При передаче хода отряд считается мертвым и комп его действмтельно игнорит. Или невидимость можно по другому эмулировать и я не в ту сторону думаю?
(30.08.2019 13:32)igrik Wrote: [ -> ]В игре всем этим занимается лишь одна функция 0x443E40
Кто ж кроме тебя знал-то?
1. Функция не используется ни в WoG, ни в MoP, как её использовать - не известно.
2. В общедоступной IDA базе она обозвана как combatMonster_00443E40 - считай, что там её тоже нет (к себе в базу добавил - спасибо за информацию

).
3. В базе Берсеркера - A0_Battle_Stack_Die (только эту базу фиг где достанешь).
(30.08.2019 13:44)Igor Wrote: [ -> ]Или невидимость можно по другому эмулировать и я не в ту сторону думаю?
Если нужна визуальная невидимость - устанавливай байт Структура_стека.Видимость на 4 (в ERM - так же через "неправильный" ресивер BM:G), получится что-то типа замороженного телепорта дьявола (до момента, пока стек не ударят).
Чтобы живой стек нельзя было бить - такое вроде возможно только дикими костылями - в самой игре ничего подобного нет.
(29.08.2019 23:28)ElfbI Wrote: [ -> ]slater777, я использовал команду
Должно работать, если нужно обнулить ее ресурсы. Не помню, устанавливается ли информация по правому клику при этом, но скорее всего нет. Тогда нужно будет посмотреть в справке раздел "Ресейвер HT (текст подсказки)", там есть несколько вариантов установки описаний.
Спасибо, это работает. Решил немножко подрихтовать скрипт на захват мельниц и мистических садов, чтобы на 1ый день недели все захваченные строения уже были в статусе "посещено". И всё бы ничего, только скрипт базируется на ресиверах OB:S и OB:R, первый из которых предотвращает наделение объекта статусом "посещено". Видимо, придётся переписать скрипт.
UPD.
igrik, спасибо, протестируем-с.
slater777, я тоже использую другой скрипт для захвата мельниц вместо встроенного. Моя версия передает ресурсы только на седьмой день, чтобы была возможность перехвата другим игроком. Кроме того, я подумываю исключить мифрил из передаваемых ресурсов, иначе его становится слишком жирно.
ElfbI, то же самое по поводу мифрила. Просто отключаю скрипт на появление мифрила в мельницах и садках
igrik, а для мистических садов ваш скрипт действует? Протестил: сработало на водяное колесо и ветряную мельницу, а вот на лепрекона нет - висит "не посещено". Насколько я понимаю, у данного объекта нет ресивера на зануление ресурсов, может быть, в этом дело?
slater777, ресурсы замечательно зануляются этой командой. А вот как работает у igrik'а, я хз)
Никто не ответит, как там с мифрильными кострами у вас?
ElfbI, у меня с мифрильными кострами то же самое.
Потестил ещё раз лепреконов. Заработало, но почему-то со второй попытки. Т.е. захватываешь его, на 2ую неделю выдаёт статус "не посещено", посещаешь снова, на 3ю неделю - "посещено". Мистика. С мельницами всё с первого раза работает.
ElfbI, ИИ обычно посещает объекты, оценивая их по типу и подтипу. Чтобы заставить его посещать объект без внедрения в алгоритм итоговой оценки, нужно дать объекту существующий тип или подтип. !!UN:I позволяет создать объект, выглядящий как другой. Создаёшь кучку кристаллов в виде костра с мифрилом, через !!PO или другой механизм помечаешь её как кучку мифрила. А при посещении стандартную реакцию отменить, объект удалить, выдать нужное кол-во ресурсов.
Berserker, написанное вами и так очевидно, но в wogify и Mithril Enhancements эти костры существуют еще с WOG 3.58. При этом это вполне себе костер, а не что-то другое.
Код внизу не изменяет типы и подтип костра, а меняет содержащийся ресурс, как в той же мельнице.
Я редко играл с мифрилом, очень давно. ИИ полностью игнорирует такие костры?
Berserker, именно. Бегает мимо них.
Updated. проблема решена, заплатка была ни при чем. Решение в сообщении #5774
igrik, помните заплатку на улучшение, которую вы любезно мне написали? Она вызывает странный глюк: команда !!MA:U#/-2; устанавливает апгрейд в копейщика. Заметил вообще случайно. Долго искал косяк, пока не начал отключать скрипты. Отключение заплатки или отключение !!MA:U#/-2 для требуемого номера монстра вроде правят ситуацию...
заплатка:
ElfbI, читерит, значит, подглядывая в тип ресурса. Можно изменить тип ресурса и количество, запомнив в SN:W значение мифрила, а при посещении объекта попробовать подменить его тип обратно на лету.