Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
fatsawhorse, молодец, на самом-то деле ответ всегда был в справке,и потому никто видимо не ответил. Умение находить нужную инфу в справочниках переоценить невозможно 132
Bes здравствуйте..

Я просто не знал что команда BM:Gd1/d2/d3 может проверять длительностью то или иное заклинание. В справочнике было написано d1 - магия, которую нельзя проверить а только задать! d2 - длительность. Я придумал, что длительность можно проверять у каждой магии их всего же 20 заклинаний d3 - школа магии мне не была нужна.. А когда протестировал и всё заработало! Нужна здесь была оказывается смекалка или можно было бы в справочник записать, что длительностью можно проверить на то или иное заклинание и тогда такие люди как я вопросы не задавали Sm Все может и знали, а я бестолковый человек этого не знал Bad

Я рад что сам сделал. Да и сразу протестировал на сетевую игру. Скрипт отлично заработал без рассинхрона.

Суть скрипта: если на герое арт одет, то с врага при атаке и защите всегда снимаются все положительные заклинания (моей атаки и моей защите). Если у врага тоже такой арт, то ничего не происходит. Имба конечно, но в игре такой артефакт не просто надо будет достать Sm

Спасибо за поддержку Bes
Hi! I'm looking for help with updating the part of the screen outside of the battlefield during the battle.

Here's an screenshot showing what I want to achieve:
It looks like UN:R/SN:D both do not work for graphcis in that place
Archer30, could you post the script that causes the hero window to appear here?
For experiments.
Archer30, try this
wessonsm, I don't have the script unfortunatly. The question was raised by a Chinese mod maker. I struggled to reprocuced it, and now even failed to contact with him Fie
daemon_n, thanks! Can't test since I can't reproduce though
Приветствую всех! Прошу помощи разобраться со скриптом ниже. Он наделяет командира Tower способностью при каждом ударе/контратаке бить магической стрелой (если командир ниже 3 ур.) или молнией (если командир 3 ур. и выше). Вроде все работает, но есть один момент. Довольно часто почему-то магия при ударе не срабатывает. Особенно это заметно в процессе ближнего боя (с дистанционной атакой проблем вроде не было), когда рядом с командиром на тот же самый гекс, где уже лежит труп поверженного врага, встает новый юнит противника. Иногда действие магии возобновляется, если командир и/или противник переместятся на новую позицию. Точную закономерность отследить пока не удалось, но глюк имеет место быть. Kap

P/S: есть догадка, что скорее всего необходимо при каждом ударе/контратаке обновлять номер Def-стека, но как это сделать - не знаю. Если, конечно, дело именно в этом...
(25.05.2022 15:54)Elzivir Wrote: [ -> ]Приветствую всех! Прошу помощи разобраться со скриптом ниже. Он наделяет командира Tower способностью при каждом ударе/контратаке бить магической стрелой (если командир ниже 3 ур.) или молнией (если командир 3 ур. и выше). Вроде все работает, но есть один момент. Довольно часто почему-то магия при ударе не срабатывает.

1. Вместо 2-х хуков, установленных в странных и не подходящих местах, всё же лучше использовать эровский триггер "Битва_!_перед_передачей_контроля" (функция 77007) с заведомым сохранением атакующего и атакуемого в триггерах "Битва_!_после_показа_поля_битвы" (функция 77019) и "Битва_!_после_действия" (функция 30304), т.к. Берсеркер поставил перехват функции 77007 в коде игры не очень удачно.
2. На колдунство магией традиционно нужно проверять стек на трупность, а так же инвертировать стеки, находящиеся под действием Гипноза.
3. Ну и безумную портянку из кучи ненужных проверок можно при желании уместить всего в 2 ERM-команды, а возможно даже и в 1.
Здравствуйте, товарищи! Я тут в отпуске решил себе переодевалку артефактов для ИИ забахать, но наткнулся на подводную мину. Как вычислить замок в слоте куклы героя? !!HE:A1/?$1/$2 упорно возвращает -1 вместо 145
(05.06.2022 10:37)daemon_n Wrote: [ -> ]ElfbI, глянь тут
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...0#pid97050

В первую очередь там смотрю. К сожалению, я сам в памяти копаться не разумею, а решения в той ветке нет. Да и новый синтаксис для меня потемки.

Кстати, мне именно ваш скрипт покоя не давал долгое время, уж больно идея симпатичная. На данный момент я из вашего кода сделал монстра с подсчетом динамической индивидуальной ценности в зависимости от героя для каждого арта, которая потом пишется в массив, и по убывающей от ценности выставляются арты.

Сейчас баги выпиливаю, вот столкнулся с проблемой при отключенных однослотовых артах с этими чертовыми замками.

Была мысль отключить поддержку сборников, но я уже месяц на скрипт убил, хочется добить, к тому же я долго не писал ничего, это вызов прямо.
ElfbI, так есть готовое решение. Ну почти.

Quote:

В последней команде используем Get-синтаксис вместо Set:
!!UN:Cy2/1/?x3;
и узнаем есть ли замок.
Для слотов 6, 8 дополнительно уточняем номер, если требуется.
(05.06.2022 13:38)wessonsm Wrote: [ -> ]ElfbI, так есть готовое решение. Ну почти.

О блин, я ночь не спал, видимо сказывается, спасибо большое!
Можно ли сделать так, чтобы в журнале героя (ресивер QW) не появлялся вопрос "Хотите посмотреть QuestLog?"
SergOz, просто измени скрипт взаимодействия с этой кнопки в "правилах карты" (53 wog - map rules)
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's