gamecreator Wrote:Вообще странно, что в ЕРМ есть команды для добавления и удаления, но нет команды для перемещения объекта.
Это потому что в игре нет такой возможности. Единственные перемещаемые объекты - герой и лодка, и для них есть специальные структуры и функции на них, позволяющие перемещение. Для других объектов подобных структур нет.
Да я уже понял, что ЕРМ - всего лишь обёртка для встроенных функций. Только вот на пользу ему это не пошло. Да и судя по информации из соседней темы, реализовать перемещение объектов на уровне игрового кода - раз плюнуть. Уж явно проще, чем реализация тех же бродячих монстров.
Ну в принципе да, согласен, перемещение можно было бы избавить от ручной настройки нового объекта (а так же удаления и добавления структур в соответствующие списки для сложных объектов).
Здравствуйте... Подскажите мне пожалуйста... Как можно поменять здоровье у моего монстра (кристального дракона), но при этом не менять само здоровье у всех монстров такого типа в игре.. Я одеваю артефакт и сразу же начинает срабатывает такая команда
, а затем я использую ресейвер !!BM, но как мне можно сделать, чтобы действовало только на моего героя с артефактом, но никак не на врага?
Если я ставлю таким образом, то ничего не выходит
и со снятием у меня что-то не выходит ничего...
Если только это возможно сделать вообще...
Спасибо
Конечно не выходит, боя то нет. Проверяй в начале боя, одет ли артефакт. И не забудь для героя-защитника проверить (если он есть).
Quote:Конечно не выходит, боя то нет. Проверяй в начале боя, одет ли артефакт. И не забудь для героя-защитника проверить (если он есть).
- само собой, конечно.. Если я проверю на наличие артефакта перед боем у обеих сторон (атакующего и нападающего), то как мне потом записать саму строчку, которая будет отвечать непосредственно за то, чтобы только мой кристальный получил необходимое здоровье, а не вражеский?
- эта строчка даст ли мне результат или она вообще не верно записана. Если же нет (не верно записана), то как тогда верно будет. Ведь на сколько я понимаю, ресейвер !!BM с номером монстра не ставится, а с номером стека (возможно) - согласно ерм хэлпу!
fatsawhorse, вы конечно же ошиблись.
номер в команде !!BM# соответствует номеру стэка (0..20, 21..41).
Ну хоть в помощь заглянул. Верно будет проверить каждый отряд: является ли он нужным монстром и если да, то применить к нему изменения. Для этого есть циклы.
номер в команде !!BM# соответствует номеру стэка (0..20, 21..41).
- я это в хэлпе видел, но посчитал, что может быть сработает и без номера стека, а с номером монстра...
Ну хоть в помощь заглянул. Верно будет проверить каждый отряд: является ли он нужным монстром и если да, то применить к нему изменения. Для этого есть циклы.
- как бы мне на вражеский отряд не настроить эти данные.. Если враги будут тем же монстром, что и я играть, то какова вероятность, что монстр у них не будет копией моего (речь здесь идёт о наименовании юнита и его первичных навыках)?
Кто может подсказать: если я, например, ставлю функцию, которая при ударе вражеского монстра срабатывает как блок, то получится ли в эту же функцию, которая срабатывает у меня, как блок, прибавить строчку, которая наносила бы врагу, который непосредственно меня атаковал в этот момент, урон?
(26.04.2014 23:18)fatsawhorse Wrote: [ -> ]я это в хэлпе видел, но посчитал, что может быть сработает и без номера стека, а с номером монстра...
Ну это уже совсем ни в какие рамки адекватности не входит. Хоть на баш отправляй. Действительно, если в справке написано, что работает так и никак иначе, то может быть оно заработает по-другому?
(26.04.2014 23:18)fatsawhorse Wrote: [ -> ]как бы мне на вражеский отряд не настроить эти данные.. Если враги будут тем же монстром, что и я играть, то какова вероятность, что монстр у них не будет копией моего (речь здесь идёт о наименовании юнита и его первичных навыках)?
Номера отрядов атакующего - 0..20, защитника - 21..42.
Quote:Номера отрядов атакующего - 0..20, защитника - 21..42.
- если судить именно по этому, то я могу поставить таким образом
и тогда, может быть, только у монстра в третьей ячейки и будет 4000 здоровья + его оригинальное, но я хочу у каждого юнита конкретно своё здоровье (у первых 4000, у вторых 4850, у третьих 2280 и т. д.). Если я им по стэках эти жизни (здоровье) отсортирую как надо мне, то нет вероятности того, что я потом поставлю монстров в этом порядке и соответственно они получат все здоровье не так как ожидалось.. Вот что я и хочу Вам объяснить... У меня была подобная идея, но вряд ли она будет реализоваться правильно..
Читай внимательнее:
(20.04.2014 23:44)gamecreator Wrote: [ -> ]Верно будет проверить каждый отряд: является ли он нужным монстром и если да, то применить к нему изменения.
Это как бы намекает, что можно получить тип существа в отряде. Вообще советую почитать справку по !!BM, узнаешь много полезного.
Quote:Верно будет проверить каждый отряд: является ли он нужным монстром и если да, то применить к нему изменения.
- спасибо, попробую.. Сразу не заметил...
Можно ли сделать такой скрипт. Чтобы во время боя я и соперник (компьютер), могли колдовать двойную магию (два раза) за один ход, вместо одного раза как обычно. Например 2 раза подряд - метеоритный дождь и каменная кожа или молитва и восстановление и тд. Точно также как при зажатии кнопки "С" Тоже калдуется двойная магия, но противник так не может. Заранее спасибо.
Здравствуйте.. Можно ли ещё с одной просьбой к Вам обратиться!
Может кто-нибудь знает или даже сталкивался с подобной проблемой - я решить её вообще не могу..играю я в уровень и собираю опыт, прокачивая тем самым всадника, но только как я достигаю 19 уровня, то сразу весь опыт минусуется, а с ним за одно и полностью всё золото в казне... Не знаю, что делать и в чём может быть проблема.. В событиях карты у меня уровень ограничен до 68 уровня, а причём тогда 19 - сам не понимаю... Так происходит всегда на 19 уровне...
Или это всё может быть из-за того, что у меня чрезвычайно много скриптов напичкано в этом уровне.