Algor, нет. Я проверил и всё точно так, как сказал Valery.
Кстати, есть ли какой-то триггер на увольнение героя или надо каждый день в таймере проверять?
The true warrior is always right.

gamecreator Wrote:Algor, нет.
Мде... надо внимательнее пример смотреть
и завязывать с алкоголем ((
(22.07.2014 03:27)Katarina Wrote: [ -> ]I know it sounds not very nice but can somebody do it? : D Script is looking so tasty so I have a huge wish to try it together with building dwellings in our hot seat parties. If I would have enough scripting skills I would already be on it.
А я таки написал этот скрипт:
скачать.
Шахта строится по шифт+ЛКМ в радиусе 5 клеток от героя с учётом местности и уже захваченная. По дефолту установлена разумная стоимость постройки в 5 выигранных
этим героем битв, 5 дерева и руды и 5000 золота. Настроить стоимость, а также узнать это и многое другое можно открыв ерм-файл.
Скрипт не тестировался. Из замеченных багов - иногда не работает, если герой в этот день не двигался.
Английские тексты в комплекте.
Предупреждение для скриптоделов: код сильно оптимизирован и нечитаем. Может вызывать недоумение, фрустрацию и полное отрицание происходящего. Впечатлительным не вчитываться.
А ещё я узнал, что UN:E работает совсем не так, как написано в справке, а очень даже наоборот.
(23.07.2014 03:10)gamecreator Wrote: [ -> ] (22.07.2014 03:27)Katarina Wrote: [ -> ]I know it sounds not very nice but can somebody do it? : D Script is looking so tasty so I have a huge wish to try it together with building dwellings in our hot seat parties. If I would have enough scripting skills I would already be on it.
А я таки написал этот скрипт: скачать.
Шахта строится по шифт+ЛКМ в радиусе 5 клеток от героя с учётом местности и уже захваченная. По дефолту установлена разумная стоимость постройки в 5 выигранных этим героем битв, 5 дерева и руды и 5000 золота. Настроить стоимость, а также узнать это и многое другое можно открыв ерм-файл.
Скрипт не тестировался. Из замеченных багов - иногда не работает, если герой в этот день не двигался.
Английские тексты в комплекте.
Предупреждение для скриптоделов: код сильно оптимизирован и нечитаем. Может вызывать недоумение, фрустрацию и полное отрицание происходящего. Впечатлительным не вчитываться.
Ого! Прекрасная новость.
Правильно ли я понимаю, что пятерка в VR:С5 из этой строчки
!!VRv3701:C5/5/0/5/0/0/0/5000/0;
подразумевает количество побед?
(23.07.2014 03:10)gamecreator Wrote: [ -> ]А ещё я узнал, что UN:E работает совсем не так, как написано в справке, а очень даже наоборот.
То есть?
Nice, I just found that if you don't check for 144 mines limit, you still can build and a lot. Build 30 over the limit, no problem
Katarina
!!VRv3701:C
$/5/0/5/0/0/0/5000/0; $ = number of battles required.
Huh, I thought they have no limit.
(23.07.2014 04:07)Katarina Wrote: [ -> ]Правильно ли я понимаю, что пятерка в VR:С5 из этой строчки
!!VRv3701:C5/5/0/5/0/0/0/5000/0;
подразумевает количество побед?
Да, а остальные 8 чисел - стоимость постройки в ресурсах.
(23.07.2014 04:07)Katarina Wrote: [ -> ]То есть?
Ну устанавливает флаг 1 если здание поставить нельзя и сбрасывает если можно.
Quote:Из замеченных багов - иногда не работает, если герой в этот день не двигался.
Есть такая фиговина. И насколько я понял там остаётся номер последнего активного героя предыдущего игрока, даже ИИ-шного.
Лично я решал её через OW:A
Да я догадывался, что можно через выбранного героя обойти, но это ж надо пройтись по всему скрипту и заменить -1 на переменную.
...в двух местах. Заменил, ссылка та же.
Ещё забыл упомянуть: скрипта нет в опциях, поэтому никак он не отключается.
Возможно ли сделать скриптово так, чтобы при использовании магии "Вызов элементаля" призывался не водяной, а ледяной элементаль?
** и да, таким образом можно заменять призывы только до существа №127 (Штормовой эл.). С энергетическим элементалем (№129) уже не получится
Спасибо!
Можно ли заменить Верфь в Конфлюксе и Замке на аналог здания в Инферно, позволяющего перемещаться по аналогичного вида замкам без потерь хода? Мы никогда не играем с водой, зато часто играем с Инферно.