Archer30, nope, it's not possible in ERM in one condition.
v999>=100/v999<=106|v999>=400/v999<=406
should be read as IF (v999>=100 AND v999<=106) OR (v999>=400) OR (v999<=406)
Something like
Oh? Thanks. From my tests the one condition writing looked ok, maybe I missed something.
It will not work as you expect it to work. 599 will pass your check.
Ah thanks, now I fully understand. Looks like I figured out the best way from the very beginning :D
New question:
Is there a way to add a condition to re-loop?
aka either of these is valid?
Nope, wrap re loop in if-else block. Same in all other languages:
if () ... {
repeat ... { }
}
Gotha.
Does ert support string in this format %s^^? Do I have to convert to %z1xxx?
Yes, it does. support %s(), %i() and %T(json key to translate).
Подскажите, пожалуйста, что не так в следующем скрипте. ERA3.3.5
Цель скрипта:
владелец арта "Острейший Меч" в бою имеет возможность в 33% полностью лишить атакуемый отряд его защиты.
Проблема в том, что в логе битвы неправильно отображается урон, наносимый лишённому защиты стеку, и сам урон наноситься обычный - такой же как и стеку с защитой.
Но, если "просмотреть" атакуемый, беззащитный, отряд кликом по нему, то
иногда выводиться и наноситься уже откорректированный (правильный) урон.
P.S. Через структуру стека всё то же самое
Поставил 4 байта от балды - не знаю как узнать сколько байт нужно прописывать в том или ином случае.
Но проверял и на 1 и на 2. Результат одинаковый.
SergOz, по комментариям смотрю нужно полностью лишить стек защиты, а по коду получается:
!!BM:D0 - это кажется не то немного, более статичный вариант. Не лишение ли это защиты ПОСЛЕ удара? (на бой ли или навсегда...?). По описанию по крайней мере так выглядит.
Если требуется при ударе рассчитывать урон существу, словно он лишен защиты, то может попробовать добавить из функционала
!!EA:B0? Вот например из ReMagic Era Script, есть подобное для клона, на проверке хорошо показало себя, рабочая штука:
Последние две строки, переделать под своих существ, дописать, если нужно будет проверку на нанесение удара и отключение пробивания защиты (код изначально для клонов, которые исчезают после битвы или по получении удара...так что нужно посмотреть как будет на постоянных существ)
И разве структура стека не только на Get (получение)? В хелпе не вижу, что Set (установить) значения можно было. По описанию команда именно для определения, что навешано на существо, сколько и каких гадостей...
P.S. Вроде был уже готовый вариант на существ на форуме, тут (нужна помощь или требуется скрипт) или на d2f, но искать лень - глаза слипаются. Если на завтра не решится, погляжу, где видел.

Night, спасибо. Это немного не то, но пригодится наверняка.

Я хочу лишить атакуемый стек защиты на весь оставшийся бой, как это бы сделал многократный каст "разрушающего луча". Кстати, я испытывал и вариант через каст атакуемому стеку "разрушающего луча":
но, результат меня тоже не устроил.
Та я уже решил проблему. Если сбрасывать защиту стека на 1, а не на 0, то всё замечательно. Меня такое даже больше устраивает: типа издевательство - оставляет децел защиты. У меня там набор демонических артов - этот из их числа.
Так что всё о.к. - спокойной ночи

SergOz, в скрипте (ранее моде) ReMagic из Era scripts mod созданные клоны полностью игнорируют защиту цели. Возьми код оттуда

daemon_n, спасибо, обязательно посмотрю.
Я, всё же, хочу чтобы защита стека не игнорировалась, а чтобы она сбрасывалась. Чтобы при просмотре стека у него были показатели защиты, к примеру, = 50(1).
Меня сейчас больше интересует вопрос, как узнать какое количество байтов нужно прописывать в команде !!UN:C, чтобы получить/установить данные в структуре стека/героя/объекта...
daemon_n, в 4:55 желательно спать 
SergOz, ну, там же даже по таблице можно определить, где 1байт, а где 4 байта
db - значит на этот адрес памяти занято 1 байт для числа
dd - инфа занимает 4 байта памяти для числа
есть ещё
dw - 2 байта для числа
Например,
Quote:// +164 dd - Загруженный def монстра → ctroll.def (тролль)
// +168 db - загруж. def снаряда
по смещению 164..168 - инфа по дефу стэка
по смещению 168..169 - деф снаряда
(17.03.2021 16:03)Bes Wrote: [ -> ]Например,
Quote:// +164 dd - Загруженный def монстра → ctroll.def (тролль)
// +168 db - загруж. def снаряда
по смещению 164..168 - инфа по дефу стэка
по смещению 168..169 - деф снаряда
Там оба значения 4-хбайтные, по крайней мере по структуре из MoP. Адрес на снаряд в 1 байт не влезает никак.

Bes, XEPOMAHT, благодарю!
Это просто надо было знать. Я ещё и обратил внимание: что за непонятные
дб дд 