fatsawhorse, я правильно понял, что ты не пользуешься менеджером модов и играешь со всеми модами, включенными по дефолту?
Ну в принципе, в Вог не было менеджера модов. В Эре есть.
Quote:fatsawhorse, я правильно понял, что ты не пользуешься менеджером модов и играешь со всеми модами, включенными по дефолту?
- с модами да. Те что встроены я их не меняю (ну то есть не отключаю). Как есть так и есть. Играю с тем, что мне дала эра с включением своим. Что не знаю, туда не лезу! Меняю только опции и то не все включаю, так как там всё конфликтно со всем!
fatsawhorse, моды можно отключать. Не нужно отключать только основные моды WoG и WoG Rus (русификатор). Все остальные можно включить, можно выключить, в любой комбинации.
Если тебе нравится мод и он ни с чем не конфликтует - оставляй включенным.
Не нравится или конфликтует - отключай.
Quote:fatsawhorse, моды можно отключать. Не нужно отключать только основные моды WoG и WoG Rus (русификатор). Все остальные можно включить, можно выключить, в любой комбинации.
Если тебе нравится мод и он ни с чем не конфликтует - оставляй включенным.
Не нравится или конфликтует - отключай.
- речь вообще не про это!
Меня интересует как в той белиберде что выходит на экран понять где моя ошибка? Там целая война и мир и в ней ничего не разобрать! В воге на экране писался конфликт а здесь библия открывается и ни черта не разберёшься! Как в этой библии можно прочитать какая у меня ошибка мешает вообще играть??? Я архив скидывал по ссылки. Она 14 дней действительна для скачивания... Это меня интересует..
(12.11.2022 12:20)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Меня интересует как в той белиберде что выходит на экран понять где моя ошибка?
Если судить по логу, то в бою у какого-то монстра выставлено максимальное здоровье = 0, что недопустимо: ИИ при таком раскладе не может рассчитать урон при делении на 0. Т.е. ищи ошибки в текстовике с кофигурацией монстров или скриптах, выставляющих монстрам данный 0 в битве.
А если лень искать ошибку, то:
1. Обнови ЭРУ до последней версии.
2. Обнови HD-мод до последней версии.
3. Установи последние версии нужных тебе модов, совместимых с последними версиями ЭРЫ и HD-мода.
Здравствуйте..
Ребята, я с зависанием и ошибками уже борюсь целый месяц и не могу понять в чём здесь дело! Если не ошибка возникает, то прсто на ходу компьютерный герой так зависает что часы не идут (время хода зависает до бесконечности)., а я определить ничего не могу!
wessonsm - моды я думаю как раз не причём! Их там и так мало, наверное 8 всего..
Quote:Если судить по логу, то в бою у какого-то монстра выставлено максимальное здоровье = 0, что недопустимо: ИИ при таком раскладе не может рассчитать урон при делении на 0. Т.е. ищи ошибки в текстовике с кофигурацией монстров или скриптах, выставляющих монстрам данный 0 в битве.
-
XEPOMAHT как Вы это определили?
Научите меня это определять? Какая именно строчка является определяющей и как Вы поняли что она связанна с монстрами, а также что в этой строчке показано как максимальное здоровье?
Точно ли проблема не в опциях? просто я их включаю и игра на втором месяце виснет?
(16.11.2022 09:20)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Научите меня это определять? Какая именно строчка является определяющей и как Вы поняли что она связанна с монстрами, а также что в этой строчке показано как максимальное здоровье?
Это нужно уметь работать с базой Ida и иметь начальные навыки реверс-инжиниринга.
Вот нужная тема:
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5706
Ой ну Боже мой.. Вот всегда всё усложняется! Раньше в воге на экран выводилось то что не верно в корне и соображение не требовалось чтобы найти свой собственный баг, а сейчас чтобы определить надо ум программиста как минимум! Я в шоке! Видимо специально так всё усложняется, чтобы таких людей как я отсеить от подобных игр в сторону с цитатой "раз не умеешь пользоваться, лучше не берись"!
Да, я с этим не умею работать к сожалению..
Quote:Это нужно уметь работать с базой Ida и иметь начальные навыки реверс-инжиниринга.
Вот нужная тема:
- увы, это не по моему уму..
P.S. даже с включенными опциями, но без всех моих скриптов компьютер зависает местами так, что и за час не отвиснет на своём ходу. Приходится выключать игру каждый раз!
wessonsm - благодарю что отозвались на мой запрос..
XEPOMAHT Вам спасибо за намёк на ошибку в логе (что нашли время проверить мою ошибку), хотя и из-за опций ошибки тоже идут, а как определить из-за какой - без понятия! Странно, у меня там таких кодов нет в игре, которые манипулировали со здоровьем существ! Может опция сломана или мод всё-таки?
Quote:А если лень искать ошибку, то:
1. Обнови ЭРУ до последней версии.
2. Обнови HD-мод до последней версии.
3. Установи последние версии нужных тебе модов, совместимых с последними версиями ЭРЫ и HD-мода.
- к сожалению я это не смогу сделать вообще (этому скорее всего не бывать), поскольку эра выше версии 3.3.5 сломана сетевая игра полностью это раз, как я уже говорил, опций там также нет тех что есть в версиях 3.0.5 это два и ниже и с изображением способностей существ там что-то не понятное! Все навыки однотипные и трудновоспринимаемые для меня. Это уже три!
1. Есть проще вариант узнать какая ошибка в логе для таким людей как я, например?
2. Зачем вообще убрали такие выдающие ошибки на экране как в воге были, а сделали такой ужас с логом в эрах?
У меня ИИ вис либо от малого радиуса анализа (одна из команд в UN), либо от наличия полёта/двери измерений. С радиусом в 65000 и с запрещением этих артефактов и фоллиантов магии зависаний не было.
(16.11.2022 10:28)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Раньше в воге на экран выводилось то что не верно в корне и соображение не требовалось чтобы найти свой собственный баг, а сейчас чтобы определить надо ум программиста как минимум!
Quote:Зачем вообще убрали такие выдающие ошибки на экране как в воге были, а сделали такой ужас с логом в эрах?
Ошибки в синтаксисе ERM выводятся так же, как и раньше.
Дело в том, что скрипт может не содержать синтаксических ошибок, но при этом вызывать ошибки самого движка игры. Для таких случаев и нужны логи.
И научиться их читать действительно непросто.
А команду в скрипте, из-за которой произошел сбой, обычно довольно легко определить по файлу
Debug\Era\erm tracking.erm
Здравствуйте..
Quote:У меня ИИ вис либо от малого радиуса анализа (одна из команд в UN), либо от наличия полёта/двери измерений. С радиусом в 65000 и с запрещением этих артефактов и фоллиантов магии зависаний не было.
- спасибо
Berserker ценная подсказка.. Хотя, забрать у компьютера дверь в измерение - это не интересно будет.. Раз изучил то пусть летает и нападает!

А если радиус раздумий поставить ещё выше в 5 раз например (325000)?
Quote:Ошибки в синтаксисе ERM выводятся так же, как и раньше.
- не замечал я этого
wessonsm ! У меня только логи..
Quote:А команду в скрипте, из-за которой произошел сбой, обычно довольно легко определить по файлу Debug\Era\erm tracking.erm
- это я вообще не понял.. Можно подробнее здесь.. Мне действительно очень и очень важно научиться определять хотя бы криво то что вызывает сбой!
Подробнее, как определять именно таким способом
Debug\Era\erm tracking.erm о что он даст мне, например?
(там одни не понятные команды с символами, которые вряд ли мне помогут в этом документе)
Здравствуйте...
К сожалению, изменение радиуса раздумий хоть на 65000, хоть на все 950000 ничего не дало вообще. Компьютер всё равно вис на своём ходу. Как только убрал дверь в измерение, полёт и хождение по воде и арты с этим связанные стало быстрее, но иногда всё равно ход какого-либо компьютерного всадника так залипает (часы его хода идут, а он не ходит), что может и час продолжаться, а то и больше и конца края всё равно нет. Приходится в этом случае через диспетчер снимать игру. Я понятия не имею что компьютеру не нравится? Когда проходит 5 месяцев, а когда на 3-ем залипнет, хоть выключай игру!
Как влияет мощность компьютера на игру эру? У меня 2 ядерный процессор и 4 Гб памяти, видюха 500 Мб! Может в этом проблема!
Может ход противника можно ограничить при помощи ресивера !!TL ? Если можно то подскажите как это сделать! Этот ресивер сложен для меня! Мне бы хотелось максимум 2 минуты на ход каждого компьютерного героя отдать но не более!
Хочу ресивером TL на него воздействовать! Как это можно сделать?
С этим мне также ничего не ясно Debug\Era\erm tracking.erm, ведь это же такая белиберда что и лог! здесь не знающий чайник вроде меня голову сломит!
(28.11.2022 09:40)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Как влияет мощность компьютера на игру эру? У меня 2 ядерный процессор и 4 Гб памяти, видюха 500 Мб! Может в этом проблема!
Да хоть 100-ядерный. Тут главное - тактовая частота ЦП. Чем больше, чем лучше, т.к. Третьи Герои - программа образца 1999 года, из времён Третьих Пней. Будет тактовая цастота ЦП где-нибудь ~5000GHz, тогда ИИ будет думать пошустрее.
Так же в 32-битных ОС Третьи Герои будут работать чуточку быстрее, т.к. код оптимизирован под 32-битные системы.
Ещё желательно отключить антивирусы, браудмены и прочее ПО, затормаживающее работу программ на ПК.
Ну и сама ОС, типа ГовноВиндоса11, должна как можно меньше забирать процессорного времени, оставляя его любимой игрушке.
(28.11.2022 09:40)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Хочу ресивером TL на него воздействовать! Как это можно сделать?
Никак. Хочешь быстрый ИИ - удаляй ERM-скрипты на ИИ. Например в ERA+ ИИ полностью содовский, с обрезанными вог-иньекциями и минимум ERM-а. Работает быстро даже на моём старье. Если активировать теоретические битвы, то ИИ будет работать ещё быстрее, правда исход битвы ИИ будет немного отличаться от реального.
(28.11.2022 09:40)fatsawhorse Wrote: [ -> ]С этим мне также ничего не ясно Debug\Era\erm tracking.erm, ведь это же такая белиберда что и лог! здесь не знающий чайник вроде меня голову сломит!
Лично я тоже не понимаю, что там и как, т.к. тоже чайник. erm tracking.erm - для продвинутых скриптёров. Обычно вогоэровский движок сразу пишет ЕРМ-ошибку, которую я, если вижу, то сразу исправляю. Лезть в ERM-дебри пока не приходилось, т.к. скриптов у меня очень мало.
XEPOMAHT понятно.
Всё остальное также ясно..
Quote:Никак. Хочешь быстрый ИИ - удаляй ERM-скрипты на ИИ. Например в ERA+ ИИ полностью содовский, с обрезанными вог-иньекциями и минимум ERM-а. Работает быстро даже на моём старье. Если активировать теоретические битвы, то ИИ будет работать ещё быстрее, правда исход битвы ИИ будет немного отличаться от реального.
- интересно конечно, я был приверженцем такого же мнения, но хочется и усиливать компьютер и разные варианты улучшения добавлять. Видимо не судьба, если хочется мгновенную реакцию компьютера!
Примерная суть дела ясна.. Благодарю..
1. А что такое ERA+ ? Что эта за Эра?
2. И вообще зачем тогда тот же радиус раздумий, когда он в принципе не работает так как надо? Я хоть его на 1 единицу ставлю, так и 950000, а результат хода компьютера всегда один и не меняется, активирую я радиус раздумий после каждого хода своего
В erm tracking идут списком все команды, что выполнил ЕРМ интерпретатор. И в комментариях указано, из каких они файлов и строк. То есть это трассировка.