(04.02.2020 01:49)Berserker Wrote: [ -> ]XEPOMAHT, я вызвал в событии получения хода отрядом и получил вылет.
Нет, приложенный мной код нельзя вызывать в событии получения хода отрядом - это и есть вызов функции получения хода :D
Собитие нужно вызвать в фазе регенерации (ЕМНИП).
igrik, понял, спасибо ) Тогда нужно регенерацию отменять и давать ход другому.
Как можно деактивировать здание Вуаль Тьмы в Некрополисе, либо заменить его другим городским зданием или вместо Вуали присвоить ему, к примеру, +1 к Атаке (по примеру Зала Вальхаллы)?
(06.02.2020 16:29)asandris Wrote: [ -> ]Как можно деактивировать здание Вуаль Тьмы в Некрополисе, либо заменить его другим городским зданием или вместо Вуали присвоить ему, к примеру, +1 к Атаке (по примеру Зала Вальхаллы)?
Через ERM можно только запретить строить. Всё остальное из предложенного - только через изменение исполняемого кода игры (т.е. программирование в dll).
asandris,
ZVSE
!?FU7700;
!!UN:C5011669/1/8; !!UN:C4854195/1/8; радиус действия вуали тьмы
** end
Вместо 8 можешь поставить 1 или 0
А Усилителю Некромантии можно изменить эффект? Скажем, вместо 10% к Некромантии на +1 к Силе Магии.
1. Можно ли прописать замену здания "Верфь" в городе каким-либо другим, к примеру дающим +1 к Атаке/Защите/Магии/Знаниям (в силу его бесполезности на сухопутных картах)?
2. Как прописать замену def-ов стрелков на Стрелковых башнях и выпускаемых ими снарядов (к примеру, для Сопряжения вместо Элементалей воздуха на Магов).
3. Какой командой прописывать стоимость постройки здания в городе?
(10.02.2020 18:09)asandris Wrote: [ -> ]1. Можно ли прописать замену здания "Верфь" в городе каким-либо другим, к примеру дающим +1 к Атаке/Защите/Магии/Знаниям (в силу его бесполезности на сухопутных картах)?
Через ERM без костылей - никак. Т.к. индекс здания "Верфь" жестко укоренён в коде игры, особенно в поведении ИИ.
(10.02.2020 18:09)asandris Wrote: [ -> ]2. Как прописать замену def-ов стрелков на Стрелковых башнях и выпускаемых ими снарядов (к примеру, для Сопряжения вместо Элементалей воздуха на Магов).
Через ERM без костылей - никак. Через UN:C можно изменить соответствующую таблицу (команды на стрелковую башню может быть когда-нибудь завезут в ЭРУ - трясите с этой просьбой Берсеркера). Исходниками Тифона можно менять настройки Стрелковых Башен (может быть когда-нибудь, когда научусь загружать текстовики, все параметры Стрелковых Башен будут загружаться из текстовиков).
XEPOMAHT, а через !!SN:R^имя старого дефа^/^имя нового дефа^ на время боя? Нужно лишь знать имена дефов оригинальные.
(10.02.2020 20:14)Berserker Wrote: [ -> ]а через !!SN:R^имя старого дефа^/^имя нового дефа^ на время боя?
1. Так заменится только конкретный деф (т.е. например все маги сменятся на пиратов, а маги могут быть не только в Стрелковой Башне).
2. Интересно, работает ли выгрузка такого заменённого дефа после боя (лично у меня без глюков удавалось только менять дефы местами)?
XEPOMAHT, игра не держит в памяти боевые дефы после боя, так что да, сработает. Но ты прав, дефы заменить можно, но это сработает на всех существ указанного типа.
Емнип, на df2 когда-то было решение по замене стрелков в башнях. Только вот df2 уже несколько дней недоступен (или только у меня?)
Algor, да, недоступен. Вроде бы был !!UN:C для подмены.
Замена существа стрелковой башни
Добавил в тему
UN:C