Есть вопрос!
На карте на местности я могу поставить деф своего придуманного артефакта, он будет виден. Теперь мне нужно чтобы при его одевании он также отображался в окне героя.
Главная мысль - чтобы не заменять артефакт в ресурсах игры навсегда, а только на период прохождения определённой миссии. Есть для этого какая нибудь команда, чтобы при начале моей миссии - моя картинка заменила артефакт в ресурсах игры (для внутреннего окна героя)? А при выключении миссии в ресурсах арт должен приобрести первоначальный вид.
Если бы я мог добавить новый арт в игру, то не было бы вопроса.

а разве добавить арт не все равно что добавить объект?
Одно и тоже, визуально я могу на карте поменять вид, заменив объект на свою картинку, как такового независимого моего объекта не существует, только картинка. И всё же может кто ответит на мой вышеуказанный вопрос?

Diman Master, это невозможно. Разве что можно попробовать покопаться в адресах игры и поменять затем
вот этот скрипт, но и это вряд ли поможет.
так если можно арт добавить, то в чем проблема?
В диалоговом окне карты какое ограничение по символам? Написал как-то сюжет erm на 1000 строк, а он не копировался весь в редактор. Только примерно 700 строк. Стандартные скрипты гляжу на 2000 символов, получается они другим путём встраиваются в карты?

В диалогах есть ограничение... Во внешних скриптах вроде как нету...
Вот и нашли то, что нужно добавить в редактор карт)
Я изменю в начале карты портрет героя, будь то мой или противник. Когда его замочат, в таверне он будет с моим портретом? Или портрет установится первоначальный?
С твоим же портретом и останется.
А зачем ставить свой портрет? На аватару ставить свой портрет, как Efrit, я ещё понимаю, но герою, которого замочат...
Замена портретов героев-противников это для интереса, разнообразия игры, к тому же некоторые стандартные картинки отвратительные, к примеру нимбус, халон (фантомас недоделанный). Для того вообщем, чтобы не повторялось одно и тоже, сейчас я делаю кампанию и хочу чтобы она отличалась от других, чтобы интерес к ней появился.

Всем привет! Извиняюсь за долгое отсутствие: полностью проглотила учёба на филфаке. Таперича, сдав сессию, вновь вернулся к любимой игре и решил сделать карту.
Так об чём это я. Камрады, помогите, пожалуйста, сотворить скрипт для щелчков мышкой в окошке героя №113 на картинке, скажем, специальности. Стандартное действие должно быть отменено, вместо него должны показываться сообщения. Прописал для клика левой кнопкой (далее ЛКМ) и правой (далее ПКМ). Увы, не прокатило. Пожалуйста, посоветуйте, как вылезти из ситуации! Только как-нибудь наглядно, чтобы я мог привинтить щелчки мышью на другие места с другими функциями, поскольку это мне ещё пригодится. Исходный, но кривущий код прилагается.
Code:
ZVSE
!?CM2; Триггер клика мышью в окне героя
!!CM:F?v1 I?v2 H?v3/?v4; Запомнить тип клика, место клика и номера героев (второй - фантом)
!!CM&v1=0/v2=105/v3=113:R0; Отключить стандартную реакцию ЛКМ
!!CM&v1=512/v2=105/v3=113:R0; Отключить стандартную реакцию ПКМ
!!IF&v1=0/v2=105/v3=113:Q1/21/194/1^Здесь однажды будет текст!^; Сообщение при нажатии ЛКМ
!!IF&v1=512/v2=105/v3=113:Q1/21/194/4^Здесь однажды будет текст!^; Сообщение при нажатии ПКМ
Можно сразу попутно ещё вопросец? Проблема в следующем: мне нужен герой-маг, для которого родной почвой будет являться болото, причём герой обязательно мужского пола. Вот тут-то и вылезает досадный казус: все хозяева зверей - мужики, все ведьмы - бабы. Карта чуть менее, чем полностью состоит из болота, а значит, герой из другого замка (пусть даже я установлю ему харю гнолла, дам в распоряжение юнитов Крепости и прочая) в этом болоте будет еле-еле передвигаться.
По идее, есть три варианта решения проблемы:
1. Сложный. Взять хозяина зверей и как-нибудь с помощью ERM и бубна заставить его развиваться как маг (при повышении уровня предпочтительнее магические навыки).
2. Взять, к примеру, боевого мага, и при каждом шаге проверять, он ли двигается, где он двигается, и уже в зависимости от этого штрафовать на очки передвижения или благословлять. Например, есть у нас Терек. Делаем ход Тереком, ERM уточняет, Терек ли это, и куда в результате он попадает (тип почвы). Допустим, он шагнул в болото, тогда теряет 100 очков перемещения (далее - ОП), сюда же ещё приплюсовывается штраф за плохую для жителя Кревлода землю. Ок, игра вычла у Терека 150 ОП, но тут, после шага, просыпается ERM и вспоминает, что за хрень мы решили замутить. И de improviso добавляет Тереку 100 ОП. Получается так, будто Тереку шаг по болоту стоил всего половину стоимости.
3. Заменить название "Ведьма" на что-то ещё. Ну, шаман, допустим. Но это вроде нельзя сделать. Хотя если вспомнить кампанию за Джем в Дыхании Смерти, то у неё класс был волшебница. Как этого добились - ума не приложу. Но здесь минус: фигурка героя во время битвы будет, по идее, женской. Хотя не уверен.
Понимаю, ахинея полная, но очень интересно, как же это можно решить.
v2=105 - неверное условие. 118 - специализация.