Barin
Posts: 804
|
Нет, Валерий возможно меня не понял.
!?GE1; Работает. Здесь простая подмена стандартной музыки.
!!MP:S10/^..\Mp3\myMp^;
!!MP:S11/^..\Mp3\myMp^;
!!MP:S12/^..\Mp3\myMp^;
Мне нужно, чтобы "музыка\звук\речь" прозвучала в нужном месте:
!?LEx/y/z;
!!IF:M^Привет^;
!!MP:S100/^..\Mp3\myMp^; должно тут играть, это возможно? Может что-то делаю неправильно, а может переоценил возможности этой команды. Давно представлялось, что таким образом можно будет например озвучивать каждый текст, и вот руки только сейчас дошли до этой команды и тупик.
!!IF:M^Пока^;
.....
p/s. работаю на ERA.
(This post was last modified: 03.12.2015 02:44 by Barin.)
|
|
03.12.2015 02:39 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Потому что триггер МП вырезан Берсом из-за проблем с многопоточностью. Поэтому не работают твои попытки.
Вот плагин, восстанавливающий триггер. Попробуй с ним.
А возможно в твоих мелодиях слишком большой битрейт. Чтобы узнать работает твоя установка или нет, примени на своем коде одну из стандартных мелодий
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
03.12.2015 15:31 |
|
Barin
Posts: 804
|
Нужна информация от знатоков. Что ещё из ERM может не загружаться при сохранённой игре?
Пример:
!#UN:C5125902/4/34281 C5125907/1/144; отключить сообщение об ограничении опыта (Berserker)
Отключение окон "победитель\проигравший" после боя:
!#UN:C4682222/4/2425382123 C4682226/2/37008; победитель
!#UN:C4682395/1/235; проигравший (Algor и gamecreator)
UN:C я так понял не сохраняются, по крайней мере эти команды, т.е когда игру сохраняю, полностью выхожу из игры в windows, потом загружаю - команды перестают работать. Пришлось их загружать через !?GM0; вроде бы работает, а то чуть было руки не опустились, когда вся задумка RPG чуть не рухнула.
Был ещё глюк из той же серии:
!!UN:C6919480/4/?y1; передать ход
!!SN:E5008544/2/y1; (feanor)
При загрузке с АВТОСОХРАНЕНИЯ - сложно описать ситуацию, но она портила весь erm сюжет. Пришлось АВТОСОХРАНЕНИЕ в карте запретить.
В общем !!UN:С какая-то ненадёжная команда, сиди и жди где она даст сбой...
p.s Может команды в таком виде будут стабильней работать:
Отключение окон "победитель\проигравший" после боя:
4771EE EB6490909090 победитель
47729B EB проигравший
Но у меня нет такого кода для !#UN:C5125902/4/34281 C5125907/1/144;
(This post was last modified: 05.12.2015 19:28 by Barin.)
|
|
05.12.2015 18:54 |
|
feanor
Posts: 624
|
UN:C никогда не сохраняются при сейв-лоаде, ага. Их надо применять в PI и в GM0
И, между прочим, они еще и не исчезают при запуске другой карты.
По принципу работы.
(This post was last modified: 06.12.2015 02:01 by feanor.)
|
|
06.12.2015 00:52 |
|
Barin
Posts: 804
|
(06.12.2015 00:52)feanor Wrote: UN:C никогда не сохраняются при сейв-лоаде, ага.
И, между прочим, они еще и не исчезают при запуске другой карты.
По принципу работы.
Проверил, да, на другую карту тоже переселяются скрипты, однако если выйти из игры в windows, снова включить карту - скрипты исчезают. Неудобство...
Для моего мода отключение окон "победитель\проигравший" полезно, тут можно не заморачиваться. У меня 2 кампании, в одной из которых это:
!#UN:C5125902/4/34281 C5125907/1/144; не нужно, опыт должен показываться. Кто может помочь другой командой его отключить? Я его в одну из кампаний запихаю.
|
|
06.12.2015 01:14 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
06.12.2015 09:43 |
|
Bes
Posts: 5422
|
(11.12.2015 23:46)Algor Wrote:хотелка: оч. нужно вызвать анимацию каста отрядом
а через !!BM не получилось это?
я волкам так вызывал анимацию "кривляния" после удара
!!BM:G ? вроде там было, уже не помню
|
|
12.12.2015 00:37 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
12.12.2015 02:59 |
|
feanor
Posts: 624
|
Quote:иногда после нескольких вызовов подряд вообще вылетает нафик.
Попробуй одновременно с вызвать -86/0/d - установить на нулевой кадр
|
|
12.12.2015 03:02 |
|
Algor
Posts: 3881
|
Не G-86, не помогает.
UPD: feanor, да, вылетать перестало. Но и не анимирует, зараза.
UPD2:
|
|
12.12.2015 03:04 |
|
Bes
Posts: 5422
|
странно, никогда проблем с волками не видел
|
|
12.12.2015 14:11 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(12.12.2015 02:26)Algor Wrote: через !!BM:G-87 как-то криво отрисовывает: иногда анимацию, иногда застывает на кадре, иногда после нескольких вызовов подряд вообще вылетает нафик.
вылетает, потому что не во всех дефах есть группа анимации под этим номером (18). Это легко проверяется. Например при анимации повреждений (!!BMy1:G-87/3/d вылетов не будет
Quote:как разрешить генерацию WoG-артефактов
Разрешить вроде как нельзя. Ток скриптом на карте менять. А черные рынки через это © feanor
upd: А может можно через UN:C расширить кол-во артов. Мож там функция типа "_random[7,125]" и можно ее сделать "_random[7,255]"?
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
25.12.2015 12:18 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(25.12.2015 14:06)feanor Wrote: генерация рандомных артов - это 004C9190 и да, там надо в двух местах поправить константу (144 на сколько надо)
тогда и while ( v8 < 4608 ); тоже нужно править? 144*32=4608
(25.12.2015 02:34)Algor Wrote: как разрешить генерацию WoG-артефактов, например, артефактов командира, на карте (на месте случайных артефактов, в черных рынках у торговцев)?
Проверил. Работает. Но нужно добавить в лод недостающие ava0145...ava0169.def. Иначе при старте вылет.
Арты генерятся и при старте карты, и в утопках, и на черных рынках. Ток нужно для командирских артов цену настроить, запретить рамку (#144)
На ерм (работает, только если инструкция):
или патч для exe
Code:
000C91C2 AB000000
000C9248 AB000000
000C91FF 60150000
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
25.12.2015 15:25 |
|