Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Нет, Валерий возможно меня не понял.

!?GE1; Работает. Здесь простая подмена стандартной музыки.
!!MP:S10/^..\Mp3\myMp^;
!!MP:S11/^..\Mp3\myMp^;
!!MP:S12/^..\Mp3\myMp^;

Мне нужно, чтобы "музыка\звук\речь" прозвучала в нужном месте:

!?LEx/y/z;
!!IF:M^Привет^;
!!MP:S100/^..\Mp3\myMp^; должно тут играть, это возможно? Может что-то делаю неправильно, а может переоценил возможности этой команды. Давно представлялось, что таким образом можно будет например озвучивать каждый текст, и вот руки только сейчас дошли до этой команды и тупик.
!!IF:M^Пока^;
.....
p/s. работаю на ERA.
Потому что триггер МП вырезан Берсом из-за проблем с многопоточностью. Поэтому не работают твои попытки.
Вот плагин, восстанавливающий триггер. Попробуй с ним.
А возможно в твоих мелодиях слишком большой битрейт. Чтобы узнать работает твоя установка или нет, примени на своем коде одну из стандартных мелодий
Нужна информация от знатоков. Что ещё из ERM может не загружаться при сохранённой игре?

Пример:
!#UN:C5125902/4/34281 C5125907/1/144; отключить сообщение об ограничении опыта (Berserker)
Отключение окон "победитель\проигравший" после боя:
!#UN:C4682222/4/2425382123 C4682226/2/37008; победитель
!#UN:C4682395/1/235; проигравший (Algor и gamecreator)

UN:C я так понял не сохраняются, по крайней мере эти команды, т.е когда игру сохраняю, полностью выхожу из игры в windows, потом загружаю - команды перестают работать. Пришлось их загружать через !?GM0; вроде бы работает, а то чуть было руки не опустились, когда вся задумка RPG чуть не рухнула.

Был ещё глюк из той же серии:
!!UN:C6919480/4/?y1; передать ход
!!SN:E5008544/2/y1; (feanor)
При загрузке с АВТОСОХРАНЕНИЯ - сложно описать ситуацию, но она портила весь erm сюжет. Пришлось АВТОСОХРАНЕНИЕ в карте запретить.

В общем !!UN:С какая-то ненадёжная команда, сиди и жди где она даст сбой...

p.s Может команды в таком виде будут стабильней работать:
Отключение окон "победитель\проигравший" после боя:
4771EE EB6490909090 победитель
47729B EB проигравший

Но у меня нет такого кода для !#UN:C5125902/4/34281 C5125907/1/144;
UN:C никогда не сохраняются при сейв-лоаде, ага. Их надо применять в PI и в GM0
И, между прочим, они еще и не исчезают при запуске другой карты.

По принципу работы.
(06.12.2015 00:52)feanor Wrote: [ -> ]UN:C никогда не сохраняются при сейв-лоаде, ага.
И, между прочим, они еще и не исчезают при запуске другой карты.

По принципу работы.
Проверил, да, на другую карту тоже переселяются скрипты, однако если выйти из игры в windows, снова включить карту - скрипты исчезают. Неудобство...

Для моего мода отключение окон "победитель\проигравший" полезно, тут можно не заморачиваться. У меня 2 кампании, в одной из которых это:
!#UN:C5125902/4/34281 C5125907/1/144; не нужно, опыт должен показываться. Кто может помочь другой командой его отключить? Я его в одну из кампаний запихаю.
(11.12.2015 23:46)Algor Wrote:хотелка: оч. нужно вызвать анимацию каста отрядом Sm
а через !!BM не получилось это?
я волкам так вызывал анимацию "кривляния" после удара
!!BM:G ? Unsure вроде там было, уже не помню
bugyboy, через !!BM:G-87 как-то криво отрисовывает: иногда анимацию, иногда застывает на кадре, иногда после нескольких вызовов подряд вообще вылетает нафик.
Думал, может кто знает более прямое шаманство.
(12.12.2015 02:26)Algor Wrote: [ -> ]через !!BM:G-87 как-то криво отрисовывает: иногда анимацию, иногда застывает на кадре, иногда после нескольких вызовов подряд вообще вылетает нафик.
Попробуй номер кадра (G-86) сбросить в ноль, может в этом проблема.
Quote:иногда после нескольких вызовов подряд вообще вылетает нафик.
Попробуй одновременно с вызвать -86/0/d - установить на нулевой кадр
Не G-86, не помогает.

UPD: feanor, да, вылетать перестало. Но и не анимирует, зараза.

UPD2:
Пошел-ка я спать, пока не поздно рано (Click to View)
странно, никогда проблем с волками не видел
bugyboy, спасибо!! Я тупо забыл BU:R. + у командиров нет отдельно группы кадров "каст", вместо них используется "атака прямо". Всё получилось.

Кто в курсе, как разрешить генерацию WoG-артефактов, например, артефактов командира, на карте (на месте случайных артефактов, в черных рынках у торговцев)?
(12.12.2015 02:26)Algor Wrote: [ -> ]через !!BM:G-87 как-то криво отрисовывает: иногда анимацию, иногда застывает на кадре, иногда после нескольких вызовов подряд вообще вылетает нафик.
вылетает, потому что не во всех дефах есть группа анимации под этим номером (18). Это легко проверяется. Например при анимации повреждений (!!BMy1:G-87/3/d118 вылетов не будет


Quote:как разрешить генерацию WoG-артефактов
Разрешить вроде как нельзя. Ток скриптом на карте менять. А черные рынки через это © feanor

upd: А может можно через UN:C расширить кол-во артов. Мож там функция типа "_random[7,125]" и можно ее сделать "_random[7,255]"?
(25.12.2015 14:06)feanor Wrote: [ -> ]генерация рандомных артов - это 004C9190 и да, там надо в двух местах поправить константу (144 на сколько надо)

тогда и while ( v8 < 4608 ); тоже нужно править? 144*32=4608


(25.12.2015 02:34)Algor Wrote: [ -> ]как разрешить генерацию WoG-артефактов, например, артефактов командира, на карте (на месте случайных артефактов, в черных рынках у торговцев)?

Проверил. Работает. Но нужно добавить в лод недостающие ava0145...ava0169.def. Иначе при старте вылет.
Арты генерятся и при старте карты, и в утопках, и на черных рынках. Ток нужно для командирских артов цену настроить, запретить рамку (#144)

На ерм (работает, только если инструкция):
или патч для exe
Code:
000C91C2 AB000000
000C9248 AB000000
000C91FF 60150000
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's