fatsawhorse, мне не нравится как ты логику первой части сделал.
1 - проверить тип атаки, если колдует герой, то идём дальше
2 - узнать героя и цвет его
Переделай так, чтобы "выход, если колдующий герой не оранжевый, без доп.условия стороны этого героя"
3 - противника цвет
4 - дать ещё шанс колдовства (для определённых заклинаний)
Bes:
1. получается я оставляю
1 - проверить тип атаки, если колдует герой, то идём дальше и
2 - узнать героя и цвет его Дальше я ставлю так
"выход, если колдующий герой не оранжевый, без доп.условия стороны этого героя", а потом уже
противника цвет.. Правильно ли я понял? Именно всё это в таком порядке?
2. Quote:4 - дать ещё шанс колдовства (для определённых заклинаний)
- а зачем? Пусть будет 100% сотворения каждого из них! Или это обязательно?
fatsawhorse, всё верно, незачем повторять мой предложенный алгоритм

дать шанс - имеется ввиду BH..:M0 - это же шанс ?! я не говорил о вероятностях выпадения этого шанса

Quote:незачем повторять мой предложенный алгоритм
- нет, это я для детального уточнения переспросил, чтобы не ошибиться.. По-первому случаю понятно, попробую так сделать на работе..
По шансу не совсем мне ясно! Я понимаю эту строку !!BHy4:M0; как не шанс, а дача повторного хода.. Вообщем не знаю что Вы под этим имели ввиду

fatsawhorse, мы толчем в ступе одно и то же.
Дать опять возможность использовать магию - это и есть дать шанс опять использовать магию. Воспользуется ли этим ИИ или нет вы не можете знать 100%. Вы ж его на это никак не подбиваете насильно через ERM, только провоцируете через BH:M

Понял, попробую что-нибудь сделать в этом роде... Спасибо..
Здравствуйте…
Я попытался поправить так как мне сказали этот скрипт и скорее всего снова напортачил, Оказалось, что вместо врага (оранжевый всадник Лорелей) я сам могу колдовать бесконечно заклинания.. Книга мне постоянно доступна..
Не могу понять, а как мне изменить на оранжевого Лорелея этот скрипт, я пытался сделать разными способами, но в результате либо скрипт перестаёт действовать, либо снова я колдую магии бесконечно на врага.. Где-то я добавлен, как игрок красного цвета, скорее всего, в исключения в данном скрипте..
А может сам враг не хочет повторно колдовать?
Вот что вышло в итоге
Скорее всего, ошибка у меня где-то в последних строках, но я и там всё менял, а результат такой же! Не могу понять?

fatsawhorse, для начала уберите уже ненужные условия, на которые вы ранее проверяете.
Всё равно не хочет колдовать по несколько раз в раунде! А может это механикой игры не предусмотрено и скриптом нельзя никак заставить ИИ множество раз колдовать магию?
А так бы было бы забавно, если бы бегал такой один всадник в игре, который мог каждый ход бить заклинанием
Мне кажется, что всё-таки игра не позволяет сама такой трюк проделать ИИ

fatsawhorse, просто протестите, вообще условия что были заявлены выполняются?
возьмите скрипт что я выше исправлял, там есть уже проверка ... если всё ок, вы должны увидеть диалог
Bes всё сделал и всё получилось.. Невероятно! Проколдовал 2 раза за раунд.. Я бы не заметил без надписи..
Спасибо Вам снова.. Я считал, что нельзя сделать такой трюк, но Вы сделали.
Благодарствую от всего сердца..
fatsawhorse, нет, там ошибка, там даётся повтор колдовства противоположной стороне

исправил, код там же
Bes спасибо за корректировку скрипта, да и вообще за готовое решение..
Здравствуйте...
Колдовать всё равно враг не хочет более одного раза! Всё проверил детально - так оно и есть! Скрипт сам
работает чётко и предупреждает о возможности колдовства, но всё-таки не даёт точный шанс каста заклинаний.. Скорее всего это от ИИ зависит напрямую или вообще WOG 3,58f это действие не одобряет.. Это конечно не беда, но понимаю я что на самом деле эта версия игры не доработана! Меня видимо сбила с пути надпись.. Я много раз (более 20 проверил, нападая на всадника Лорелей - цвет оранжевый, да и делал возможность, чтобы он на меня нападал. У всех нас были армии большие по 7 стеков занимали).. Но ни разу враг так и не проколдовал дополнительно.. Сначала при первом ходе положил магию, а потом её повторил но только после хода командира, когда новый круг пошёл уже
Берсерка нет, ресейверы некоторые вообще не идут и как выяснилось, механика игры некоторые вещи также запрещает, да ещё заметил, что если армия у врага больше 800 юнитов, то игра виснет так что приходится завершать её работу через диспетчер задач принудительно!
Да уж, какие же ещё тут есть в игре недостатки - думаю, что всё ещё впереди!
P.S. Существовали бы трёх уровневые карты или по площади ещё больше чем на 250 х 250
fatsawhorse, всё просто, колдовство уже было в этом раунде. Она физически не может его повтрить в этом рауде