Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624
(03.03.2021 19:45)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Хотя можно попробовать дать командой А167 для рюкзака..
сорри, я завтыкал невнимательно прочитал твоё сообщение.
Да, попробуй давать арт !!HE-1:A167;

Перед тем , как убивать героя попробуй лишить его хода, потом перенести его куда- то в затемнённую часть карты !!HE#:W0 Px/y/z;
Quote:Да, попробуй давать арт !!HE-1:A167;
- понятно, спасибо за помощь.. Буду тестировать завтра весь день. Если не получится, то как всегда возьму запасной вариант.. Sm
Здравствуйте…

По-первому вопросу - Вчера попытался неоднократно протестировать скрипт от SergOz и он почему-то не сработал до конца, а именно не выполнилась самая основная его часть – простановка артефактов в позиции героя при достижении соответствующего уровня прокачки!
Код я вставил в карту вот в таком содержании

Этот код оригинальный с форума от SergOz и я в нём абсолютно ничего не менял, но только за исключением того, что добавил класс и позицию для установки к «латам титана» в верху, чтобы с ними протестить скрипт на работоспособность (также ещё и верхнюю самую строчку с обнулением опций, которые не повлияли на его работу), да и самое главное на перекрываемость артефактов друг другом..
Результаты тестинга:
(тестинг я производил исключительно на девственной (новой) карте без сторонних скриптов!)
Сначала тестировал скрипт в таком виде как указал выше (копия с сайта), но только с первой строкой ещё !#UN:J3/^:clear:^; сброс WoG-опций
и далее был тест этого же кода, но уже без этой строки, что отключает абсолютно все вог-опции, что не есть хорошо! Оба теста показали полностью одинаковый результат:
в начале игры (герой с низким уровнем) всё шло замечательно и артефакты как надо подобрал герой, но одеть не смог! Отлично.. При передаче от героя к герою, арты шли в рюкзак - тоже нормально (как и надо). Далее, даже при повышении уровня вплоть выше 50 я никак не смог одеть ни один артефакт, странно. Но вот почему они не установились в позиции героя по достижению определённого уровня - не знаю! Код для меня сложный и там масса математических вычислений и формул. Я его не смог более подробно разобрать несмотря на то, что там всё написано по-русски! Видимо где-то ошибка, но я не знаю где она? Помогите её обнаружить!

По-второму вопросу - По этому вопросу о вылете игры на скрипте
я что только не использовал и даже проверял на жив ли герой или мёртв, но результат был всё равно сброс игры во время бега по траектории и тогда я построил такой вариант
, который оказался удачным и он стал работать отлично. Конечно через таймеры (жалко таймеров - мне их и так не хватает в игре, а я последние использовал). Другие варианты вообще не сработали никаким образом, а я перепробовал целых 5 способов.. Ладно, вопрос по касаемо смерти героя при хотьбе я снимаю, поскольку вряд ли найду сам или мне кто-то вдруг подскажет здесь альтернативные решения по его реализации! Пусть я сделал не сильно нормальным способом, зато работает как надо и это самое главное сейчас...Решил самостоятельно его, но не таким способом как хотел...
fatsawhorse, да, первоначальный вариант с использованием !!SN:W был правильным.
Во втором варианте (который я не тестил) есть ошибка: при подборе арта сбиваются начальные установки места арта на теле героя, отчего он становиться нерабочим.
У тебя есть выбор: или ты переходишь на новые версии ERA, или хоронишь свою идею, или пишешь скрипт сам.
Свой код я вернул в его первоначальный, рабочий вид.
SergOz, а обязательно сбивать настройки вог
?

Получается правильно будет использовать в коде именно эти строки
и без них выходит никак работать не будет?
fatsawhorse,
1. я тебе уже отвечал, что сброс опций нужен только на фазе тестирования (но не обязателен)
2. Если ты сумеешь сохранить данные о желаемом месте расположения артов в каких-то массивах/переменных и потом прочитать их в !?CM - то скрипт будет работать и без SN:W
SergOz понял Вас спасибо за объяснения.. Буду пытаться пробовать и тестировать.... Суть проблемы мне теперь ясна..

Если ничего не добьюсь, то у меня есть запасной вариант, чтобы реализовать мою задумку и он работает отлично.. Просто он очень громозский, а у Вас чрезвычайно компактный!

Я бы привёл его пример, но там 16 страниц ворда шрифтом 14 Bad но работает зато!

(там проверяю я во всех тригерах, что имеются каждые действия героев и если внутри него происходит установка арта в позицию, а уровень не тот, то удаление этого арта и вновь выдача, но для рюкзака. Если герой ставит его вновь, то процедура повторится!) Глупая задумка, конечно с Вашей не сравнится даже близко, но зато действует на этой древней ЭРЕ Sm

Я пока не готов перейти на новую версию ЭРА пока карту не составлю, а когда это сделаю, то 2.9.4 удалю и будет у меня 2.9.14. Остался один код и всё...

SergOz спасибо Вам за помощь и большую проделанную для меня работу.. Я этот код сохраню для ЭРЫ 2.9.14, чтобы там использовать, а в эту сделал уже другой код...
P.S. Появлялся бы хотя бы один новый монстр или 1 новый артефакт всегда при обновлении ЭРЫ - было бы замечательно и тем более огромный стимул, чтобы удалить старую и поставить новую версию игры Sm

Посмотрел около месяца назад как создают новое существо в ЭРЕ "Йети" под номером 197 и даже по видео инструкции у меня соображения бы не хватило повторить за тем, кто производил тот гайд.. На самом деле это не просто,а для таких как я сложно.. Хотя было бы довольно интересно в далёком будущем иметь большое множество фракций в ЭРЕ..
SergOz вообщем, ничего я так и не смог придумать с Вашим кодом и как не пытался отыскать переменные - не вышло!

Вариант у меня только теперь один, чтобы задумка моя осуществилась, а это как раз использовать свой код и пусть он огромный, но главное, что работает и удаляет все артефакты, надетые на героя не по его уровню!
fatsawhorse, твой вариант вполне адекватный и в духе оригинальной игры. Ты только добавь, как это обычно в игре бывает, на начале нового дня в таймере удаления недоступных артефактов для игрока диалог, мол "герой так и не смог доказать, что он достоин владеть таким-то артефактом, и потому боги забирают его назад"
Лично мне такой ход больше нравится, он более "живой", чем просто в реальном времени скидывать артефакты в рюкзак "до первого пришествия"
Hi! Is there a way to trigger at turn end like at turn start in FU(OnEveryDay)?
Archer30, check in 80 wog erm. Igrik had added some things
Thanks daemon_n, works like a charm! 132
Здоровствуйте. Может кто-либо подсказать, как с карты можно удалить уже построенную/призванную лодку?
Есть необходимость "по тихому" удалить лодку, пока игрок её не использует. Но с помощью !!UN:Oх/у/z; этого добиться не получается. Координаты самой лодки находятся, можно попытаться установить ей новый тип (хотя тип не меняется, просто слева появляется лодка того же типа), но удалять - она себя не даёт. Даже если попытаться удалить лодку заранее поставленную редактором - выходит тот же результат.
Hi! Here I come again. Is there a trigger/event for demolishing a town building?

Planning to add an extra dwelling in a town when Castle is built, and remove the dwelling when Castle is demolished. Can't do that with commands I know
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624
Reference URL's