Помогите, пожалуйста, создать скрипт.
1. В начале недели на всей карте должны появляться копейщики.
2. Количество отрядов копейщиков - 25.
3. Количество копейщиков в каждом отряде - от 50 до 75.
4. Копейщики не должны размещаться на воде (вот с этим у меня самый большой ступор).
5. Стандартная неделя монстров не должна быть активна.
Quote:4. Копейщики не должны размещаться на воде (вот с этим у меня самый большой ступор).
Вечный цикл. Сгенерировать случайные координаты. Проверить, свободна ли клетка и не вода ли в ней. Если ок - поставить монстра и выйти, иначе повторить.
Вызывать функцию по кол-ву монстров, что должны быть размещены на карте.
А как проверить "свободность" клетки?
!!TRx/y/l:E$ - жёлтая клетка (0) или нет (1).
!!TRx/y/l:P$ - красная клетка (0) или нет (1).
!!TRx/y/l:T(8*$) - первый параметр - тип почвы.
Доброго времени суток.
Вчера ставил заново WoG (ранее пришлось стереть ради места на винте), установил все, как и раньше: Буковское "Полное собрание"->WoG 3.58f->Русик->Фикс скриптов Драколича.
Сегодня поставил менеджер портретов из феникс-мода, и он работает криво - какую бы галерею я не выбрал, всегда выходят "Звездные войны". До удаления ничего подобного не наблюдалось.
Установщики у всего те же, с которых ставил и раньше. Помогите пожалуйста.
omgwhoiam, попробовали бы без фикса для начала.
Не помогло.
Странно то, что раньше все при такой же установке работало.
Без понятия. Сами понимаете, скрипт рабочий и работает под 3.58f и выше. То есть причина, определённо не в нём. Другие каталоги вообще не отображаются? (Кроме Звёздных Войн).
При выборе каталога все равно выбрасывает на звездные войны. Причем иногда в галерее звездных войн можно выбрать изображение, а иногда любой выбор в нем выбрасывает опять в меню выбора каталога. И, конечно, выход ("Готово") работает

(24.10.2010 03:22)GhostManSD Wrote: [ -> ]А как проверить "свободность" клетки?
(24.10.2010 10:57)Sav Wrote: [ -> ]!!TRx/y/l:E$ - жёлтая клетка (0) или нет (1).
!!TRx/y/l:P$ - красная клетка (0) или нет (1).
!!TRx/y/l:T(8*$) - первый параметр - тип почвы.
Не забывайте,что на такой лучай есть более универсальная команда -
UN:E
UN:E#1/#2/#3
Проверить, можно ли поместить объект в координаты
#1 – X
#2 – Y
#3 – L
Осуществляет проверку на возможность помещения одноклеточного объекта в эти координаты. Если возможно, флаг 1 будет равен лжи, если нет, истине.
а в желтую клетку можно помещать что либо? героя или артефакт к примеру
По-моему, жёлтая - вход в объект.
Да, так и есть. И на неё можно поместить объект.
Поместил инструкцией на точку входа в город (принадлежащий красному игроку) артефакт.
Результат - арт нормально поместился, но город остался "Случайным городом" (и внешний вид, и подпись такие), причём с серыми флагами и по всем признакам ни одному игроку не принадлежащий. После же того, как я взял артефакт, флаги окрасились в зелёный цвет (играл красным игроком), а всё остальное не изменилось. При заходе героем в город - никаких эффектов, захватить невозможно.
Если в улучшенном редакторе поместить один объект на другой, то в окне проверки карты выдастся сообщение в духе "один объект наложен на другой, возможны ошибки".