрейк), чтобы работало только от плаща, а без него командир был бы прежним и самое главное, - не менял своих навыков при получении опыта на другие, а то смысла я, как-то, не понимаю в данной настройке..
ERM Help Wrote:!!CO$:XXXX - This receiver lets you set, check and change many aspects of Commanders through ERM.
$ = -2 apply to all Commanders;
$ = -1 apply to current Commander (for current hero);
$ >= 0 apply to specific Commander.
А !?AE выполняется в контексте героя по определению.

(30.11.2013 07:43)fatsawhorse Wrote: [ -> ]3. Как мне можно сделать, чтобы смертельный взгляд выпадал СТРОГО ТОЛЬКО ПОСЛЕ НАНЕСЕНИЯ УДАРА АППОНЕНТУ при помощи этого же кода, но никак не перед ударом, как здесь!!!
Есть триггер BG. И если Вам не надо управлять уроном стека, то лучше не используйте !?MF вообще.

(30.11.2013 07:43)fatsawhorse Wrote: [ -> ]А так Вам "gamecreator" и Вам "Berserker" спасибо, что пытаетесь мне помочь, но очень был бы рад за предоставленный готовый код, поскольку пытаюсь всё сделать и всегда ошибки, сопровождаемые постоянным вылетом из игры или, в крайнем случае, тёмный экран без игрового сигнала.. Спасибо..
Давать готовый код - значит подписать себе приговор на пожизненное снабжение Вас готовым кодом. А это потраченное время.
1. Цитата "Попробуйте !!CO:P, это отключает любые изменения командира при получении уровня." - ну допустим, что так (а если я хочу, чтобы потом здоровье и урон приплюсовывался уже к имеющемуся???)

2. А про ошибку во-втором пункте мне сказать ничего не желаете?

3. Цитата "Давать готовый код - значит подписать себе приговор на пожизненное снабжение Вас готовым кодом. А это потраченное время." - всё с Вами понятно!

4. Цитата "!!CO$:XXXX - This receiver lets you set, check and change many aspects of Commanders through ERM.
$ = -2 apply to all Commanders;
$ = -1 apply to current Commander (for current hero);
$ >= 0 apply to specific Commander."
Это всё мне ни о чём не говорит и тем более на английском "собачьем" языке..

5. Цитата "Есть триггер BG. И если Вам не надо управлять уроном стека, то лучше не используйте !?MF вообще." - будто я сам это не знаю! Ставить его куда надо? - вот в чём вопрос!
Если вместо тригера !?MF поставить тригер !?BG1, то вообще всё слетает у меня..
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's