Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
gamecreator Wrote:Вообще странно, что в ЕРМ есть команды для добавления и удаления, но нет команды для перемещения объекта.
Это потому что в игре нет такой возможности. Единственные перемещаемые объекты - герой и лодка, и для них есть специальные структуры и функции на них, позволяющие перемещение. Для других объектов подобных структур нет.
Да я уже понял, что ЕРМ - всего лишь обёртка для встроенных функций. Только вот на пользу ему это не пошло. Да и судя по информации из соседней темы, реализовать перемещение объектов на уровне игрового кода - раз плюнуть. Уж явно проще, чем реализация тех же бродячих монстров.
Ну в принципе да, согласен, перемещение можно было бы избавить от ручной настройки нового объекта (а так же удаления и добавления структур в соответствующие списки для сложных объектов).
Здравствуйте... Подскажите мне пожалуйста... Как можно поменять здоровье у моего монстра (кристального дракона), но при этом не менять само здоровье у всех монстров такого типа в игре.. Я одеваю артефакт и сразу же начинает срабатывает такая команда
, а затем я использую ресейвер !!BM, но как мне можно сделать, чтобы действовало только на моего героя с артефактом, но никак не на врага?
Если я ставлю таким образом, то ничего не выходит
и со снятием у меня что-то не выходит ничего...
Если только это возможно сделать вообще...
Спасибо
Конечно не выходит, боя то нет. Проверяй в начале боя, одет ли артефакт. И не забудь для героя-защитника проверить (если он есть).
Quote:Конечно не выходит, боя то нет. Проверяй в начале боя, одет ли артефакт. И не забудь для героя-защитника проверить (если он есть).
- само собой, конечно.. Если я проверю на наличие артефакта перед боем у обеих сторон (атакующего и нападающего), то как мне потом записать саму строчку, которая будет отвечать непосредственно за то, чтобы только мой кристальный получил необходимое здоровье, а не вражеский?

- эта строчка даст ли мне результат или она вообще не верно записана. Если же нет (не верно записана), то как тогда верно будет. Ведь на сколько я понимаю, ресейвер !!BM с номером монстра не ставится, а с номером стека (возможно) - согласно ерм хэлпу!
fatsawhorse, вы конечно же ошиблись.
номер в команде !!BM# соответствует номеру стэка (0..20, 21..41).
Ну хоть в помощь заглянул. Верно будет проверить каждый отряд: является ли он нужным монстром и если да, то применить к нему изменения. Для этого есть циклы.
- я это в хэлпе видел, но посчитал, что может быть сработает и без номера стека, а с номером монстра...

- как бы мне на вражеский отряд не настроить эти данные.. Если враги будут тем же монстром, что и я играть, то какова вероятность, что монстр у них не будет копией моего (речь здесь идёт о наименовании юнита и его первичных навыках)?

Кто может подсказать: если я, например, ставлю функцию, которая при ударе вражеского монстра срабатывает как блок, то получится ли в эту же функцию, которая срабатывает у меня, как блок, прибавить строчку, которая наносила бы врагу, который непосредственно меня атаковал в этот момент, урон?
(26.04.2014 23:18)fatsawhorse Wrote: [ -> ]я это в хэлпе видел, но посчитал, что может быть сработает и без номера стека, а с номером монстра...
Ну это уже совсем ни в какие рамки адекватности не входит. Хоть на баш отправляй. Действительно, если в справке написано, что работает так и никак иначе, то может быть оно заработает по-другому?
(26.04.2014 23:18)fatsawhorse Wrote: [ -> ]как бы мне на вражеский отряд не настроить эти данные.. Если враги будут тем же монстром, что и я играть, то какова вероятность, что монстр у них не будет копией моего (речь здесь идёт о наименовании юнита и его первичных навыках)?
Номера отрядов атакующего - 0..20, защитника - 21..42.
Quote:Номера отрядов атакующего - 0..20, защитника - 21..42.
- если судить именно по этому, то я могу поставить таким образом
и тогда, может быть, только у монстра в третьей ячейки и будет 4000 здоровья + его оригинальное, но я хочу у каждого юнита конкретно своё здоровье (у первых 4000, у вторых 4850, у третьих 2280 и т. д.). Если я им по стэках эти жизни (здоровье) отсортирую как надо мне, то нет вероятности того, что я потом поставлю монстров в этом порядке и соответственно они получат все здоровье не так как ожидалось.. Вот что я и хочу Вам объяснить... У меня была подобная идея, но вряд ли она будет реализоваться правильно..
Читай внимательнее:
(20.04.2014 23:44)gamecreator Wrote: [ -> ]Верно будет проверить каждый отряд: является ли он нужным монстром и если да, то применить к нему изменения.
Это как бы намекает, что можно получить тип существа в отряде. Вообще советую почитать справку по !!BM, узнаешь много полезного.
Quote:Верно будет проверить каждый отряд: является ли он нужным монстром и если да, то применить к нему изменения.
- спасибо, попробую.. Сразу не заметил...
Можно ли сделать такой скрипт. Чтобы во время боя я и соперник (компьютер), могли колдовать двойную магию (два раза) за один ход, вместо одного раза как обычно. Например 2 раза подряд - метеоритный дождь и каменная кожа или молитва и восстановление и тд. Точно также как при зажатии кнопки "С" Тоже калдуется двойная магия, но противник так не может. Заранее спасибо.
Здравствуйте.. Можно ли ещё с одной просьбой к Вам обратиться!

Может кто-нибудь знает или даже сталкивался с подобной проблемой - я решить её вообще не могу..играю я в уровень и собираю опыт, прокачивая тем самым всадника, но только как я достигаю 19 уровня, то сразу весь опыт минусуется, а с ним за одно и полностью всё золото в казне... Не знаю, что делать и в чём может быть проблема.. В событиях карты у меня уровень ограничен до 68 уровня, а причём тогда 19 - сам не понимаю... Так происходит всегда на 19 уровне...

Или это всё может быть из-за того, что у меня чрезвычайно много скриптов напичкано в этом уровне.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's