(26.06.2020 22:02)igrik Wrote: [ -> ]А мод Wog Scripts уже на данный момент сам по себе уникальная библиотека
igrik, и он опять становится мастхэвным, неся кроме нужного функционала еще и гору классической воговщины...
Berserker, если руководствоваться таким принципом, то можно и все скрипты слить в одну большую помойку. Так ведь даже удобнее поиском пользоваться (если не знаешь, что в любом командере есть поиск по тексту).
Впрочем, каждый видит это по своему и вправе поступать, как считает нужным. Я вас услышал.
Algor, по поводу must have ты верно заметил, но это другая задача. Задача зависимости модов. Скажем, installmod.exe мог бы предупреждать о том, что для мода не установлены зависимости. Но для начала хватит и того, что библиотека будет в одном файле. Без проблем её потом в отдельный мод можно выделить, разве нет?
Berserker, нет, не без проблем.
1. Она уже будет и в WoG и в новом моде, что уже коллизия.
2. Она все также будет называться WoG_xxx? Или будут 2 разных имени. И то и другое - не хорошо.
Algor, если её выделяем и новый мод, то при очередном обновлении исключаем из оригинала.
А префикс не проблема для WoG Library

Подскажите, пожалуйста, как дать монстру иммунитет против атаки Оборотня?
Ну, чтобы он (монстр), не превращался в Оборотня? (Кроме присвоения флага "не живое существо")
Мне тут нужно сделать здоровенный диалог где может быть до 12 пунктов соответственно нужно использовать 13 z переменных временно, я раньше всегда старался вложиться в диапазон z1-z9, но тут этого явно не хватит, вопрос в том какие z переменные можно безопасно использовать, желательно чтобы не пересечься с другими модами? Информация из ЕРМ справочника еще верна, например вот этот диапазон z1-z9, z22-z44 свободен для временного использования?
Здравствуйте...
Может и глупо подскажу, но у меня всегда драконы не превращались в оборотня. Может тогда поэкспериментировать и дать им флаг дракона или 128.. Это только лишь догадка
SergOz.. Но точно скажу, что ни разу на моей памяти не превращался дракон ни один в оборотня. Хотя оборотни их только так атаковали

fatsawhorse, спасибо.
Да, с флагами можно поиграться, но я больше хотел узнать какой "механизм" приводит в действие превращение существ в Оборотней и можно ли его "выключить", а, при надобности, вновь включить.
UPD: Флаги абсолютно ничего не дают. Перепробовал Король 3, Нежить, Природу Дракона и прочее - всё бесполезно. Оборотни превращают моего монстра в Оборотней.
(27.06.2020 20:30)Zur13 Wrote: [ -> ]Мне тут нужно использовать 13 z переменных временно, вопрос в том какие z переменные можно безопасно использовать, желательно чтобы не пересечься с другими модами?
Zur13, в ЭРЕ 3 в IF:G можно напрямую ^...^ в качестве пунктов.
(27.06.2020 22:31)SergOz Wrote: [ -> ]я хотел узнать какой "механизм" приводит в действие превращение существ в Оборотней и можно ли его "выключить", а, при надобности, вновь включить.
Иммунитет против оборотней:
- цель не живая (флаг такой)
- существа с номерами 132-135, 150-158, 160-163, 174-191, 194
Абилка срабатывает с 40% шансом в 14, 15, 16 день месяца.
Здравствуйте..
SergOz писал
Quote:UPD: Флаги абсолютно ничего не дают. Перепробовал Король 3, Нежить, Природу Дракона и прочее - всё бесполезно. Оборотни превращают моего монстра в Оборотней.
- ого, стойкая штука эти оборотни, прямо как смертельный взгляд у горгон могучих.. Да уж

Из Хэлпа:
SN:K…
K#1/?#2
Получение размера строки
K строка или её адрес /? размер строки
Пример:
Code:
!!VRz1:S^123^;
!!SN:Kz1/?y1; y1 = 3
А как узнать/получить адрес строки?
(01.07.2020 13:48)SergOz Wrote: [ -> ]А как узнать/получить адрес строки?
!!SN:Xz1 X?y1;
y1 - адрес строки z1, если я не ошибаюсь.