Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
(03.09.2015 16:49)Картограф Wrote: [ -> ]я хотел бы спросить, какой триггер использовать для запуска рессейвера TM?
Любой, можно без.
Quote:Любой, можно без.
Серьезно? Окей. Правильно ли я понял, что создается событие А в котором заложена моя команда:
!!AI:S-1/0/1/67/6/0/500000/1;
вместе с триггером !?TM. Затем создается событие Б, которые активирует событие А с помощью рессейвера !!TM. Всё верно?
Quote:А кто его знает этот ИИ, может он каждый ход пересчитывает.
Эм, вряд ли - я вообще думал, что в !!AI тупо стоит хук на внутреннюю функцию вычисления весов
Хмм, так и есть. Весь код этих пунктов назначения воговский. Ну тогда достаточно и один раз установить.
Я-то наивно полагал, что это интерфейс для геройских структур.
(03.09.2015 17:38)Картограф Wrote: [ -> ]Серьезно? Окей. Правильно ли я понял, что создается событие А в котором заложена моя команда:
!!AI:S-1/0/1/67/6/0/500000/1;
вместе с триггером !?TM. Затем создается событие Б, которые активирует событие А с помощью рессейвера !!TM. Всё верно?


Нет.
1. Сначала идет инструкция !#TM которая описывает таймер-событие - когда, как регулярно и для каких игроков оно срабатывает. Т.о. создается периодическое событие.
2. Далее, мы перехватываем событие через триггер !?TM и выполняем там все, что нам нужно.

К вопросу, почему лучше делать через таймер. Для более-менее продвинутого ИИ цели и их значимость для ИИ могут/должны меняться. Т.е. однократного их задания не достаточно и проверку/переопределение целей надо производить периодически, а периодичееские действия лучше всего выполнять как раз по таймеру.

Поясню примером: устанавливаем в качестве очень привлекательной цели начальный город игрока-человека. Но в процессе игры город может захватываться и отвоевываться, основным может становиться другой город. Т.е., по хорошему, "задание" для ИИ нужно ежедневно актуализировать.

Конечно для случая с одним городом, или если захват конкретного города означает победу, других задач можно и не ставить. Тут подойдет хоть !?PI, хоть инструкция. Таймер можно не использовать.
I used and tested a lot !!AI receiver. So far AI will do a good job if the target is at no more than 2-3 days, and possibly in rather straight line. If you set at higher distance, there are big chances the game crashes. When AI can't find a travel algorithm this will trigger unpleasant results.

For example in tew4 labyrinth I asked AI to go to destination. There were no blocks, no objects in the path, but a labyrinth design, with a lot of corners and dead ends. Game always crashed as soon as AI got the code. In 300 spartans, same code said to 60 AI heroes to do same ~straight line then attack, after a 2 days travel. That one worked perfectly.

So, imo, if you need a timer, it means the distance is big, and so will be the risk.
Algor, у меня цель для ИИ - отряд монстров.
Картограф, а ИИ сможет его победить со стартовой армией?
Или цель нужно будет обозначить, когда сила армии ИИ превысит некоторый силовой порог?
Если последнее, без триггера не обойтись.

Если нужно, в 2х словах перевод комментария Валеры: не стоит указывать цель находящуюся далеко - игра крашится или ИИ ведет себя неадекватно.

И лучше прокладывать путь несколькими значимыми точками - т.к. карта авторская, а не случайногенерёная, это сделать будет не трудно.
Здравствуйте "Algor".. Я по-прежнему нахожусь на 3,58f (во имя Богов) и пока никак не могу перейти на эру.. Я просмотрел скрипт и потом только прочитал, что он идёт на эру... Я пытался всячески присвоить ответный удар эмиссару, но всегда не получается.. Код, конечно не дал и карту саму загрузить.. Я пытался его откорректировать, убрав фазу регенерации, но сам код выдаёт ошибку уже при самом нанесении урона эмиссаром.. Видимо проблема где-то в самой поддержки кода игрой.. Я вообще не думал, что нужно в код использовать подобное
- до сих пор загадка для меня, где эти данные берут! А так спасибо, что пытаетесь разрешить проблемку мою...
(03.09.2015 23:11)fatsawhorse Wrote: [ -> ]до сих пор загадка для меня, где эти данные берут!
Находят в исполняемом файле игры адреса функций и структур данных. Понятно, не каждый этим занимается, просто результаты выкладывают в общий доступ.
Quote:Находят в исполняемом файле игры адреса функций и структур данных. Понятно, не каждый этим занимается, просто результаты выкладывают в общий доступ
- понятно.. Спасибо..
Algor, нет, начальным войском никак не победит.
Отряд монстров находится недалеко, но в стороне. Хотя я конечно, не знаю точно, какое расстояние считать небольшим.
Валера писал: 2-3 дня. Т.е. расстояние 2х дней пути.

Имеет смысл каждый день проверять силу армии героев ИИ, и если сила достаточна (у монстров, кстати, численность растет со временем?) - задавать цель/ценность для одного конкретного героя, а не для всех.

Т.е. сначала определяете ежедневный триггер (таймер), можно, например, со 2го месяца, если раньше точно не надо будет, и только для нужного ИИ. Потом каждый день по этому триггеру проходитесь по его героям и смотрите силу армии. Если нашелся герой, способный осилить монстра - задаете ему ценность пункта назначения.
Расстояние не проверял, но думаю, что дня за 3 добраться можно. Численность не растет. 2 месяца - это слишком много, у меня в "условиях поражения" время ограничено. А можно попросить изложенное вами, в виде скрипта? Для меня это очень уж сложная задачка. Был бы очень признателен!
Сообщите номер(цвет) ИИ-игрока, координаты его столицы(стартового города, от которого недалеко монстр) и координаты монстра.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's