Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Доброго всем вечера. Нужна помощь опытных скрипто-писателей. Написал свой скрипт, и вроде бы с первого взгляда все ок, все работает, но потом начали вылезать проблемы. Если кто поможет, подскажет, что я делаю не так, или как надо это сделать, а лучше если хотя бы пример привести, буду очень благодарен. Любые другие мои манипуляции приводили либо к крашу игры при создании игры, либо к тому, что скрипт не работал совсем. Всем заранее спасибо, тапками уж сильно не кидайтесь, я только начинающий )
* Идея скрипта в следующем: некоторым героям я перераспределил первичные и вторичные навыки, добавил книгу заклинаний, палатку и баллисту.

- А теперь проблемы:
1. Если при создании игры выбрать бонус "Артефакт", то если герою выпадет любой артефакт, повышающий первичные навыки, допустим "Щит Гномьих Героев", то у героя со стартовыми первичными навыками 2/2/2/2, их должно стать 2/4/2/2, но остается 2/2/2/2, и это не все, если снять артефакт, то вообще будет 2/0/2/2, т.е. артефакт вместо того, чтобы прибавить +2 к защите, он делает -2 к защите...
2. Если изначально у героя навык "Знания" был 1, я ему сделал допустим 3, то при создании игры, маны у него будет только 10/30, хотя должно быть 30/30. "Решил" этой добавив строчку "!!HE1:Id20;" и да, я понимаю, что это тоже самое, что затыкать текущую трубу решетом, но другого выхода я не нашел.
3. Не добавляются палатки, баллисты и тележка, хотя книга заклинаний и любой другой артефакт добавляется без проблем. Совет Perry R использовать вместо "!!HE0:A1/6/15; !!HE0:A1/4/13;" это "!!HE(your Hero ID):A4/4; !!HE(your Hero ID):A4/5; !!HE(your Hero ID):A4/6;" к положительному результату увы не привел, к тому же еще и книга заклинаний при этом перестала выдаваться.

Вот код самого скрипта:
Если нужно прибавить первичные навыки герою, то используем синтаксис d5, где 5 — прибавляемое число. Если нужно установить значения без учёта артефактов, то понадобится функция.
Объяснение: HE:F с 5-ю параметрами возвращает навыки героя без учёта артефактов. Например, с артефактами все по 10, без — по 2. А мы хотим 3/4/5/6.
Осталось найти разницу между желаемыми значениями и текущими, чтобы понять, сколько очков нужно прибавить к каждому параметру. Для примера это 3-2/4-2/5-2/6-2 = 1/2/3/4
Далее с используением синтаксиса прибавления "d" производит коррекцию:
!!HE(...):Fd(...)/d(...)/d(...)/d(...);

Для примера итоговые значения станут 10 + 1/10 + 2/10 + 3/10 + 4 = 11/12/13/14 или 3/4/5/6 без артефактов.
Panda, да правильно насчёт HE#:Id10; при условии ранней выдачи Знаний. Чем тебе не нравится
В остальном надо так:

С артами должно работать всё ок


P.S.ну, в общем Berserker уже даж оптимизировал 132
Panda, Сверху всё правильно написали, у Berserker так уже заготовка под скрипт шикарная, прям сходу пили новый глобальный мод ^_^

А так, когда у меня сейчас (да и ранее) подобные проблемы встречаются, я сразу начинаю искать подобную реализацию в других скриптах и смотреть, как там сделано, работает ли и сравнивать со своим вариантом. Таким образом:

По твоему вопросу нашёл скрипт (Click to View)

Не долго покопавшись сделал, как там:
Только изменив на твои значения (Click to View)

И заработало:
Вообщем, когда не знаешь, как делать, посмотри на то, что уже работает в других скриптах и сравни. Так гораздо быстрее удаётся обучаться, разбираешься в сути проблемы.

P.S. А !?FU(OnGameEnter); в описанном выше варианте адекватно ли использовать? Или он будет на каждой загрузке давать арты героям?

P.P.S Неадекватно Sm ставит после save/load...забавно. Всё, поменял на !?PI и нормально всё.
Berserker, Bes, Night, Спасибо всем за разъяснения!

Т.е. моя концепция правок изначальная была не правильная (
Допустим я хочу изменить первичные навыки героя "Оррин", изначально мне нужно опять просмотреть его оригинальные первичные навыки - они равны 2/2/1/1. Допустим, я хочу сделать так: 1/2/1/2, т.е. добавить ему +1 к знанию, но убрав при этом -1 атаки, и чтобы при выдаче ему артефакта были корректные значения, и чтобы количество маны так же было корректным, то код для него должен выглядеть теперь так:
Code:
!!HE0:Fd-1/d0/d0/d1 Id10;
Верно?

Bes, A4 пробовал уже, но не выдает он ничего, хоть ап стену убейся (
Panda, ну если смотреть на мой пример, то у меня корректно заработало, когда я сделал функцию, а её срабатывание повесил на !?PI.
Скрипт тот старый, видимо так всё и работает.

Как я понял из объяснения Berserker, если ты хочешь и АРТ поставить и навыки этому герою повысить/понизить, то нужно писать код, указанный в его сообщении. Это если артефакт также изменяет твои УЖЕ меняемые параметры.

Если просто статы, без артефакта, то пойдёт твой вариант.
Видимо получается так, что и арт и статы одновременно добавляются и не получается схитрить, если ты сначала повышаешь герою статы, а потом суёшь арт, в ожидании, что и так прокатит.

Такое видимо не сработает.
Night, проблема не в том, что я герою артефакт вешаю, а в том, что если в перед началом игры выбрать в качестве бонуса артефакт, а не золото или ресурсы, то если герою попадется любой артефакт, который повышает его первичные навыки, допустим "Щит Гномьих Героев", который должен дать герою +2 к защите, т.е у героя "Оррин" имея его стартовые первичные навыки 1/2/1/2, должно стать 1/4/1/2, но их остается 1/2/1/2, а если снять с него этот выданный артефакт, то вовсе будет 1/0/1/2, как-то так...

PS: что я имею в итоге:
- Книгу Заклинаний выдает без проблем, это я даже не буду трогать, имхо, зачем?
- Вопрос с количеством маны при повышении навыка "Знания" снят, я все делал правильно.
- Вторичные навыки работали без проблем, так же не буду трогать.
- А вот с первичными навыками я опять буду "плясать" заново: если мой новый код в посте выше верен, то сейчас мне нужно заново просмотреть все оригинальные первичные навыки всех героев, которым я их изменял, и исходя из этого кода уже опять переписать их всех.
- Что делать с палаткой, балистой и телегой я вообще не знаю.
Quote:!!HE0:Fd-1/d0/d0/d1 Id10;
Если я верно помню, "d-" на Эре 2 и в Воге не работает. Вы на Эре?
В остальном верно, только обновлять ману нужно без обновления экрана.
Berserker, ЭРА 3.0.4, сборка от daemon_n, v1.35 (09.09.20), возвращаться на 2.Х.Х не планирую Ab Спасибо, ну и за подсказку с маной тоже. Пошел переписывать 148
Panda,
Quote:Что делать с палаткой, балистой и телегой я вообще не знаю.

В смысле? Я же показал скрин, всё выдаёт без проблем. Ты проверял мой вариант?

P.S.Статы тоже только что проверил, с артами, если выбирать эту опцию, правильно рассчитываются новые значения. Использовал код Berserker, из последнего сообщения.
(05.10.2020 03:05)Night Wrote: [ -> ]Panda,
Quote:Что делать с палаткой, балистой и телегой я вообще не знаю.

В смысле? Я же показал скрин, всё выдаёт без проблем. Ты проверял мой вариант?

Да, проверял, хоть бы хны. Ничего. и A4 пробовал - толку ноль.
Panda, прям полностью скопировал, вставил и ничего?
Вот такой не пашет? У меня и А1 и А4 правильно срабатывают. Попробуй ТОЛЬКО этот код, без всего своего остального. Если заработает, добавляй уже остальные элементы.

В heroes.ini в папке корневой игры стоит ErmLegacySupport=1? Не должно конечно влиять, но хз.
Night, нет, не пашет, В heroes.ini стоит ErmLegacySupport=1 уже давно, с тех пор, как обнаружили, что его выключили.
Panda, перечитай моё сообщение выше ещё раз, подправил процессе. И ставь в таких случаях проверку:
Тут если сообщение высветилось, значит код выполняется и надо искать проблему в другом, а если нет сообщения, значит даже до этой части код не дошёл.

Ещё всегда стоит проверять, где лежит изменяемый скрипт, включён ли он в менеджере плагинов, стоит ли ZVSE (это вообще очень важно), потом сохранены ли изменения в ERM редакторе, перезайти в игру бывает тоже помогает... Хм, вроде все моменты указаны. Если всё же не пашет, видимо какой-то иной скрипт включён и он уже переписывает на базовую...Такое не стоит исключать.
Night, сообщение высвечивается. Поэтому куда копать дальше даже не знаю.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's