Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624
(22.03.2010 18:32)Bes Wrote: [ -> ]
Quote:Было бы замечательно, если бы возможность проверить запреты на строительство здания в городе также была реализована.
Размечтался, да?
Хм.. не помню,здесь это работает или нет?
Quote:New command CD:B
    Syntax:
    B0/town/struct/ENdis - global enable/disable structure
Details:
    B0/#1/#2/$;
    Enable/disable #2 structure to build in any towns of #1 type.
    $ - flag (0=disabled, 1=enabled).

Тут ведь только установка, а не проверка?
Добавлено:
Это вопрос скорее не к Bes'у, а к команде ВоГа и ТЕ.
Bes, зачем тебе дефрагментация? Она автоматом при щелчке на кнопку прокрутки влево. Удаление арта корректное есть в коде Феникса. А алгоритмов дефрагментации основных два:
1) До тех пор, пока поиск пустого слота не вернёт ошибку определяем размер сплошного блока за пустым местом (не слотом!) и переносим его влево к сплошному ряду.
2) Проходимся в цикле по всем слотам, при этом Left указывает на текущую левую границу сплошного ряда артефактов, а i - на индекс слота (0..63). Если очередной слот не пустой, то A[Left]:=A[i]; A[i]:=-1; Left++; Иными словами, если слот не пустой, то массив артов в индексе Left получает значение арта массива в индексе i. А слот, на который указывает i обнуляется (или -1 забивается, что вернее).
можно переносить все блоки одновременно (в одном цикле), при этом пустые ячейки добавляют +1 к размеру пустоты. это сдвиг на х позиций влево, где х меняется по ходу сдвига.
Добавлено:
хотя если порядок артов не важен, то алгоритм этопростоего будет работать намного быстрее.
Спасибо за советы.
1. Удаление арта корректное в коде ФМ конечно есть, но вот в чём проблема - там удаляет первый попавшийся такой арт в рюкзаке, что весьма неподходяще в случе когда нам надо удалить второй такой же арт дальше по цепочке.. в итоге у нас не закроется "прогал" в середине рюкзака, а появится ещё один но только ранее (в уже отдефрагментированной части)

2. Я благодарен за столь продуманные алгоритмы, но, к сожалению, не имея знаний в программировании, мне весьма размыто представляется что стоит за словами "блок", "ряд" и что подразумевается под "перенос блока". Хотя бы приведите маленький пример адаптированный под "парадигмы ЕРМ", ну скажем на таком примере: в рюкзаке 2 артa..
[-1][-1][12][45][-1]

Sorry
адаптированный не приведу, но на псевдокоде - пожалуйста:

Code:
счетчик=1
граница=1
вечный цикл:
    пока счетчик<=количество_слотов и слот(счетчик) пустой:
        счетчик=счетчик+1
    конец цикла
    если счетчик>количество_слотов: выход из цикла
    слот(граница)=слот(счетчик)
    граница=граница+1
конец цикла
У меня не совсем корректно работает код:

Code:
!#HE152:X6/138/139/143;
!#UN:G2/152/1/245G2/152/2/245G2/152/3/245;

Должно быть:
Специальность — апгрейд крестьян и хальфлингов до воров. Картинка специальности — изображение вора, и соответствующий текст.

Получается только картинка. Описание старое. Апгрейд не работает.
Как можно добиться желаемого?
заметка по UN:G2/$/2/#;

Здесь надо в третьем параметре указывать номер z-переменной с описанием, а не номер картинки

P.S.: а что такое UN:G2/$/1/# ???
(13.04.2010 13:07)Bes Wrote: [ -> ]заметка по UN:G2/$/2/#;

Здесь надо в третьем параметре указывать номер z-переменной с описанием, а не номер картинки

Я думал, описание стандартное генерируется. Или здесь нужно сначала обьявить переменную, присвоить ей текст, а потом использовать?

(13.04.2010 13:07)Bes Wrote: [ -> ]P.S.: а что такое UN:G2/$/1/# ???

Это замена картинки специализации. Вроде работает.

У меня подозрение, что просто конфликтует с встроенными скриптами вогификации, и в итоге получается первоначальное значение Unsure
(13.04.2010 17:09)Harvester Wrote: [ -> ]Я думал, описание стандартное генерируется. Или здесь нужно сначала обьявить переменную, присвоить ей текст, а потом использовать?
Я не про то..
Вот, вы пишите..
Quote:У меня не совсем корректно работает код:
Код:
!#UN:G2/152/2/245;
А теперь смотрим справку:
Quote:G2/#1/#2/#3;
#3- is z-variable index (0 to restore) if #2=2
А вы там используете, видимо, номер картинки 245..

Назначте свою, неиспользуемую в стандартных скриптах, z-переменную (к примеру, z850)..

P.S.: насчёт вашего позозрения - а вы назначьте смену спецухи не через инструкции, а, например в теле триггера !?PIYes
Bes, спасибо, попробую испытать, отпишусь Ab

З.Ы. Что-то почта перестала доставлять сообщения о новых ответах Bad
(13.04.2010 22:39)Bes Wrote: [ -> ]...
Назначте свою, неиспользуемую в стандартных скриптах, z-переменную (к примеру, z850)..

Заработало, правда, ради этого пришлось отключить вогификацию. BadХотелось чтобы были доступны все опции вогификации, только с некоторыми изменениями. Может кто что уже придумал?

(13.04.2010 22:39)Bes Wrote: [ -> ]...
P.S.: насчёт вашего позозрения - а вы назначьте смену спецухи не через инструкции, а, например в теле триггера !?PIYes

Не могу сообразить, как его использовать Bad

(16.04.2010 19:44)etoprostoya Wrote: [ -> ]Может фильтрует в "Спам? Или это так форум работает

Форум как-будто услышал мои слова. Сразу посыпались сообщения. Sm
!?PI;
!!HE152:X6/138/139/143;
!!UN:G2/152/1/245 G2/152/2/245 G2/152/3/245; -???
что за параметр 1
2 это текст
3 это картинка
DracoLich, спасибо, проверю.
Я то пытался записать команду в одну строчку 147
ну, если имеешь в виду именно команды (т.е. UN:G2/152/1/245G2/152/2/245G2/152/3/245; то это ничего страшного. Парсер позволяет даже конструкции нечитабельного вида !!UNG2/152/1/245G2/152/2/245G2/152/3/245). А вот мешать ресиверы друг с другом естесственно не надо
(20.04.2010 08:49)DracoLich Wrote: [ -> ]!?PI;
!!HE152:X6/138/139/143;
!!UN:G2/152/1/245 G2/152/2/245 G2/152/3/245; -???
...

Работает, но ограничено, вот код:

Code:
!?PI;
!!VRz850:S^Sir Roland can upgrade peasants to rogues^;
!!UN:G2/152/1/245G2/152/2/z850G2/152/3/245;
!!HE152:X6/138/139/143;

В начале игры запускается вогификация. Новый текст не появляется.
Апгрейд работает, но после второй битвы пропадает.

Думаю, может исходные скрипты править, но дело это неблагодарное Bad
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624
Reference URL's