fatsawhorse, молодец, на самом-то деле ответ всегда был в справке,и потому никто видимо не ответил. Умение находить нужную инфу в справочниках переоценить невозможно

Bes здравствуйте..
Я просто не знал что команда BM:Gd1/d2/d3 может проверять длительностью то или иное заклинание. В справочнике было написано d1 - магия, которую нельзя проверить а только задать! d2 - длительность. Я придумал, что длительность можно проверять у каждой магии их всего же 20 заклинаний d3 - школа магии мне не была нужна.. А когда протестировал и всё заработало! Нужна здесь была оказывается смекалка или можно было бы в справочник записать, что длительностью можно проверить на то или иное заклинание и тогда такие люди как я вопросы не задавали

Все может и знали, а я бестолковый человек этого не знал
Я рад что сам сделал. Да и сразу протестировал на сетевую игру. Скрипт отлично заработал без рассинхрона.
Суть скрипта: если на герое арт одет, то с врага при атаке и защите всегда снимаются все положительные заклинания (моей атаки и моей защите). Если у врага тоже такой арт, то ничего не происходит. Имба конечно, но в игре такой артефакт не просто надо будет достать
Спасибо за поддержку
Bes
Hi! I'm looking for help with updating the part of the screen outside of the battlefield during the battle.
Here's an screenshot showing what I want to achieve:
It looks like UN:R/SN:D both do not work for graphcis in that place
Archer30, could you post the script that causes the hero window to appear here?
For experiments.
wessonsm, I don't have the script unfortunatly. The question was raised by a Chinese mod maker. I struggled to reprocuced it, and now even failed to contact with him
daemon_n, thanks! Can't test since I can't reproduce though
Приветствую всех! Прошу помощи разобраться со скриптом ниже. Он наделяет командира Tower способностью при каждом ударе/контратаке бить магической стрелой (если командир ниже 3 ур.) или молнией (если командир 3 ур. и выше). Вроде все работает, но есть один момент. Довольно часто почему-то магия при ударе не срабатывает. Особенно это заметно в процессе ближнего боя (с дистанционной атакой проблем вроде не было), когда рядом с командиром на тот же самый гекс, где уже лежит труп поверженного врага, встает новый юнит противника. Иногда действие магии возобновляется, если командир и/или противник переместятся на новую позицию. Точную закономерность отследить пока не удалось, но глюк имеет место быть.
P/S: есть догадка, что скорее всего необходимо при каждом ударе/контратаке обновлять номер Def-стека, но как это сделать - не знаю. Если, конечно, дело именно в этом...
(25.05.2022 15:54)Elzivir Wrote: [ -> ]Приветствую всех! Прошу помощи разобраться со скриптом ниже. Он наделяет командира Tower способностью при каждом ударе/контратаке бить магической стрелой (если командир ниже 3 ур.) или молнией (если командир 3 ур. и выше). Вроде все работает, но есть один момент. Довольно часто почему-то магия при ударе не срабатывает.
1. Вместо 2-х хуков, установленных в странных и не подходящих местах, всё же лучше использовать эровский триггер "Битва_!_перед_передачей_контроля" (функция 77007) с заведомым сохранением атакующего и атакуемого в триггерах "Битва_!_после_показа_поля_битвы" (функция 77019) и "Битва_!_после_действия" (функция 30304), т.к. Берсеркер поставил перехват функции 77007 в коде игры не очень удачно.
2. На колдунство магией традиционно нужно проверять стек на трупность, а так же инвертировать стеки, находящиеся под действием Гипноза.
3. Ну и безумную портянку из кучи ненужных проверок можно при желании уместить всего в 2 ERM-команды, а возможно даже и в 1.
Здравствуйте, товарищи! Я тут в отпуске решил себе переодевалку артефактов для ИИ забахать, но наткнулся на подводную мину. Как вычислить замок в слоте куклы героя? !!HE:A1/?$1/$2 упорно возвращает -1 вместо 145
(05.06.2022 10:37)daemon_n Wrote: [ -> ]ElfbI, глянь тут
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...0#pid97050
В первую очередь там смотрю. К сожалению, я сам в памяти копаться не разумею, а решения в той ветке нет. Да и новый синтаксис для меня потемки.
Кстати, мне именно ваш скрипт покоя не давал долгое время, уж больно идея симпатичная. На данный момент я из вашего кода сделал монстра с подсчетом динамической индивидуальной ценности в зависимости от героя для каждого арта, которая потом пишется в массив, и по убывающей от ценности выставляются арты.
Сейчас баги выпиливаю, вот столкнулся с проблемой при отключенных однослотовых артах с этими чертовыми замками.
Была мысль отключить поддержку сборников, но я уже месяц на скрипт убил, хочется добить, к тому же я долго не писал ничего, это вызов прямо.
ElfbI, так есть готовое решение. Ну почти.
Quote:
В последней команде используем Get-синтаксис вместо Set:
!!UN:Cy2/1/?x3;
и узнаем есть ли замок.
Для слотов 6, 8 дополнительно уточняем номер, если требуется.
(05.06.2022 13:38)wessonsm Wrote: [ -> ]ElfbI, так есть готовое решение. Ну почти.
О блин, я ночь не спал, видимо сказывается, спасибо большое!
Можно ли сделать так, чтобы в журнале героя (ресивер QW) не появлялся вопрос "Хотите посмотреть QuestLog?"
SergOz, просто измени скрипт взаимодействия с этой кнопки в "правилах карты" (53 wog - map rules)