Если просто прервать вывоз дапроса - это к мастерам UN:C. Для ИИ, кстати, тоже запретить? (там все без кликов и вопросов происходит)
Но как тогда будет строиться грааль? Если задача просто запретить грааль на карте, то это можно сделать и другим способом.
Если нужно, чтобы грааль можно было построить, например, только в одном конкретном городе - тоже можно сделать по другому.
Собсно, я и попросил озвучить задачу, а не ее возможную реализацию... А постановка задачи, как известно, это половина решения.
Я желаю использовать Грааль для других целей. Запретить нужно запрос для всех игроков и городов, ИИ тоже. Храма Грааля на этой карте не будет.
А что если отключить возможность постройки грааля через CA:B5/26?
Ещё есть команда, которая на все сообщения отвечает "нет", но я не помню как она называется.
Ну конечно! Можно ж просто запретить храм Грааля во всех городах, и мудрить не надо!
gamecreator, спасибо!
Тогда может проще использовать вместо грааля один из пустых артефактов? Через подмену def'а можно прикрутить ему картинку от грааля...
(22.03.2015 12:34)gamecreator Wrote: [ -> ]А что если отключить возможность постройки грааля через CA:B5/26?
Да, действительно, работает. Я почему-то думал, что грааля это не касается... не сталкивался ни разу.
Но так придется бороться с другим сообщением:

Тупое решение: удалить все граали, потом восстановить их.
Algor, спасибо за разьяснения. Вообще интересовал принцип подмены гремлинов на (несуществующего монстра 128), у тебя в скрипте сработало, а у меня не работало, если просто вызывать на поле 128-го. Ну ладно, главное работает.
Есть ещё вопрос. Как санту заставить идти в определённую точку? Он упорно хочет стрелять.
!!BG:A2 D148; Правильно понимаю, что !!BG только фиксирует действие и мы не может до действия указать команду?
Barin Wrote:Есть ещё вопрос. Как санту заставить идти в определённую точку? Он упорно хочет стрелять.
Опять же: какая задача? Если надо чтобы санта просто тупо шел в рукопашку можно из примера выше убарть "U4/16" (не восстанавливать заклинание после подмены) и он пойдет в ближний бой.
Barin Wrote:Правильно понимаю, что !!BG только фиксирует действие и мы не может до действия указать команду?
Можем в !?BG0 подменять действие.
Quote:Если надо чтобы санта просто тупо шел в рукопашку можно из примера выше убарть "U4/16
Да, я проверял.
Quote:Можем в !?BG0 подменять действие.
Значит можно, хорошо, буду колдовать.
P.S. Проверил, работает.
Есть команда, чтобы монстр колдовал заклинание 2 раза? Только со стрелками получилось, а с сантой никак не могу справиться.
Или надо сделать так, чтобы санта имел 2 хода.
Barin Wrote:Есть команда, чтобы монстр колдовал заклинание 2 раза?
Нужен налог двойного удара? Или 2 одинарных атаки?
Если первое, то при нанесении урона сантами можно просто накладывать 2ю анимацию на целевой отряд и наносить доп урон. Недостаток: не будет анимации полета снаряда. Можно сделать вообще красиво, но сложнее: на df2 (сейчас лежит) feanor расписывал управление анимациями. В ERA Scripts "option 759 - Devils sacrificing.erm" есть пример использования функционала оттуда.
Если второе (2 одинарных атаки, возможно по разным целям), то тут надо смотреть в сторону нового ERA-триггера
Quote:Stack receives move in battle ^
!?FU77006;
Parameters: Side (0 – left, 1 – right), stack number (0..21).
Example:
1.!?FU77006;
2.!!SN:X0/0; in the battle, only a hero’s first stack will receive the right to a move
Более детально подсказать не могу - на работе ща.
Крутится в голове, что можно наложить заклинание на санту - мораль. Как это происходит автоматически, комп даёт монстру ещё раунд. Или я что-то не допонял. Так можно как-то сделать?
Ну вроде заклинание можно наложить, но его действие из вне откуда-то работает что ли. Я думал в справочнеки есть такая казалась бы нужная команда - передать ход/позволить монстру атаковать столько-то раз..
(23.03.2015 17:15)Barin Wrote: [ -> ]Крутится в голове, что можно наложить заклинание на санту - мораль. Как это происходит автоматически, комп даёт монстру ещё раунд. Или я что-то не допонял. Так можно как-то сделать?
Ну вроде заклинание можно наложить, но его действие из вне откуда-то работает что ли. Я думал в справочнеки есть такая казалась бы нужная команда - передать ход/позволить монстру атаковать столько-то раз..
Заклинание Мораль наложить можно. Но заклинание и срабатывание заклинания вещи разные. Контроль очередности хода (дать ход 2й раз или определенному существу) есть только в ERA. Вырезку их хэлпа с примером использования я как раз привел.
Навскидку, логика работы следующая:
0. В !?BA52; инициализируем "-1" две какие-нить свободные v-переменные. Одну под
номер отряда, другую под
счетчик атак
1. В !?BG0; проверяем тип отряда и тип действия. Если это атака сант, выставляем
номер отряда, увеличиваем
счетчик атак на 1.
2. В !?FU77006; проверяем значение
номер отряда и если это не "-1" и
счетчик атак < 1, передаем ход этому же отряду через !!SN:X. Иначе - обнуляем (-1)
номер отряда и
счетчик атак
Приверить/дать готовый вариант пока не могу, попробуй сам.
Есть ещё идея - чтобы мой отряд пропускал ход. Пока проверяю, скажите, реально ли это?