Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Здравствуйте…

Ребята, как можно сделать скрипт таким образом, чтобы при передачи артефактов от одного героя к другому через триггер !?CM3 осуществлялось только в рюкзак, но не как ни в слоты!

Я делал таким образом, но ничего не вышло у меня:
P.S. иду на этот шаг из-за отчаяния (к великому сожалению, вчерашний скрипт не сработал всё-таки и артефакт оказывался поверх артефакта). Я вчерашний скрипт модернизировал немного
(самое ужасное, что придётся сейчас извращаться так с каждым артефактом, а их 155 по моему!) - и теперь не будет перекрывать игровой артефакт мой запрограммированный!, но он только работает для тригера !?CM2, но мне нужен подобный для тригера !?CM3, чтобы окончательно устранить тот недочёт ЭРЫ, на который я напоролся...


А при передачи от героя к герою сделать подобное не могу!

Вопрос: нужна помощь в содействии и реализации кода при передачи от одного героя к другому артефактов, но только в рюкзак, но не в слоты!

Как можно этот код модернизировать или перебрать, чтобы он заработал
- его смысл такой: при наведении мыши на слоты героя мышка будет неактивна, а на рюкзак снова работать, а иначе я снова все артефакты заменю на другие поверх (я проверял и кажется что это косяк в самой ЭРЕ 2.9.4.. То с бродячими монстрами облом, то с артефактами!!! УЖАС).....

У меня просто соображения нет, как его создать...

SergOz Вы говорите есть вариант проще: Вот как бы Вы сделали на моём месте?
Вот сам код
в нём артефакт одевается нормально, но на него надевается сверху другой артефакт, а тот что оказался ниже исчезает с игры! Кстати и ничего не помогает вообше, даже такая запись !#UN:A167/2/1; (у меня он в голову ставится, а в торс я привёл другой пример, но суть та же) Баг в ЭРЕ...

Заранее благодарен за помощь..
Hi, I wonder if there is a way to pop up an IF:Q dialogue in a multiplayer game for the defending player.

Code:

Inserting IF:M in this, the defeinding hero has IF:M as expected, but nothing for IF:Q Rolleyes
There's a funny thing I need to mention - The IF:M msg of the defender pops up only after the attacking hero enters the battle field. I suspect even if IF:Q works in MP, it's very easy to unsync?
fatsawhorse, извини, у меня сейчас нет времени писать код.
Зачем ты делаешь проверку A1/?y2/0; это лишнее. Выбрось это из кода.
Почему не добавил !?OB5/167&1000; ведь герой ИИ при подборе арта не сможет его использовать.
Для полноценной помощи не хватает данных. Такое ограничение для всех артов для нескольких или для одного?
И дружеский совет: пока ты будешь считать, что в глюках виновата Эра, а не твой код/коды - ты никогда не напишешь нормальный код.
SergOz я понял и пока не тороплюсь..

Quote:Зачем ты делаешь проверку A1/?y2/0; это лишнее. Выбрось это из кода.
- иначе не встанет артефакт.. Я 100 раз пробовал, но не выходит никак без этого! Никак..

!?OB5/167; - я писал для компьютера и для человека код с универсальным применением..

Почти для всех ограничения подобное (какие-то нельзя одеть без 50 уровня, а какие-то без 40, без 30 и т. д.)...

Quote:И дружеский совет: пока ты будешь считать, что в глюках виновата Эра, а не твой код/коды - ты никогда не напишешь нормальный код.
- я всеми способами пытаюсь исправить ошибку и завтра на работе целый день буду тестить некоторые задумки, но чувствую что не выйдет ничего!

Вот честно, SergOz я просто не понимаю, почему игра не хочет воспринимать созданные или изменённые арты как те, что уже там имеются.. Я как всегда чего-то не знаю, а на деле это будет проще-простого.. Bad

Самое не приятное, что из-за этого кода у меня вся работа встаёт и дальше я не продвинусь, поскольку раз артефакты не работают, то и кодить дальше уже нет смысла продолжать - всё коту под хвост! К другому приступать почему-то уже расхотелось, раз основная причина не устранена! Вчера на момент заработало всё, а потом перестало и уже никак не вышло! Bad
fatsawhorse, ты просишь советов и не прислушиваешься к ним.
Ещё раз повторю: использование !!HE-1:A1/$1/$2; лишнее. Выбрось это из кода.
Вот тебе цитата из Хелпа:
Quote:Eсли вы используете команду HE:A1 для экипировки артефакта, он будет надет, независимо от того, блокирован ли он или занят. Опять же, команда HE:A4 будет надевать артефакты только на не заблокированные и не занятые слоты.
SergOz я понял Вас и выкину это и з кода, но есть одно но:

Если я свой артефакт одеваю на героя, то например, латы титана, блокируют сверху мой артефакт, но я же не настраивал латы титана! Они уже в игре созданы программистами теми, что игру разрабатывали...

Беда то именно в том, что не мой, а игровой артефакт блокирует сверху мой как раз..

В среду отпишусь о результатах..

SergOz благодарю за подсказку и за то что отозвались.. Буду проверять, но маловероятно, что это проблему исправит, хотя замечание с вашей стороны ценное Bad
Подскажите, плиз, как можно в !?CM2; получить позицию для размещения арта?
Место клика !!CM:I?y1; , в окне героя, не совпадает с позицией !!HE#:A1/$1/$2.
Более того - у них нет одинакового сдвига по номерам. Там настоящий хаос.

Я додумался только до создания динамического массива, где номера ячеек- место клика, а значение ячейки - позиция на теле героя. Есть ли другие варианты?


U.P.D. Вопрос снят. Сорри, намусорил тут 147
но, всё же: можно ли малыми затратами и без последствий привести их к одинаковым значениям?
fatsawhorse, возьми этот код и протести на чистой карте.
P.S. Если арт даётся скриптом, событием, квестом или ещё хз как - попробуй додумать сам.
Подсказка: нужно чтобы при этом арт всегда помещался в рюкзак героя.
SergOz здравствуйте..

К сожалению этот код у меня не пойдёт, так как ЭРА 2.9.4 (пока я карту не доделаю, то не смогу поставить 2.9.14)

SergOz, я тут поэкспериментировал со своей проблемой во вторник и в среду и после многочисленных, неудачных тестингов, понял, что daemon_n был абсолютно прав, когда сказал:
Quote:«fatsawhorse, так не получится.
Ты пойми, как только ты используешь эту команду, она срабатывает глобально на всю игру, а не на одного лишь героя. Даже в теории нет нормальных вариантов, где ты сможешь адаптировать эту команду под свои нужны»
Почему я именно пришёл к такому мнению: когда я убрал проверку на уровень героя, всё заработало как обычные артефакты и перекрывать друг друга они уже не стали, включая мои все запрограммированные, но и одевались при этом они все стали исключительно сразу на героев 1-го уровня. Когда снова проставил проверку на уровень и не важно, чтобы я ещё не придумывал какую команду писал, включая А4/161 и т.д. и всегда выходил только один результат - перекрывание объекта объектом.
Даже уже нет смысла дальше разбираться с этим, поскольку это не я занимаюсь бредятиной, а именно игра не поддерживает реализацию моей задумки, как мне и сказали здесь на форуме..
Я оставлю стандартный код
Но сделаю при этому ещё одну проверку на каждое действие героя и если его уровень меньше положенного, то надетый артефакт удалю со слота и снова его дам командой А167 для рюкзака. Если герой его вновь поставит, то процедура сама повторится вновь..
Это пока что единственный проверенный и рабочий способ. По-другому как я уже понял, нельзя сделать и чтобы после этого всё работало как надо!
Может в будущем когда-нибудь и доработают игру как следует, чтобы реализация возможности, где артефакт ставится на героя в соответствие с уровнем его прокачки, а может быть и нет, что скорее всего и будет.. Таких как я людей, которые требуют у стандартной игры куда больше возможностей, чем она может предоставить, больше нет.

SergOz и daemon_n спасибо за подсказки..

Вам SergOz также отдельная благодарность за такой код (большая проделанная работа) на будущую версию ЭРЫ 2.9.14. Вы на меня столько много времени потратили Bad Может в ней я потом и реализую подобную задумку.. Bad Спасибо..

Я наверное вопрос с артефактами закрою, поскольку нет нормальных альтернативных решений по реализации, попробую тот свой способ, что описал выше..

Сегодня я на одну проблему напоролся и нужна помощь в совете или даже лучше готовом решении: есть такой код, что если герой-человек идёт по пустыне, то шанс 4 или 5% погибнуть
- код работает если я по каждой клетки хожу отдельно, а если бегу на дистанцию и герой вдруг погибает, а бег его не завершён, то игра вылетает! Боже мой снова проблемы! Bad

Я придумал такое решение этой ситуации:
- так работает и вылетов нет, но я не хочу через таймер это делать! Может ест другой способ? Через таймер мне не нравится задумка..
Суть проблемы: надо скрипт, который заставит героя погибнуть на песке, если выпадет шанс определённый!

Заранее благодарен буду за помощь..
fatsawhorse, ты даже не удосужился понять суть кода.
Для того, чтобы он пошёл даже на WoG - нужно было поменять две строчки.
Смотри заново там же.

P.S. вводил новые команды специально, чтобы ты их понял.
SergOz виноват я, просмотрел.. Ой, спасибо Вам за код.. Я его проверю завтра на работе.. Какая вещь.. Если заработает будет просто шикарно и не придётся вводить проверку героя на каждое действие, чтобы удалить одетый артефакт и положить его вновь в рюкзак...

Вопрос только один, а если мне для 7 артефактов сделать один и тот же класс! Это пройдём в этом коде?

Например, что всё 160 и 161 будут 50 класса если?

Quote:Подсказка: нужно чтобы при этом арт всегда помещался в рюкзак героя.
если мне его дадут в хижине, на арене или в монстре, он скорее всего оденется! Хотя можно попробовать дать командой А167 для рюкзака..

Quote:!#UN:J3/^:clear:^; сброс WoG-опций
- эта строка тоже обязательна? Просто она может и не сработать!

Спасибо за то что всегда мне помогаете..
Quote:Вопрос только один, а если мне для 7 артефактов сделать один и тот же класс! Это пройдём в этом коде?
Да хоть для всех.

После теста можешь удалить !#UN:J3/^:clear:^; сброс WoG-опций

Quote:если мне его дадут в хижине, на арене или в монстре, он скорее всего оденется! Хотя можно попробовать дать командой А167 для рюкзака..
Если ты так сделаешь, то ИИ не сможет использовать те арты, которым ты выставишь такое условие.
Quote:Цитата:
если мне его дадут в хижине, на арене или в монстре, он скорее всего оденется! Хотя можно попробовать дать командой А167 для рюкзака..
Если ты так сделаешь, то ИИ не сможет использовать те арты, которым ты выставишь такое условие.
- тогда как вариант только А4/167 остаётся.. Я правильно ли понял?

Quote:После теста можешь удалить !#UN:J3/^:clear:^; сброс WoG-опций
- я просто думаю .что на ЭРе 2.9.4 это не сработает..
fatsawhorse, заработает, ^:clear:^ была реализована в ERA2.8.x
Quote:fatsawhorse, заработает, ^:clear:^ была реализована в ERA2.8.x
- понятно, спасибо..

Bes я Вас очень давно не видел на форуме..

SergOz спасибо Вам за код..

Ребята, я очень бы хотел попросить Вас об одолжении, посмотрите этот код
- здесь герой начинает бежать и погибает при срабатывании шанса (такая задумка), но при беге траектория движения нарушается, поскольку команда, поставленная мной !!HE:K его убивает. Бежать продолжать некому и вылет происходит! Есть ли способ проще без вылета реализовать такой трюк? Если по клеткам идти не более чем по одной, то вылета нет, а когда пробежать мимо и вылезает шанс, то обязательно игра выдаст ошибку!

Как я не хотел бы применять такой вариант
- он работает, но здесь герой умирает на следующий ход, да как-то с таймером мне не очень хотелось бы связываться!

Существует ли способ построить этот скрипт проще?
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's