Current time: 25.11.2024, 23:28 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #2611

gamecreator Wrote:Вообще странно, что в ЕРМ есть команды для добавления и удаления, но нет команды для перемещения объекта.
Это потому что в игре нет такой возможности. Единственные перемещаемые объекты - герой и лодка, и для них есть специальные структуры и функции на них, позволяющие перемещение. Для других объектов подобных структур нет.
20.04.2014 15:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #2612

Да я уже понял, что ЕРМ - всего лишь обёртка для встроенных функций. Только вот на пользу ему это не пошло. Да и судя по информации из соседней темы, реализовать перемещение объектов на уровне игрового кода - раз плюнуть. Уж явно проще, чем реализация тех же бродячих монстров.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
20.04.2014 16:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #2613

Ну в принципе да, согласен, перемещение можно было бы избавить от ручной настройки нового объекта (а так же удаления и добавления структур в соответствующие списки для сложных объектов).
20.04.2014 16:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #2614

Здравствуйте... Подскажите мне пожалуйста... Как можно поменять здоровье у моего монстра (кристального дракона), но при этом не менять само здоровье у всех монстров такого типа в игре.. Я одеваю артефакт и сразу же начинает срабатывает такая команда
, а затем я использую ресейвер !!BM, но как мне можно сделать, чтобы действовало только на моего героя с артефактом, но никак не на врага?
Если я ставлю таким образом, то ничего не выходит
и со снятием у меня что-то не выходит ничего...
Если только это возможно сделать вообще...
Спасибо
(This post was last modified: 20.04.2014 21:14 by fatsawhorse.)
20.04.2014 21:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #2615

Конечно не выходит, боя то нет. Проверяй в начале боя, одет ли артефакт. И не забудь для героя-защитника проверить (если он есть).


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
20.04.2014 21:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #2616

Quote:Конечно не выходит, боя то нет. Проверяй в начале боя, одет ли артефакт. И не забудь для героя-защитника проверить (если он есть).
- само собой, конечно.. Если я проверю на наличие артефакта перед боем у обеих сторон (атакующего и нападающего), то как мне потом записать саму строчку, которая будет отвечать непосредственно за то, чтобы только мой кристальный получил необходимое здоровье, а не вражеский?

- эта строчка даст ли мне результат или она вообще не верно записана. Если же нет (не верно записана), то как тогда верно будет. Ведь на сколько я понимаю, ресейвер !!BM с номером монстра не ставится, а с номером стека (возможно) - согласно ерм хэлпу!
(This post was last modified: 20.04.2014 23:09 by fatsawhorse.)
20.04.2014 23:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #2617

fatsawhorse, вы конечно же ошиблись.
номер в команде !!BM# соответствует номеру стэка (0..20, 21..41).
20.04.2014 23:36
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #2618

Ну хоть в помощь заглянул. Верно будет проверить каждый отряд: является ли он нужным монстром и если да, то применить к нему изменения. Для этого есть циклы.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
20.04.2014 23:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #2619

- я это в хэлпе видел, но посчитал, что может быть сработает и без номера стека, а с номером монстра...

- как бы мне на вражеский отряд не настроить эти данные.. Если враги будут тем же монстром, что и я играть, то какова вероятность, что монстр у них не будет копией моего (речь здесь идёт о наименовании юнита и его первичных навыках)?

Кто может подсказать: если я, например, ставлю функцию, которая при ударе вражеского монстра срабатывает как блок, то получится ли в эту же функцию, которая срабатывает у меня, как блок, прибавить строчку, которая наносила бы врагу, который непосредственно меня атаковал в этот момент, урон?
26.04.2014 23:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #2620

(26.04.2014 23:18)fatsawhorse Wrote:  я это в хэлпе видел, но посчитал, что может быть сработает и без номера стека, а с номером монстра...
Ну это уже совсем ни в какие рамки адекватности не входит. Хоть на баш отправляй. Действительно, если в справке написано, что работает так и никак иначе, то может быть оно заработает по-другому?
(26.04.2014 23:18)fatsawhorse Wrote:  как бы мне на вражеский отряд не настроить эти данные.. Если враги будут тем же монстром, что и я играть, то какова вероятность, что монстр у них не будет копией моего (речь здесь идёт о наименовании юнита и его первичных навыках)?
Номера отрядов атакующего - 0..20, защитника - 21..42.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
27.04.2014 01:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #2621

Quote:Номера отрядов атакующего - 0..20, защитника - 21..42.
- если судить именно по этому, то я могу поставить таким образом
и тогда, может быть, только у монстра в третьей ячейки и будет 4000 здоровья + его оригинальное, но я хочу у каждого юнита конкретно своё здоровье (у первых 4000, у вторых 4850, у третьих 2280 и т. д.). Если я им по стэках эти жизни (здоровье) отсортирую как надо мне, то нет вероятности того, что я потом поставлю монстров в этом порядке и соответственно они получат все здоровье не так как ожидалось.. Вот что я и хочу Вам объяснить... У меня была подобная идея, но вряд ли она будет реализоваться правильно..
(This post was last modified: 27.04.2014 17:30 by fatsawhorse.)
27.04.2014 17:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #2622

Читай внимательнее:
(20.04.2014 23:44)gamecreator Wrote:  Верно будет проверить каждый отряд: является ли он нужным монстром и если да, то применить к нему изменения.
Это как бы намекает, что можно получить тип существа в отряде. Вообще советую почитать справку по !!BM, узнаешь много полезного.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
27.04.2014 20:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #2623

Quote:Верно будет проверить каждый отряд: является ли он нужным монстром и если да, то применить к нему изменения.
- спасибо, попробую.. Сразу не заметил...
01.05.2014 07:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Shiva Offline

Posts: 122
Post: #2624

Можно ли сделать такой скрипт. Чтобы во время боя я и соперник (компьютер), могли колдовать двойную магию (два раза) за один ход, вместо одного раза как обычно. Например 2 раза подряд - метеоритный дождь и каменная кожа или молитва и восстановление и тд. Точно также как при зажатии кнопки "С" Тоже калдуется двойная магия, но противник так не может. Заранее спасибо.
01.05.2014 09:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #2625

Здравствуйте.. Можно ли ещё с одной просьбой к Вам обратиться!

Может кто-нибудь знает или даже сталкивался с подобной проблемой - я решить её вообще не могу..играю я в уровень и собираю опыт, прокачивая тем самым всадника, но только как я достигаю 19 уровня, то сразу весь опыт минусуется, а с ним за одно и полностью всё золото в казне... Не знаю, что делать и в чём может быть проблема.. В событиях карты у меня уровень ограничен до 68 уровня, а причём тогда 19 - сам не понимаю... Так происходит всегда на 19 уровне...

Или это всё может быть из-за того, что у меня чрезвычайно много скриптов напичкано в этом уровне.
(This post was last modified: 02.05.2014 11:51 by fatsawhorse.)
02.05.2014 11:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group