Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
SimpleLod для этого
хм.. имейте ввиду,граждане скриптописцы (если не знали)
Команда BH#:C$spell$/0/0/0; имеет такую особенность,что может сбивать вас с толку..
К примеру,есть код
Code:
...
!?MR2;
...
!!MR:F?y3; здесь получим y3=100
...

!?BG0;
...
!!BA-10:H0/?y3; получит к примеру 56
...
!!HE0:C45/0/0/0;
!!HEy3:N?y5;
...
Ну,я привёл тока те строки в коде вашем,которые могут пересечься.
Так вот,после команды !!HE0:C45/0/0/0; переменная y3,содержащая до этого номер героя левой стороны,примет значение =100 (от триггера MR2)..
в итоге вы будете непонимать почему вдруг меняется номер героя в битве в триггере вашем.
Я вот потратил немало нервов,пока не понял что к чему.. Bad
Бес, огромное спасибо за инфу! Не знал...
Это частный случай. Мы с Сержем уже сталкивались. При генерации триггера переменные функций не сохраняются, при вызове функции не сохраняются переменные триггеров.

Так что:

Триггер1
Переменна А = А
Вызов Триггера 2
Показать значение А

Триггер2
А = "муть"

Результат: муть.

y-... - триггерные
y... - для функций

Отсюда очень много багов. Мой совет: не использовать триггеры вообще, сразу вызывать функции.

!?...
!!FU...

!?...
!!FU
Я тут намедни заметил, что если вызывать !!BG:N?y-1 внутри триггера !?BG1 (а не !?BG0), то он возвращает номер не того монстра, который только что сходил - а номер монстра, который будет ходить следующим...

Кто-нибудь может подтвердить это? Если да - то хелп надо будет поправить...
Efrit, да, так и есть. Использую для свойств монстров при передаче хода (типа регенерации троллей).
major, тогда вообще получается, что триггер !?BG1 не имеет никакого отношения к действию монстра - он срабатывает ровно в тот момент, когда монстру передаётся ход (то бишь раньше !?BG0, кстати говоря). И !!BG:A поэтому всегда (?) возвращает 0...

А триггера, который бы срабатывал после действия монстра, в природе не существует Sm

P.S. Хелп точно надо править.
не, это в !?BG0 !!BG:A возвращает 0. а в !?BG1 все нормально.
Quote:не, это в !?BG0 !!BG:A возвращает 0. а в !?BG1 все нормально.

gamecreator, ты уверен? Sm Ну-ка проверь ещё раз Sm Как она может внутри !?BG1 возвращать не 0, если монстр к тому времени ещё ничего не сделал - и ему даже ещё ничего не приказали сделать? Он даже ещё жёлтым цветом мерцануть как следует не успел Sm
ты меня не путай. !?BG0 - до действия. !?BG1 - после. после действия тип действия известен.
gamecreator Wrote:ты меня не путай. !?BG0 - до действия. !?BG1 - после. после действия тип действия известен.

Ё-моё. Игродел, ты вообще саму тему читаешь, или только последний пост в ней? Sm

Прочти сообщения 381, 382 и 383. Ещё раз специально повторю - триггер !?BG1 не имеет никакого отношения к действию монстра, а то что написано в хелпе - ошибка. Этот триггер срабатывает в тот момент, когда монстру передаётся ход. Причём срабатывает он раньше, чем !?BG0 (с ним в хелпе всё нормально)...

Не веришь - напиши скрипт Sm
Делается так: всё необходимое получаем в !?BG0, а !?BG1 срабатывает после удара, в нем мы и используем то что получили в !?BG0.
Кажись, меня все игнорируют, и Део тоже Bad

Део, триггер !?BG1 не срабатывает после удара. После удара может быть ещё много чего интересного - например, ответный удар, каст магии. Но тем не менее, все эти действия идут до триггера !?BG1 - который, в свою очередь, срабатывает только тогда, когда СЛЕДУЮЩЕМУ монстру передаётся ход... (то бишь это уже другой !?BG1, вызванный для другого стека).

Чтобы было понятнее... Игрок нападает, начинается битва. Как только стартует 1 раунд битвы, и стек с самой высокой скоростью (пусть это стек №23) начинает мигать жёлтым цветом (он ещё ничего не сделал, и игрок ещё ничего не приказал делать - просто к этому стеку перешёл ход) - то тут же активируется триггер !?BG1 (именно он, а не !?BG0 !) Команда !!BG:А в этом случае всегда возвращает 0, т.к. монстр ещё ничего не сделал.

Затем игрок приказывает этому монстру что-то делать (например, стрелять) - и тут же срабатывает уже триггер !?BG0, вот тут-то команда !!BG:А уже что-то возвращает (в данном случае 7).

Как только стек 23 выстрелил, право хода передаётся вражескому стеку с самой высокой скоростью - пусть это стек №0. И как только это самое право хода перешло к нему, то для него тут же срабатывает триггер !?BG1, и так далее...

Может, ещё подробнее описать? Sm
Efrit, все верно, только посмотри с другой стороны. !?BG0 срабатывает перед действием монстра, с этим сомнений нету. А вот !?BG1 срабатывает именно после действия (вроде не обязательно монстра, каст героя тоже считается), т.е. не после удара, каста и т.д., а именно действия, наверно лучше сказать окончания действия при передаче хода. Просто нужно сделать в хелпе некоторое уточнение.

Efrit Wrote:А триггера, который бы срабатывал после действия монстра, в природе не существует
А вот это действительно была бы нужная вещь.
Quote:А вот !?BG1 срабатывает именно после действия (вроде не обязательно монстра, каст героя тоже считается), т.е. не после удара, каста и т.д., а именно действия, наверно лучше сказать окончания действия при передаче хода.

Вот именно Sm (красным выделено мною). А "окончание действия при передаче хода" - это вообще-то и есть начало нового хода. И !!BG:N?y-1 для этих триггеров будет вызывать разные значения - а это показывает, что эти триггеры уже относятся к разным монстрам. Значит, !?BG0 вызывается именно что позже !?BG1.

Quote:А вот это действительно была бы нужная вещь.
Угу... Если идёт атака - то это ещё куда ни шло (есть !?MF1, так что повреждения можно отменить и потом "выдать" отдельно), а вот если действие иное - то действительно, проблема...
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's