номер в команде !!BM# соответствует номеру стэка (0..20, 21..41).
- я это в хэлпе видел, но посчитал, что может быть сработает и без номера стека, а с номером монстра...
Ну хоть в помощь заглянул. Верно будет проверить каждый отряд: является ли он нужным монстром и если да, то применить к нему изменения. Для этого есть циклы.
- как бы мне на вражеский отряд не настроить эти данные.. Если враги будут тем же монстром, что и я играть, то какова вероятность, что монстр у них не будет копией моего (речь здесь идёт о наименовании юнита и его первичных навыках)?
Кто может подсказать: если я, например, ставлю функцию, которая при ударе вражеского монстра срабатывает как блок, то получится ли в эту же функцию, которая срабатывает у меня, как блок, прибавить строчку, которая наносила бы врагу, который непосредственно меня атаковал в этот момент, урон?