Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
igrik, раз разговор про UN:C, просвети: есть 2 скрипта, оба работают идеально.
Но в первом 75% это 6554608, а во втором 1061158912. Если сделать наоборот то волшебство просто не работает, а кавелерийский бонус приводит к вылету. Полагаю что в первом случае (кав. бонус) задается не значение напрямую, а указывается "переадресация" где это значение взять.
Добавлю в тему UN:C запись FAQ для чайников, а то много путаницы.
AuAu, у меня оказвается тоже дёргается. Будет время - посмотрю как сделать чтобы не прерывался фейспалм. Сейчас не могу глянуть детальнее.

Igor, сложно будет объяснить, если ты не знаком с простыми (основными, стандартными) типами данных.
В первом случае используется ссылка на массив переменных double (размер 8 байт). В твоём случае ссылка подменена на другую переменную double (кстати которая даст прирост за одну клетку на 480%, не знаю откуда взялся разговор про 75%). Поэтому и вылетов нет. Для работы программы всё корректно. Тут адрес ссылки на значение весит 4 байта, а само значение весит 8 байт. Ты патчишь адрес ссылки.

Во втором случае по адресу 6548092 (dec) ты правишь само значение, а не адрес ссылки на значение. Патчишь ты как раз 4 байта. И для данного кода программы используется тип переменной float, которое тоже имеет размер 4 байта. Еще раз, ты патчишь именно содержимое переменной, а не ссылку на другую переменную! Это важное отличие от первого способа. Именно поэтому, если поменять способы местами появляются вылеты.

Теперь коротко:
В первом случае при изменении способа ты пихаешь неизвестный для программы адрес, и программа пытается залезть туда, куда ей лезсть вообще не положено. Получается закономерный вылет.
Во втором случае сама формула начинает просто считать коряво. Как именно коряво она считает я не знаю. Нужно исследовать, но я не вижу в этом смысла.
igrik, понятненько, сенк ю Ab
(25.09.2019 18:14)igrik Wrote: [ -> ]AuAu, у меня оказвается тоже дёргается. Будет время - посмотрю как сделать чтобы не прерывался фейспалм. Сейчас не могу глянуть детальнее.
Глубоко пришлось копать. Но готово)
Добавь в конец скрипта:
igrik, уххх О_о Благодарю, о, Великий!
У меня меж тем снова что-то не работает - скопировал это из темы шаблонов
ZVSE
; отключаем способности командиров
!!UN:C7785525/2/37008; [3: Суккуб - Очарование]
!!UN:C7772712/2/37008; [8: Астральный дух -
Но Астральный дух всё равно прогоняет существ вражеского героя.
(25.09.2019 20:55)AuAu Wrote: [ -> ]ZVSE
; отключаем способности командиров
!!UN:C7785525/2/37008; [3: Суккуб - Очарование]
!!UN:C7772712/2/37008; [8: Астральный дух -
Но Астральный дух всё равно прогоняет существ вражеского героя.
В шапке темы по UN:C черным по белому же написано! Внимательнее будьте:

Image: image.jpg


UPD: это были не совсем полный патч для данных командиров.
А вот это полный! (вырезаем полностью функции пацифизма и очарования).
igrik, а, хорошо. Кстати, если герой защищается - то работает даже так.

"Атаковать ХХХ урон ХХХ убьёт ХХХ" - где эту надпись можно найти и сократить? никак не находится
А есть на ERM способ реализовать кнопку переиграть бой как в HoMM3 HD?
(27.09.2019 12:59)Igor Wrote: [ -> ]А есть на ERM способ реализовать кнопку переиграть бой как в HoMM3 HD?
В сборке daemon_n есть плагин igrik'a BattleReplay.dll, но он по умолчанию отключен, поскольку не со всеми стандартными воговскими скриптами совместим. Можно попробовать включить, но некоторые скрипты будут выдавать баги.
На ERM такое весьма затруднительно сделать.

Upd: Соглашусь с daemon_n, я не совсем точно выразился)
(27.09.2019 12:59)Igor Wrote: [ -> ]А есть на ERM способ реализовать кнопку переиграть бой как в HoMM3 HD?

Есть ВОТ ТАКОЕ ЧУДО!!!
В игровой сборке в плагинах лежит, но отключен по умолчанию.

(27.09.2019 13:34)wessonsm Wrote: [ -> ]   Можно попробовать включить, но некоторые скрипты будут выдавать баги.

Я бы сказал, что не все Эрм опции поддерживают переигровку.
Скрипт просто не срабатывает, если переиграть битву.
(25.09.2019 22:06)AuAu Wrote: [ -> ]"Атаковать ХХХ урон ХХХ убьёт ХХХ" - где эту надпись можно найти и сократить? никак не находится
Image: image.jpg

(27.09.2019 12:59)Igor Wrote: [ -> ]А есть на ERM способ реализовать кнопку переиграть бой как в HoMM3 HD?
На ERM это сделать практически невозможно. Адски, просто адски сложно. Это что касается ERM
А так да - есть плагин, на который уже дали ссылку.
Как ж так, искал же в извлечённых тхт через блокнот :О
Сенкс со мач. Устал пялиться в нижниq правый угол :D
Вопрос по ресейверу HE, синтаксис A1/$1/$2, а именно
!!HE:A1/?@/x; - где @ - переменная для сохранения результата, x - номер проверяемого слота. Если артефакта нет, значение переменной равно -1. Ищу способ удобной активации спец. возможностей артефактов (в данном случае при клике по экипированному артефакту).

Что в скрипте не так? Выдает всегда: Артефакт в слоте -1.
!!FU|y1<>52:E; [выход если в слоте не телескоп] shouldnt this be y2 ? y1 still holds the value from the click
Кто-нибудь юзал ещё скрипт на поднятие лимита защиты (85%)?
Чёт у меня вылеты довольно частые стали случаться когда вражеские мобы в первый раз получают ход. Началось с того дня, как скрипт защиты добавил, мб опять что-то не вставил куда-то?

И ещё - BattleReplay.dll при рестарте битвы возвращает лишь одну палатку/баллисту/тележку, можно сделать, чтобы возвращал все??
Image: _1PLovK05ng.jpg
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's