Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Есть вопрос!
На карте на местности я могу поставить деф своего придуманного артефакта, он будет виден. Теперь мне нужно чтобы при его одевании он также отображался в окне героя. Главная мысль - чтобы не заменять артефакт в ресурсах игры навсегда, а только на период прохождения определённой миссии. Есть для этого какая нибудь команда, чтобы при начале моей миссии - моя картинка заменила артефакт в ресурсах игры (для внутреннего окна героя)? А при выключении миссии в ресурсах арт должен приобрести первоначальный вид.

Если бы я мог добавить новый арт в игру, то не было бы вопроса.Rolleyes
а разве добавить арт не все равно что добавить объект?
Одно и тоже, визуально я могу на карте поменять вид, заменив объект на свою картинку, как такового независимого моего объекта не существует, только картинка. И всё же может кто ответит на мой вышеуказанный вопрос?Ab
Diman Master, это невозможно. Разве что можно попробовать покопаться в адресах игры и поменять затем вот этот скрипт, но и это вряд ли поможет.
так если можно арт добавить, то в чем проблема?
В диалоговом окне карты какое ограничение по символам? Написал как-то сюжет erm на 1000 строк, а он не копировался весь в редактор. Только примерно 700 строк. Стандартные скрипты гляжу на 2000 символов, получается они другим путём встраиваются в карты?118
В диалогах есть ограничение... Во внешних скриптах вроде как нету...
Вот и нашли то, что нужно добавить в редактор карт)
Я изменю в начале карты портрет героя, будь то мой или противник. Когда его замочат, в таверне он будет с моим портретом? Или портрет установится первоначальный?
С твоим же портретом и останется.
А зачем ставить свой портрет? На аватару ставить свой портрет, как Efrit, я ещё понимаю, но герою, которого замочат...
Замена портретов героев-противников это для интереса, разнообразия игры, к тому же некоторые стандартные картинки отвратительные, к примеру нимбус, халон (фантомас недоделанный). Для того вообщем, чтобы не повторялось одно и тоже, сейчас я делаю кампанию и хочу чтобы она отличалась от других, чтобы интерес к ней появился.Ab
Всем привет! Извиняюсь за долгое отсутствие: полностью проглотила учёба на филфаке. Таперича, сдав сессию, вновь вернулся к любимой игре и решил сделать карту.
Так об чём это я. Камрады, помогите, пожалуйста, сотворить скрипт для щелчков мышкой в окошке героя №113 на картинке, скажем, специальности. Стандартное действие должно быть отменено, вместо него должны показываться сообщения. Прописал для клика левой кнопкой (далее ЛКМ) и правой (далее ПКМ). Увы, не прокатило. Пожалуйста, посоветуйте, как вылезти из ситуации! Только как-нибудь наглядно, чтобы я мог привинтить щелчки мышью на другие места с другими функциями, поскольку это мне ещё пригодится. Исходный, но кривущий код прилагается.

Code:
ZVSE
!?CM2; Триггер клика мышью в окне героя
!!CM:F?v1 I?v2 H?v3/?v4; Запомнить тип клика, место клика и номера героев (второй - фантом)
!!CM&v1=0/v2=105/v3=113:R0; Отключить стандартную реакцию ЛКМ
!!CM&v1=512/v2=105/v3=113:R0; Отключить стандартную реакцию ПКМ
!!IF&v1=0/v2=105/v3=113:Q1/21/194/1^Здесь однажды будет текст!^; Сообщение при нажатии ЛКМ
!!IF&v1=512/v2=105/v3=113:Q1/21/194/4^Здесь однажды будет текст!^; Сообщение при нажатии ПКМ
Можно сразу попутно ещё вопросец? Проблема в следующем: мне нужен герой-маг, для которого родной почвой будет являться болото, причём герой обязательно мужского пола. Вот тут-то и вылезает досадный казус: все хозяева зверей - мужики, все ведьмы - бабы. Карта чуть менее, чем полностью состоит из болота, а значит, герой из другого замка (пусть даже я установлю ему харю гнолла, дам в распоряжение юнитов Крепости и прочая) в этом болоте будет еле-еле передвигаться.
По идее, есть три варианта решения проблемы:
1. Сложный. Взять хозяина зверей и как-нибудь с помощью ERM и бубна заставить его развиваться как маг (при повышении уровня предпочтительнее магические навыки).
2. Взять, к примеру, боевого мага, и при каждом шаге проверять, он ли двигается, где он двигается, и уже в зависимости от этого штрафовать на очки передвижения или благословлять. Например, есть у нас Терек. Делаем ход Тереком, ERM уточняет, Терек ли это, и куда в результате он попадает (тип почвы). Допустим, он шагнул в болото, тогда теряет 100 очков перемещения (далее - ОП), сюда же ещё приплюсовывается штраф за плохую для жителя Кревлода землю. Ок, игра вычла у Терека 150 ОП, но тут, после шага, просыпается ERM и вспоминает, что за хрень мы решили замутить. И de improviso добавляет Тереку 100 ОП. Получается так, будто Тереку шаг по болоту стоил всего половину стоимости.
3. Заменить название "Ведьма" на что-то ещё. Ну, шаман, допустим. Но это вроде нельзя сделать. Хотя если вспомнить кампанию за Джем в Дыхании Смерти, то у неё класс был волшебница. Как этого добились - ума не приложу. Но здесь минус: фигурка героя во время битвы будет, по идее, женской. Хотя не уверен.


Понимаю, ахинея полная, но очень интересно, как же это можно решить.
v2=105 - неверное условие. 118 - специализация.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's