Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Archer30, nope, it's not possible in ERM in one condition.

v999>=100/v999<=106|v999>=400/v999<=406

should be read as IF (v999>=100 AND v999<=106) OR (v999>=400) OR (v999<=406)

Something like
Oh? Thanks. From my tests the one condition writing looked ok, maybe I missed something.
It will not work as you expect it to work. 599 will pass your check.
Ah thanks, now I fully understand. Looks like I figured out the best way from the very beginning :D

New question:
Is there a way to add a condition to re-loop?
aka either of these is valid?
Nope, wrap re loop in if-else block. Same in all other languages:

if () ... {
    repeat ... { }
}
Gotha.

Does ert support string in this format %s^^? Do I have to convert to %z1xxx?
Yes, it does. support %s(), %i() and %T(json key to translate).
Подскажите, пожалуйста, что не так в следующем скрипте. ERA3.3.5
Цель скрипта:
владелец арта "Острейший Меч" в бою имеет возможность в 33% полностью лишить атакуемый отряд его защиты.
Проблема в том, что в логе битвы неправильно отображается урон, наносимый лишённому защиты стеку, и сам урон наноситься обычный - такой же как и стеку с защитой.
Но, если "просмотреть" атакуемый, беззащитный, отряд кликом по нему, то иногда выводиться и наноситься уже откорректированный (правильный) урон.

P.S. Через структуру стека всё то же самое
Поставил 4 байта от балды - не знаю как узнать сколько байт нужно прописывать в том или ином случае.
Но проверял и на 1 и на 2. Результат одинаковый.
SergOz, по комментариям смотрю нужно полностью лишить стек защиты, а по коду получается:
!!BM:D0 - это кажется не то немного, более статичный вариант. Не лишение ли это защиты ПОСЛЕ удара? (на бой ли или навсегда...?). По описанию по крайней мере так выглядит.

Если требуется при ударе рассчитывать урон существу, словно он лишен защиты, то может попробовать добавить из функционала !!EA:B0? Вот например из ReMagic Era Script, есть подобное для клона, на проверке хорошо показало себя, рабочая штука:

Последние две строки, переделать под своих существ, дописать, если нужно будет проверку на нанесение удара и отключение пробивания защиты (код изначально для клонов, которые исчезают после битвы или по получении удара...так что нужно посмотреть как будет на постоянных существ)


И разве структура стека не только на Get (получение)? В хелпе не вижу, что Set (установить) значения можно было. По описанию команда именно для определения, что навешано на существо, сколько и каких гадостей...

P.S. Вроде был уже готовый вариант на существ на форуме, тут (нужна помощь или требуется скрипт) или на d2f, но искать лень - глаза слипаются. Если на завтра не решится, погляжу, где видел.102
Night, спасибо. Это немного не то, но пригодится наверняка. Laie_11
Я хочу лишить атакуемый стек защиты на весь оставшийся бой, как это бы сделал многократный каст "разрушающего луча". Кстати, я испытывал и вариант через каст атакуемому стеку "разрушающего луча":
но, результат меня тоже не устроил.
Та я уже решил проблему. Если сбрасывать защиту стека на 1, а не на 0, то всё замечательно. Меня такое даже больше устраивает: типа издевательство - оставляет децел защиты. У меня там набор демонических артов - этот из их числа.
Так что всё о.к. - спокойной ночи Lazy3
SergOz, в скрипте (ранее моде) ReMagic из Era scripts mod созданные клоны полностью игнорируют защиту цели. Возьми код оттуда Yes
daemon_n, спасибо, обязательно посмотрю.
Я, всё же, хочу чтобы защита стека не игнорировалась, а чтобы она сбрасывалась. Чтобы при просмотре стека у него были показатели защиты, к примеру, = 50(1).

Меня сейчас больше интересует вопрос, как узнать какое количество байтов нужно прописывать в команде !!UN:C, чтобы получить/установить данные в структуре стека/героя/объекта...

daemon_n, в 4:55 желательно спать Yes
SergOz, ну, там же даже по таблице можно определить, где 1байт, а где 4 байта
db - значит на этот адрес памяти занято 1 байт для числа
dd - инфа занимает 4 байта памяти для числа
есть ещё dw - 2 байта для числа

Например,
Quote:// +164 dd - Загруженный def монстра → ctroll.def (тролль)
// +168 db - загруж. def снаряда
по смещению 164..168 - инфа по дефу стэка
по смещению 168..169 - деф снаряда
(17.03.2021 16:03)Bes Wrote: [ -> ]Например,
Quote:// +164 dd - Загруженный def монстра → ctroll.def (тролль)
// +168 db - загруж. def снаряда
по смещению 164..168 - инфа по дефу стэка
по смещению 168..169 - деф снаряда

Там оба значения 4-хбайтные, по крайней мере по структуре из MoP. Адрес на снаряд в 1 байт не влезает никак. 166
Bes, XEPOMAHT, благодарю!
Это просто надо было знать. Я ещё и обратил внимание: что за непонятные дб дд 105
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's