Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
XEPOMAHT, спасибо, всё это делал и безуспешно. Попробую сразу, в редакторе, поместить этих героев на карту со всеми настройками. Беда вот только в том, что опыт армии всё равно нужно задавать ERM'ом и количество войск этих героев у меня зависит от выбранной игроком сложности.
Ну да как-то выкручусь. Как правило, такие проблемы рождают более крутые идеи.
(01.04.2021 17:14)daemon_n Wrote: [ -> ]Я хочу реализовать добавление новых зданий на экран города. Или хотя бы имитацию этого.
Для этого хотелось бы иметь перехват кликов в TownHall и замену объектов там же 105

На ERM? Сегодня что, 1 апреля? 148 Шутки-шутками, но вообще-то ERM-ом можно только менять текущие здания. Добавление новых - только плагинами.
XEPOMAHT, шутка ли? Но всегда можно грамотно подвинуть текущие объекты и заменить графику для них.
Ну, а извращенцы вроде меня ещё могу и добавить "кнопку" картинкой как часть интерфейса 116
OnTownMouseClick

OnTownHallMouseClick => OnTownFortMouseClick?
Здравствуйте..

Ладно, раз нет ответа на вопрос о "Берсеке" (меня интересовало, а почему не воспринимает действие этого заклинания компьютер так как человек), то и Бог с этим.. Пусть коряво работает Берсек в исполнении "ИИ", но зато работает...

Моё личное мнение, что здесь имеет место мелкая недоработка! Как мне кажется, тут нужна дополнительная проверка на заклинание Берсек и если враг под ним, то запретить компьютеру подводить юнитов именно только к заберсеченному существу, но не другим.. Думаю и реализовать это будет сложно.. Бог с этим, ладно.. вопрос я закрываю..

Очень нужна помощь в доработке скрипта.. Игра постоянно слетает на нём, а в чём проблема, понять не могу никак?

Я когда-то задавал вопрос по поводу этого скрипта и теперь его составил, но есть проблемы...
В принципе код то уже готов, но почему то работать не желает!

Сад код
Цель скрипта: вызвать на бой любого вражеского героя, находящегося не на море, щёлкнув по нему левой кнопкой мыши и ответив утвердительно!

У меня здесь возникают 2 проблемы, которые уже не могу никак устранить как целых 3 дня и не пойму где ошибка?

1. Не знаю, как проверить героя на объект, в котором он находится (если он в объекте, то надо выход ставить)
!!OBy10/y11/y12:T?y95; - проверяю в объекте ли герой или нет. Это координаты героя, которого я вызываю на бой
Дальше бы мне сделать проверку если герой в любом объекте, то выход! Не знаю, как это сделать!
!!IF&y95=98:M^{Вы {не {можете {вызвать {на {бой {героя, {находящегося {здесь!}^;
!!FU&y95=98:E;

2. Сразу в начале битвы, когда я вызвал на бой героя вражеского и сам попытался походить, то игра сразу же вылетает! Я даже не знаю почему????

Вроде всё правильно! Ошибок противоречивых другим командам я не нашёл!
У кого будет время, то пожалуйста посмотрите этот код…

Заранее благодарю за помощь..
(02.04.2021 01:46)Berserker Wrote: [ -> ]OnTownMouseClick

OnTownHallMouseClick => OnTownFortMouseClick?

Да, мне кажется, так будет правильно Yes
Видимо, я снова не дождусь никакого решения или подсказки по вопросу «Вызов героя на поединок».. Ладно. Bad , уберу этот вопрос в архив, ибо доделать самостоятельно я его не смогу. Ошибку я здесь у себя не вижу, да и вряд ли её увижу, хотя механику я правильно, опять же по своему мнению, расписал..
Значит, убираю этот вопрос в архив как не решённый! Bad

============================

У меня возникла ещё одна проблема (уже не по скрипту, а по его активации) и я не разберусь в чём тут дело может быть!
Мои проделанные шаги: я переименовал карту снаружи «IMPERIA» и точно также сменил название внутри карты «CTRL+Enter», удалил все ЕРМ с событий и вставил карту в «MAPS»все как полагается..
Далее, вхожу в редактор ERM и создаю новый документ, вставляю весь свой код на 1350 страниц worda и сохраняю с таким же названием «IMPERIA» и вставляю в D:\Games\HoMM3 ERA\Mods\WoG\Data\s..

Моя карта работает так, как и должна, без проблем, но почему то эти коды работают во всех картах и не только в моей? Почему так? Такого же не должно быть?
Вопрос: как мне сделать таким образом, чтобы эти коды работали непосредственно только в карте «IMPERIA», а в других не действовали! Может есть какая-нибудь функция выхода из карты если карта не так как надо переименована? Я такую функцию не нашёл! Что тут можно придумать?
Мне очень нужно с этим вопросом разобраться...

P.S. я не могу внутри карты в события поместить скрипты в силу их длительной работы (более 672 дней), а в карте максимум 672 дня!
Странно, что меня вдруг все стали игнорить Bad
Hi! I wonder the timing of resetting SN:W variables - is it earlier or later than OnTransferHero?

I guess writing these variables at OnTransferHero is totally wasted since they got reset in one of the later processes?
(03.04.2021 20:01)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Цель скрипта: вызвать на бой любого вражеского героя, находящегося не на море, щёлкнув по нему левой кнопкой мыши и ответив утвердительно!
...
Значит, убираю этот вопрос в архив как не решённый!

Да всё давно уже решено.

В моде BattlrHeroes на карте по-умолчанию (Fast Tournament) есть функционал, который устраивает битву с героем, находящимся в другой области карты. Если не лениво - глянь там. Ток там битва запускается по событию (вроде старт дня, не помню уже точно), а тебе по клику надо будет запускать, что, думаю, не проблема.

Сам мод копать не нужно, этот функционал находится в скрипте карты (событие № какое-то), достаточно открыть указанную карту map editor'ом.
Archer30, I don't remember, test this:
Berserker, можно, хоть это и нельзя назвать полноценной помощью, так - подсказка, где глянуть.
К сожалению, бан на мою текущую активность/посещаемость никак не повлияет Sorry
Thanks Berserker, writing SN:W vars at OnTransferHero seems to be valid.
________

I want to share a finding about w51 - w100.
Accoridng to ERM help, values of w51 - w100 are stored for all the time until ERA is closed. However, this is proved to be wrong according to my tests. Some of these w-vars got changed unexpectedly.

Code for testing:

You would like to:
1. End turn to write the w vars for Christian, start a new scenario and see if you got the same results.
2. Restart the scenario after ending turn, check the reuslts.

Conclusion (more tests required):
w51, w54 - w60, w79, w81 - w100 seem to good. They are the only variables that don't get reset until ERA is closed.
Other w vars should be avoided if you are in need of the w-var carryover feature.
Algor спасибо Вам за подсказку..

Я правду не знал, что этот вопрос уже проработали давно..

Я по второму своему вопросу придумал одно решение, но надо мне уточнить здесь, а как правильно поступить!

Ранее я задавал вопрос цитата
Quote:Мои проделанные шаги: я переименовал карту снаружи «IMPERIA» и точно также сменил название внутри карты «CTRL+Enter», удалил все ЕРМ с событий и вставил карту в «MAPS»все как полагается..
Далее, вхожу в редактор ERM и создаю новый документ, вставляю весь свой код на 1350 страниц worda и сохраняю с таким же названием «IMPERIA» и вставляю в D:\Games\HoMM3 ERA\Mods\WoG\Data\s..

Моя карта работает так, как и должна, без проблем, но почему то эти коды работают во всех картах и не только в моей?

Я придумал решение, но надо уточнить как лучше сделать? Моё решение этой проблемы: Я составлю код на проверку величины карты и если карта не тех размеров что у меня, то выход, а далее проверку реализую на объект, который именно у меня в карте будет стоять в определённых координатах и если его там нет, то выход с кода!

Теперь вопрос: как мне этот проверочный код единожды выставить во все 1000 скриптов, чтобы в каждый не вставлять отдельно? Тут задачка, то задачка. Сам не пойму, как это сделать.. Ведь если я в начале поставлю, то выход будет только у начального скрипта, но не у всех остальных? Голова не соображает Bad
В противном случае, если я загружаю другую карту, но не свою, то на неё действуют все мои скрипты. Я хочу этого избежать и чтобы все мои скрипты только на мою лично карту шли, а на все не действовали!

Не знаю а будет ли такой способ работать:

Я составил свой код
и он активируется допустим функцией !?FU4565;
и могу ли я такую функцию поставить в каждый код !!FU4565:P; чтобы моя задумка работала или не получится?
fatsawhorse, зачем ты вставляешь свои скрипты в мод WoG? 108
В папке Mods создай папку IMPERIA в ней папку Data, в ней папку s. Там помести свои скрипты
D:\Games\HoMM3 ERA\Mods\IMPERIA\Data\s..
В менеджере модов активируй свой мод «IMPERIA».

По этому вопросу я ещё тот "спец", но у меня так работает норм.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's