(23.01.2012 23:33)Berserker Wrote: [ -> ]До генерации нет, после - !?PI.
Мне как раз после генерации и надо, но дело в том что когда срабатывает триггер PI объекты из генераторов (например генератора существ 1 ур.) ещё не определяются...
Можно установить таймер на первый ход первого игрока.
(24.01.2012 00:03)Sav Wrote: [ -> ]Можно установить таймер на первый ход первого игрока.
Мне чтоб замены объектов не было видно...
Berserker'у:
Оказывается я соврал и он уже срабатывает после генерации объектов, так что замена получилась, и до загрузки карты. Только при установке объекта вылазит ошибка связанная с памятью, наверное поэтому в ВОГ не сделали замену в этом триггере. Вроде МоР знает как это сделать другим способом, по крайней мере сделал в своём моде.
А еще может знаете:
Можно ли плагин HOMMRays применить для других существ, например командиров?
Существует ли команда ERM на обновление экрана встречи героев? Хочу сделать пару кнопок этом экране, но плагин MoP'a в тригере 99999 не обновляет экран после завершения. Может есть вариант как-то без этого плагина кнопки сделать?
И где можно взять документацию от Драголича в другом формате?
Или может программа есть, которая сможет этот chm прочитать нормально?
Почему-то у меня только на старом FireFox'e с плагином открывалось, больше нигде.
chm - родной виндовый формат. может ты битый файл скачал?
Помогите, пожалуйста) Я пытался несколько раз браться за ERM, но безуспешно. То времени не было, то просто бросал от скуки. Правда, сейчас идейка появилась. Теперь даже играть спокойно не могу, пока она не будет реализована. Я бы хотел, чтобы при получении нового уровня, маг-классам давались только знания и магич.сила, а воин-классам только атака и защита (рандомно). Заранее сяб)

Berserker, последняя просьба и я исчезну) я бы хотел, чтобы скрипт загружался при вогификации (без проверки на включение в вог опциях). Вроде, в data\s запихнул, zvse написал, но грузить не хочет, наверняка что-то еще нужно.
Скрипт кажется мне странным. Может, всё-таки так:
Угу, упустил.
Levitator, создайте script98.erm в ерм редакторе, пропишите первой строкой ZVSE и вставьте скрипт, что указан в сообщении Sav-a.
Berserker, большое человеческое спасибо!
(04.02.2012 15:35)gamecreator Wrote: [ -> ]chm - родной виндовый формат. может ты битый файл скачал?
Я в курсе, только я сколько не качал эту справку нигде просматриваться не хочет, только на старом фаерфоксе с плагином... а 2,5 версия нормально везде просматривается... хз