(20.08.2015 19:07)fatsawhorse Wrote: [ -> ]пожалуйста, скажите где это можно посмотреть. Меня это очень заинтриговало..
В ФизМиГе можно ещё.
"gamecreator" спасибо Вам за прекрасную помощь..
А еще можно в текстовике, который zcrtraits.txt
bugyboy, ну, будем откровенны, ЕРМ-хелп - для продвинутых. Если я пришёл с мыслью "дать возможность импам летать" - хоть это и элементарно, но в ЕРМ-хелпе я этого НЕ НАЙДУ! Не найду я в нём и синтаксиса создания структуры [если переменная v3 в множестве [1, 3, 5] или переменная v2 > 14]! Для этого нужны уроки. Их нету. Тогда нужен учитель. Или самоучебник и практика.
hippocamus, но прочитав сперва хелп, ты будешь знать, что есть свойство "полёт" и есть команда для его установки. Что условия записываются через косую черту со знаком операции перед ними. После этого уже и самому можно будет догадаться что к чему.
(21.08.2015 01:13)hippocamus Wrote: [ -> ]bugyboy, ну, будем откровенны, ЕРМ-хелп - для продвинутых.
Я сам, еще не будучи "продвинутым", начинал как раз с него, поэтому и утверждаю: справочник
достаточно хорош.
Algor' date='08 Feb 2011, 23:19 Wrote:etoprostoya' date='08 Feb 2011, 20:53 Wrote:Вставь в зад вогификации.
А более конкретный совет, чем "вставить в зад" есть?
Просто это мой первый собственный скрипт, и практически никаких нюансов я еще не знаю, а erm help, к сожалению, сделан как справочник, а не как учебник.
И, да: хотелось бы оформить это в виде отдельного пользовательского скрипта (собсно, так уже и сделано), а не дописывать куда-то в стандартный.
А дальше да - вопросы на форум и разбор чужого аналогичного кода.
hippocamus, ну так у ДракоЛича так и называется - "Справочник ЕРМ"... никто не позиционировал его как учебник.
что до малочисленности примеров в нём - на форуме есть тема по справочнику - кто мешает написать те примеры там для конкретной команды, дабы можно было их добавить в сам справочник для будущих новичков? я только ЗА
Такой вопрос: а можно ли задать такое условие для скрипта, как ОТСУТСТВИЕ определенного отряда монстров на карте?
Да спокойно. Через UN:U ищешь тип - монстр, подтип - тип существа.
А почему выделено слово "отсутствие"? Оно же от наличия отличается только инверсией.
Маленькое уточнение - не просто определенный отряд монстров, а находящийся в определенных координатах на карте.
Команда UN:U подсчитывает объекты на карте. Вот подсчитали мы количество объектов одного типа и подтипа, получили какое-то число - и что дальше? Меня-то интересует не популяция монстров на карте, а определенный отряд, который нужно ликвидировать и запустить тем самым скрипт.
(21.08.2015 21:03)Картограф Wrote: [ -> ]Маленькое уточнение - не просто определенный отряд монстров, а находящийся в определенных координатах на карте.
Тьху, я прочитал "отряд определённых монстров". Так тогда тоже одна команда: проверить тип и подтип через OB.
gamecreator, вот честно, моё первое знакомство с ЕРМ:
Code:
- Ух ты, оказывается героя можно вот тупа взять и переместить! (невидимый лабиринт в Пещере Герфекса)
Как же это делается? Ух ты! !!HE-1:Mv1/v2;!
А если я вместо v1 и v2 поставлю неизменяемые значения??? Ура, работает!
(и это упрощённо! вот честно - как человеку понять, что во всём решают - СОБЫТИЯ!? И почему 601-й день? Где это описано?)
Я бы если бы взялся обучать чайника ЕРМу - я бы точно сидел с ним час, два - пока его мысли не сменились бы с "ну что за бред" на "ура! работает!"
Algor, я разобрался, так как я программист. Ты, наверное, по той же причине.
Конечно бред. Я же сказал, экзотический это язык. И если хочешь писать на ЕРМ, то надо привыкнуть к этому бреду и понять его. В нём есть своя логика, хоть и не всегда очевидная.
hippocamus, я не программер, но жажда делать новые диалоги со свои текстом, менять армию героя двигали мой интерес познавать новое и методом проб и ошибок получать результат.
да, львиную долю моих успехов сделали советы и готовый код от ДракоЛича и др.форумчан...
так что главное желание, а не склад ума. имхо
gamecreator, ну, посмотрел я ресейвер !!OB, он используется для активирования/деактивирования объектов в координатах и установки общих функций объекта, и что дальше? Вот мы вводим координаты объекта:
!!OB4/49/0:
И что теперь? Мне нужно, чтобы при ликвидации отряда монстров срабатывало событие. Проинструктируете меня, будьте так любезны.