Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
PerryR, I will add new event in Era 3.0.2. We can do in right now using ERM hooker, but I need to advertise updated platform, you know 96-copy
It's just for hints like "Red Oak (visited, looted, killed 'em all)", right?
Berserker, right, so the template will be for ERA 3, fair enough 96-copy Thanks!

One more question
does !?OBv50/v51; in ERA 3 work?
Здравствуйте..

Quote:Ну нельзя же так с переводчиками ЕРМ-хэлпа
- да, нет Вы не подумайте ничего такого, это я просто так написал Sm Я понимаю, что здесь люди все грамотные и только я исключение..

SergOz, цель я не стал указывать, но если она так важна для совета, то целью является не пропустить героя в определённое место, если он не соответствует требованиям, чтобы в этом месте выжить, например Sm

Писал SergOz
Quote:Попытайся коротко и ясно объяснить цель скрипта размещающего бесов, и зачем их 622
- нет, там не только бесы , но и другие монстры, ресурсы, артефакты, объекты и т. д. Просто пример я решил на бесах указать!

Таких скриптов у меня больше 600
и если все вставить, то я займу страниц 15 wordа (не меньше).. Жаль что эти проверки ещё меньше нельзя урезать Bad

Bes, а если по случайному совпадению слово перенесётся на другую сторону, то оно же будет выделено же жёлтым цветом?
Quote:; это
{Вы} {открываете} {врата} {и} {входите}
; можно делать и так:
{Вы {открываете {врата {и {входите}
Bad

Да. так именно игра сразу же вылетает
Quote:и кстати, ты же указал один и тот же скрипт, для первого и второго примера
, да я и указал два одинаковых скрипта, но первый вылетает с моей подстановкой, поскольку Вы подсказали, что ему неоткуда брать координаты, а я надеялся его так суметь порезать, а потом вставить функцию, в которую сохранил кусочек и так на все 622 скрипта и сэкономил бы столько страниц Bad

Quote:Это из того, что бросается в глаза.
Сам же кусок кода, как я не раз говорил, сложно понять, когда он вот так вставляется на форуме...
хочешь помощи, помоги и нам - используй тэги
- понял Вас, простите, забыл про специальное оформление кода Bad В следующий раз его правильно вставлю..

Про переменную C0/0 не знал. Спасибо, очень полезная вещь..

Буду понемногу разбирать всё своё и если будут вопросы, то только рад буду проконсультироваться!
Bes а так спасибо Вам за некоторые сокращения..
Bes по поводу выше сказанного есть два вопроса:

1. а если это
по случайному совпадению слово перенесётся на другую строку, то оно же не будет выделено жёлтым цветом?

2. Выходит, что такого рода скрипты
нельзя сократить ещё меньше? Получается нижняя строка не сокращается, а если верхние тронуть, то не будет идти проверка на занятые клетки и сразу же вылет игры!
1. Именно, даже при переносе всё останется выделенным,потому и предложил такой способ.
2. Нет,не сократить,но есть предположение,что сотни однотипных кусков кода с отличием в паре значений можно будет сократить в 5 раз. Напиши кусок скрипта,который повторяется,и напиши что из значений ты меняешь,список тех значений... Тогда покажу как сделать подходящее сокращение.
я объясню... Как я понял из твоих скудных деталях твоих скриптов, ты делаешь что-то такое
вариант твой: (Click to View)
Я же, предполагая, что именно такая структура в основном у тебя с твоими задумками, могу твой вариант так сократить...
вариант мой: (Click to View)
как ты видишь, объём в разы уменьшился. т.е. если ты понял смысл, то попробуй так провести оптимизацию своих скриптов с однотипными строками.

P.S. это я наглядно показал принцип экономии жилплощади, если сравнивать одноэтажный дом у каждой семьи, или же все эти семьи живут в многоквартирном доме
Здравствуйте Bes

Помню, один из вариантов мне подсказал Raistlin и я три разновидности скриптов смог очень сильно порезать таким способом и Вы мне Bes вчера написали о том как можно диалоги упрощать значительно.. А то у меня этих переносов и проверок героя очень много и теперь на 10% я точно их сокращу благодаря Вам..


Quote:1. Именно, даже при переносе всё останется выделенным,потому и предложил такой способ.
- Bes, спасибо понял.. Даже из-за такого сокращения всё равно у меня места много освободится.. Sm

Bes , я увидел из предыдущего Вашего сообщения под номером 3511 и идея мне с сокращением понравилась очень даже, хотя для меня это сложное сокращение и один я его скорее всего не реализую без сторонней помощи Bad Самое сложное здесь ещё то, что там разные координаты и фигурируют они там в нескольких местах, а также идёт там ещё как раз проверка на эти самые координаты, которую если отмести, то сбой игры и вылет повлечёт за собой Bad

Bes, не знаю как Вы вставляете все в программу erm_editor - вроде вставил, но при копировании и копирует как обычно без изменений (не выходит мне вставить код с красивым оформлением для более приятного чтения), поэтому сделал по-старинке, как делаю, ну то есть в ставил ниже код Bad

Вот пример 2 скрипта моих с одними и другими координатами
- здесь обычная простановка объектов и существ

и ещё 2 других скрипта, в которых координаты и номера героев отличаются:
- здесь такая задумка, что если герой ход пропустить на этих координатах, то сыграет в ящик (якобы его ночью подкараулили и убили) Sm

Есть ещё последних два типа скрипта но я пока ими не занимался и они у меня также немало места забирают! Bad

А так Вам спасибо как всегда за отличную помощь..
А есть ли простая возможность в триггере (на КП) нажатием клавиши на клавиатуре (без мышки) сделать клик на нужной области?
Типа !!CM:Iy4;
Повторю, что не в триггере !?CM#; там это работает, но мне нужно не это. Хотя.. разве что обмануть игру, чтобы она принимала нажатие клавиши в этом триггере за клик мышкой102
fatsawhorse, на панели быстрого ввода сообщения на форуме есть типа кнопочки...
нажми на ERM и вставь между тэгами свой код. ВСЁ.
Quote:





















B I U S URL IMG YOU "..." CODE OFF ERM 4 . . . . . . . . .
Здоровствуйте!
   Есть необходимость изменить озвучку существу во время боя. Существо- Кошмар. Отдельных WAV файлов для него в звуковых SND архивах WoGа нет. Судя по всему озвучка подменяется на какую-то из лошадиных.
В ветке про UN: C http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5118 есть пример замены звуков существ на стандартные.
Code:
; изменение звуков существа
    !?FU<номер функции>;  
    ; x1 - номер существа (0...196)
    ; z1 - название озвучки (например: VRz1:S^monk^)
    !!UN:C4697553/4/?y1;
    !!VRy2:S116*x1+y1+8;
    !!UN:Cy2/4/?y3;
    !!SN:K4/?z1/y3/1;
НО! описанным способом можно сменить только на базовые версии звуков, т.е. те, что имеются в SND архивах оригинальной игры. При таком способе не выходит сменить звуки, если они расположены в SND архивах мода.
Пример: при попытке заменить озвучку дворфов и запаковки обновлённой озвучки в звуковой SND архив в моде- при замене кошмаровских звуков методом, указанным выше- кошмары звучат как дворфы, а не так как "изменённые дворфы в моде".
Может сможет кто подсказать, как можно реализовать подобную замену именно кошмара и чтобы это работало с файлами в MODе?
fatsawhorse, так, вот так сократить тогда можно...
стало (Click to View)
и так настрой для всех таких подставных монстров... т.е. просто добавляя строки типа !!FU25000:P..... внутри триггера TM77
fatsawhorse, что до второго куска кода, то он, как мне показалось, не рабочий из-за противоречивых условий остановки
условия надо бы так настроить

что до самой идеи, у вас там для 155 героев весь код прописан, или для определённых героев? (вообще, тут бы циклом идти по номерам героев, и выполнять убийства только для подходящих условию)
helgtla, менять озвучку дворфам?102
Здравствуйте Bes

Quote:fatsawhorse, на панели быстрого ввода сообщения на форуме есть типа кнопочки...
нажми на ERM и вставь между тэгами свой код. ВСЁ.
- Ой, слепой я наверное.. Сколько раз её видел и даже мне про неё здесь говорили, а я значения никакого не предавал! Спасибо.. Буду теперь иметь ввиду...

Bes, ой как прекрасно.. Я даже понятия не имел, что можно так компактно разместить эти миникоды
Второй код у Вас ещё даже компактнее стал
, Нет, там у меня только на 2-х героев распространяется на "31" и "85"

Спасибо Вам Bes за готовые сокращения..
helgtla, попробуйте взять любой стандартный wav-звук, переименовать в его в 123.wav и поместить в свой snd, а также использовать вышеуказанный ЕРМ код. Если сработает, то дело в длине/имени файла.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's