igrik, проверю, спасибо, как то не подумал
без ХД
upd. Проверил на своем моде без патчей (за исключением remove exe protection и buttons), а так же на ERA 2.7.7... всё тоже самое
В принципе теперь понятно почему я не могу отловить некоторые глюки, считая что они из-за скриптов... :\
totkotoriy, скинь сейв, скажи, как проверить.
Berserker, Так давно уже скинул,
вот
Один глюк это если проверить героя, сидящего в башне командой !!HE:C - она покажет что у него есть армия, а по факту нет, а другой - он сам через пару дней нападает с огромной армией
totkotoriy, Проверил. У героя все слоты пусты. !!HE:C отработала правильно.
https://yadi.sk/i/BAtYAQWEMvU1-w
При нападении бой с командиром и оруженосцем.
Мда, и использовать отрицательные y-переменные не рекомендую. Они же в функциях не сохраняются/восстанавливаются!
Эдак ты у мусорного героя армию читаешь.
Так что мод полон багов, если полон кода с y-[xxx].
Berserker, Спасибо!
А так откуда такая армия потом берётся?
То есть где могут появиться отрицательные переменные, там нельзя использовать y? Так на этом же все скрипты ВОГа построены
Кстати и это странно, что герой сидит в замке по этим координатам, но не определяется, а в других случаях нормально определяется - это тоже глюк по идее. + я уже говорил, что иногда герои не имеют владельца. Я попозже проверю что за герой сидит в замке и какие у него при этом координаты
totkotoriy, Герой отлично определяется по координатам, конкретно по координатам точки входа, где мечом курсор становится.
!!EXy-1/0:A?y1/?y2/d; или !!HEy-1:C0/0/?y1/?y2;
Вместо y-[xxx] используй y1..y99
Переменные y- при вызовах функций общие. Глядишь, где-то их переписываешь. Выводи через IF:L^%Y-1^ прямо до команды !!HEy-1 чтобы узнать, к какому реально герою ты обращался.
А лучше заменить всё на положительные.
Berserker, Ну это ж тоже не нормально если команды для замка показывают номер героя -1, хотя он в замке есть...
А всё таки откуда такая армия потом у него берётся (если постоять пару дней он сам нападёт)?
totkotoriy, если герой не в гарнизоне, !!CA его не вернёт.
Всё остальное — тоже практика программирования и отладки. Например, в городе сидит герой 62, а после городского портала в башню с набором населения на тебя нападает герой 75.
Berserker, На сколько я помню, команды !!CA:H0/?y1; !!CA:H1/?y1; в других случаях работали нормально, всё возвращали.
Хз... там у него одна башня, не могло взяться столько войск, тем более когда ИИ использует портал - это видно
Не знаю что там в ERM в этом случае можно отловить :\
А в данном случае что возвращает !!CA:H0/?y1? Если нет героя, то -1. А !!HE-1 — текущий герой, то есть последний герой, активировавший последний триггер.
totkotoriy, не пробовал раскрыть карту и найти героя? )
Berserker, Да это понятно, если нет героя то -1, но герой то в замке есть.
Всех героев и замки просмотрел - нет даже близко такой армии. Нападает герой, который сидит в Башне. А что ты имеешь ввиду?
totkotoriy, в городе сидит герой №62, а на тебя нападает герой №75.
Berserker, Я скриптом не проверял, но в замке по иконке и по имени тот же герой 75 Нимбус... хз

У меня портрет конечно изменен, но это он
(11.10.2018 02:39)totkotoriy Wrote: [ -> ]Berserker, Я скриптом не проверял, но в замке по иконке и по имени тот же герой 75 Нимбус... хз
У меня портрет конечно изменен, но это он
Странно. Значит скрипты что-то перезаписали не там. Потому как по координатам возвращается другой герой. То есть !!CA:H установлен в того, кто реально не в городе. Мутное дело, нужно отлаживать.