"Я дважды повторять не буду! Понятно? Понятно, я вам говорю?!" ))
Так бы сразу и сказал, что бой не простой, а именно что нападение на город. Тут нужно юзать триггер
!?BR&v997=-1 (если -1 не прокатит, попробуй 0 или 1), в нём нужно как-то убить катапульту (с помощью
!!BM:K или же магией), и затем обновить поле боя с помощью
!!BU:R...
А вообще в бою возможно полностью удалить стек? У меня не получалось.
Она не убивается... У нее остается 1hp...

Возможно, я как раз описал способ выше. Главное - поле боя не забыть обновить...
GhostManSD, вот как раз ты не забыл это сделать?

Не, вру: в течение битвы 1 hp, а перед концом битвы она погибает.
Code:
!?BR&v997=-1;
!!DO999/0/41/1:P145/132165;
!?BR&v997=0;
!!DO999/0/41/1:P145/132165;
!?BR&v997=1;
!!DO999/0/41/1:P145/132165;
!?FU999;
!!BMx16:T?y1 F?y2;
!!BMx16&y1=x1:K1000;
!!BMx16&y2=x2:K1000;
!!BU:R;
Итог:
1. Катапульта уничтожена.
2. Ее останки никуда не делись.
3. Игра зависает (вероятно, ожидая хода катапульты).
Sav, я понял, как проверять все стеки, в ресейверах !!DO и для атакующего, и для защищающегося надо просто указывать все стеки (от 0 до 41), тогда и неудача будет накладываться на столько раундов, на сколько пропишем. Но вот с наложением только со 2 раунда разобраться не могу...
GhostManSD, вот ты зря трижды вызываешь функцию - нужно вызывать её всего всего 1 раз, меняя значения v997.
Попробуй такой код:
Code:
!?BR&v997=-1;
!!DO999/0/41/1:P145/132165;
!?BR&v997=0;
!!BU:R;
!?FU999;
!!BMx16:T?y1 F?y2;
!!BMx16&y1=x1/y2=x2:K1000;
Efrit, пробовал. Отсюда и пляски с бубном: не работает. Катапульта жива и шлет нам всем приветы.
Лучше всего работает такой кривенький вариант (пока не "отшлифовал", т.к. работаю на скорую руку; в дальнейшем приведу это в божеский вид).
Code:
!?BG0;
!!BG:N?y-1;
!!BMy-1:T?y1 F?y2;
!!DO999/0/41/1&y1=145:P145/132165;
!!DO999/0/41/1&y2=132165:P145/132165;
!?FU999;
!!BMx16:T?y1 F?y2;
!!BMx16&y1=x1:K1000;
!!BMx16&y2=x2:K1000;
!!BU:R;
Итог: катапульта наносит первый удар и погибает, даже не потрудившись развалиться на куски. Но играть дальше можно, и катапульта не проявляет признаков жизни.
Добавлено:
Щас попробуем иначе.
!!BM:K какой-то глючный. Я как-то пробовал им пользоваться - до нанесения реального урона он вообще не работал, а при нанесении первого реального урона сработал тот, который должен был раньше.
backs, с длительностью заклинаний проследи, чтобы не было побочных эффектов. Когда я лишний стек указывал, у меня по нему урон от ударов в 1 сводился (!!BM:G, видно, много чего может наделать).
С первым раундом попробую разобраться - пока попробуй удалить !!SN:X в триггере второго артефакта.
Заработало вот так (убрал проверку на флаг 132165):
Code:
!?BR&v997=-1;
!!DO999/0/41/1:P145;
!?BR&v997=0;
!!BU:R;
!?FU999;
!!BMx16:T?y1;
!!BMx16&y1=x1:K1000;
Труп катапульты (

) остается, но уже не рыпается. Осталось разобраться, как заставить этот труп исчезнуть.
GhostManSD, на худой конец, можно попробовать дважды подряд скастовать катапультой на саму себя Гром Титанов - тогда она точно развалится

Хотя не факт, что на катапульту вообще действуют "одноклеточные" заклинания - тогда нужно будет юзать площадные, типа Метеоритного Дождя (только ещё нужно сделать так, чтобы другие существа под него не попали)...
Кажется, придумал: !!BM:F, флаг 4194304 (По окончании битвы или в случае смерти отряд исчезнет. Такой флаг имеют элементали, вызванные заклинанием в битве).
Хм, а если провести над этим "трупом катапульты" мышкой - что-нибудь меняется? А если делать "обновление поля битвы" каждый ход - труп всё равно не исчезает?
Ну или действительно попробуй вариант с флагами...
Sav, удалил, тогда в первом и втором раунде вешает, в первом раунде видно, что на врагах Неудача висит не на 20 раундов, а в зависимости от силы героя, со второго наложения уже на столько, на сколько нужно