Quote:Колдовать лучше всего в триггере "перед передачей контроля", т.е. когда уже монстр на позиции умер. И на то, что отряд должен умереть, проверяется обычно проверкой на 0 в численности отряда (т.к. воговская проверка на труп проверяет на физический труп, т.е. на гексе уже должен быть спрайт мёртвого отряда, что после смерти стека сразу единосекундно не бывает никогда - игра должна успеть ещё проиграть анимацию смерти).
- ого, ммм.. Мне мысль ясна. Я даже так не мог подумать..
XEPOMAHT получается лучше сделать так: я также проколдую в тригере как и делал и в конце введу переменную и она же другой тригер сразу же запустит?
Тем не менее, завтра по экспериментирую на работе и потом напишу о результатах (хотя думаю накуралесю)... Благодарю за подсказку..
Bes,
daemon_n, Спасибо. Получилось что-то вроде этого:
Но артефакт не удаляется после использования. Впрочем, как и все мои предыдущие попытки

Элементалист, я уже привел пример скрипта. Попробуй его. Использование v переменных уже неактуально
Элементалист, 1-ое - у тебя какая версия игры? чёт мы не спросили, и давай тебе ERA2-коды подсовывать )))
2ое - где проверка что оделся именно ТВОЙ артефакт? по сути у тебя при любом арте будет даваться бонус
Вот ,смотри что справка про это говорит:
инфа по !?AE Wrote:Текущий герой (!!HE-1) – герой-хозяин артефакта.
v998 содержит номер артефакта
v999 содержит номер позиции (слота), куда наделся артефакт.
И вновь я спрашиваю, зачем тебе таймер?
Вот я читаю...
Quote:По задумке, артефакт должен давать временный бонус, и после этого самоуничтожаться
тебе достаточно контролировать артефакт в !?AE1; и там всё делать
НО! есть ситуация когда арт будет самостоятельо одет игроком в окне героя ,а значит надо обновлять то окно, чтобы увидеть результат
(26.08.2020 22:46)Bes Wrote: [ -> ]где проверка что оделся именно ТВОЙ артефакт?
Это и есть проверка
Элементалист,
небольшая правка кода от
daemon_n - и всё работает:
P.S. Если нужно чтобы арт удалялся сразу, то его удаление нужно прописать в функции закрытия окна героя
Элементалист, извиняюсь, не увидел той проверки
SergOz,

Подскажите.
Я хочу в мультиплеере дать существам, скажем, +5 здоровья, в зависимости от наличия артефакта. Усли я использую триггер !?BA52 (который на обеих сторонах вызывается), а затем укажу флагом 999, что запускать функцию раздачи здоровья надо только для игрока на этом ПК, примерно так:
будет ли рассинхрон? Как вообще работает передача информации в мультиплеере? Если я даю на одном ПК бонусы юнитам, второй ПК об этом знает?
ElfbI, есть какой-то ресивер на передачу данных(IP)
daemon_n, про передачу функций и переменных понятно. Не ясно другое, изменение характеристик монcтров как происходит? Надо передавать эту информацию отдельно? монстр на левой стороне получил +5 здоровья. Теперь нужно функцию с +5 здоровья выполнять на втором ПК? Тогда достаточно через BA52 запустить и там и там?
Есть спецы по теме сетевой игры?
Здравствуйте..
XEPOMAHT писал
Quote:Колдовать лучше всего в триггере "перед передачей контроля", т.е. когда уже монстр на позиции умер. И на то, что отряд должен умереть, проверяется обычно проверкой на 0 в численности отряда (т.к. воговская проверка на труп проверяет на физический труп, т.е. на гексе уже должен быть спрайт мёртвого отряда, что после смерти стека сразу единосекундно не бывает никогда - игра должна успеть ещё проиграть анимацию смерти)
- всё как Вы мне объяснили - всё именно так и сделал и отлично получилось, заработало как надо, но только чуть модернизировал скрипт и проверку на мёртвых монстров заменил на проверку стека, на который действие направлено
Теперь безупречно работает.. Задумка осуществлена… Колдует два раза удар молнии и в случае если мёртв стек, то игра не вылетает..
Спасибо Вам за помощь.. Без Вас бы не сообразил что можно именно делить ресейвер, а в одном не вызывается.. Один бы я здесь не разобрался..
Спасибо…
ElfbI, не знаю, но триггер надо проверить. Есть же артефакты уже на здоровье. Брелок жизни, который даёт хп в бою.
daemon_n, он как раз выключен в сетевой игре и я хочу переписать именно эту часть, так как 7-й скрипт будет входить в состав мода.
Кстати с триггером эры перед действием монстра тоже вопрос, как он в сетевой игре работает
ElfbI, тогда надо проверить)
daemon_n, пока я выяснил, что страх командира рассинхронизирует игру, и что книжку выдавать перед действием отряда надо функцией с передачей на другой пк. Похоже, я надолго увязну в этом сетевом коде.
Не, со страхом я поторопился, это достижения, похоже