Current time: 18.12.2017, 10:17 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
UN:C
Author Message
igrik Offline
Moderators

Posts: 1205
Post: #1

Данная тема посвящена UN:C скриптам, которые дают возможность изменять в игре то, что не возможно сделать через "обычный" ERM. Тема также будет затрагивать и команду SN:E.
1) Тема UN:C на df2;
2) Инженерный анализ на df2;
3) Хуки на исполняемый код из ERA на df2;
4) Небольшой сборник готовых скриптов с UN:C/SN:E (eng);

Убедительная просьба: не засорять эту тему бессмысленными сообщениями.


Скачать HoMM3 ERA 2.461
И пара мелочей для ERA
14.01.2017 00:22
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Moderators

Posts: 1205
Post: #2

Работа с HD-модом:




И сразу же несколько примеров:


Скачать HoMM3 ERA 2.461
И пара мелочей для ERA
14.01.2017 00:41
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 163
Post: #3

igrik, здорово что тема создана.Напишите здесь для наглядности:
Изменение магии всех командиров,существ некромантии,спец Сера Мюлиха.....
Думаю многим пригодится ....
15.01.2017 12:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Moderators

Posts: 1205
Post: #4

Командиры:

Code:
#define o_Npc ((_Npc_*)0x28620C0)         // получение структуры командира

// Структура командира 0x128h (296)
NOALIGN struct _Npc_
{
_dword_ on;               // 0x00     +0    Доступность
_dword_ alive;            // 0x04     +4    Жив_или_мёртв  
_dword_ id;               // 0x08     +8    Номер_героя_хозяина (ну и номер командира)
_dword_ type;             // 0x0C     +12   Тип_командира
_dword_ type_Hero;        // 0x10     +16   Тип_героя
_dword_ LastExpaInBattle; // 0x14     +20   Опыт в прошлых битвах
_dword_ CustomPrimary;    // 0x18     +24   Если вы установить 1 (вкл), первичные навыки не будут изменяться с продвижением командира по уровням
                           //                Если установить 0, то здоровье и урон  будут автоматически прибавляться вместе с уровнем командира (из ERM Help = CO:P)
_dword_ attack;           // 0x1C     +28   Атака
_dword_ defence;          // 0x20     +32   Защита
_dword_ hit_points;       // 0x24     +36   Здоровье
_dword_ damage;           // 0x28     +40   Урон
_dword_ spell_power;      // 0x2C     +44   Сила_магии
_dword_ speed;            // 0x30     +48   Скорость
_dword_ resistance;       // 0x34     +52   Сопротивление

_dword_ lvl_attack;       // 0x38     +56   Уровень_Атаки
_dword_ lvl_defence;      // 0x3C     +60   Уровень_Защиты
_dword_ lvl_hit_points;   // 0x40     +64   Уровень_Здоровья
_dword_ lvl_damage;       // 0x44     +68   Уровень_Урона
_dword_ lvl_spell_power;  // 0x48     +72   Уровень_Сила_магии
_dword_ lvl_speed;        // 0x4C     +76   Уровень_Скорости
_dword_ lvl_resistance;   // 0x50     +80   Уровень_Сопротивления

_word_ arts[10][8];       // 0x54     +84   Номер_артефакта; Кол-во проведённых с ним битв
_char_ name[32];          // 0xF4     +244  Имя
_dword_ old_expa;         // 0x114    +276  Старый_опыт_героя
_dword_ now_expa;         // 0x118    +280  Текущий_опыт
_dword_ now_level;        // 0x11C    +284  Текущий_уровень (при отображении добавляем +1)
_dword_ specBon[2];       // 0x120    +288  Особые_бонусы(сумма_битов); Запрещенные_бонусы(сумма_битов)
};

// функция получения адреса структуры командира
inline _Npc_*  GetNpc(_int_ hero_id) {return ((_Npc_ *)(0x28620C0 + 296 * hero_id));}

// функция получения строк из командирского текстовика "znpc00.txt"
inline char* Get_ITxt(int StrNum, int ItemNum) {return CALL_3 (char*, __cdecl, 0x77710B, StrNum, ItemNum, 0x2860724);}
// функция получения строк из командирского текстовика "znpc01.txt" Имена и биографии
inline char* Get_ITxtBio(int StrNum, int ItemNum) {return CALL_3 (char*, __cdecl, 0x77710B, StrNum, ItemNum, 0x286072C);}
// функция получения силы первичного командирского навыка
inline int Get_NpcSkillPower(_Npc_* npc, int skill_id) {return CALL_2 (int, __thiscall, 0x769460, npc, skill_id);}

позже сюда будут добавлены и запреты на спецпособности


Скачать HoMM3 ERA 2.461
И пара мелочей для ERA
15.01.2017 17:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Moderators

Posts: 1205
Post: #5

Всякие разные константные значения (не боевые):







Скачать HoMM3 ERA 2.461
И пара мелочей для ERA
16.01.2017 14:48
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Moderators

Posts: 1205
Post: #6

Всякие разные константные значения (боевые):







Скачать HoMM3 ERA 2.461
И пара мелочей для ERA
16.01.2017 20:21
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Moderators

Posts: 1205
Post: #7

Города:




Скачать HoMM3 ERA 2.461
И пара мелочей для ERA
16.01.2017 20:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Moderators

Posts: 1205
Post: #8

Битва: стеки:

ФУНКЦИИ:



Битва: герои:


Скачать HoMM3 ERA 2.461
И пара мелочей для ERA
25.01.2017 13:38
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Moderators

Posts: 1205
Post: #9

Артефакты:


Создание артефакта автонакладывающего заклинание см.тут


Скачать HoMM3 ERA 2.461
И пара мелочей для ERA
26.01.2017 13:12
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 163
Post: #10

Что такое структура героя и стека???
29.01.2017 02:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline
Administrators

Posts: 7132
Post: #11



When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
29.01.2017 03:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 3118
Post: #12

ALEXALEX3434, ну есть же тема "Вопросы по ЕРМ", делайте цитату сообщения отсюда и там уже обсуждайте...
автор вроде попросил тут не трепаться лишний раз?!
P.S. извини igrik


29.01.2017 19:06
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Moderators

Posts: 1205
Post: #13

Хуки на исполняемый код ERA:
Несколько хуков на форуме df2

Важно!!! Нельзя установить несколько хуков на один адрес. Работать будет только последний из них.


Скачать HoMM3 ERA 2.461
И пара мелочей для ERA
27.10.2017 11:12
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2017 MyBB Group