Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Здравствуйте "igrik".. Да, смертельный взгяд, я как-то на днях отыскал в интернете, работает в WoG 3.58f только исключительно у горгон могучих и кошмаров. Для других он абсолютно бесполезен, так как не подействует и должного эффекта при битве не будет. Ошибку также не выдаёт - просто-напросто стек, занятый этим вторичным навоком считается попрасту бесполезным. Задумка была бы интересной, но к сожалению вряд ли её удасться осуществить в этой версии

1. Есть артефакт "Ожерелье" 166. Пожалуйста помогите сделать его независимым от "Плаща чудовищ" (отдельным артефактом, но который можно было бы использовать совместно с самим "Плащом чудовищ" и функции этих двух артефактов взаимно бы не пересекались друг с другом - не мешали друг другу). Хотелось бы, чтобы это ожерелье в моменте, когда оно на мне (враги были замедленны, прокляты, ослабленны и т. д.). При случае, если я его сниму (артефакт уберу в рюкзак), то эти наихудшие бонусы на врагов перестанут действовать перед началом битвы:

2. Как можно к этому скрипту (без ущерба к работе той функции, которую он даёт)
, конечно же в плащ чудовищ добавить эту функцию
, но самое главное, чтобы они срабатывали не в ущерб друг другу (надписи и всё остальное не пересекалось друг с другом).. Пытался вставить сам - ничего не получается. Видимо какие-то переменные имеют посредственный смысл..

Спасибо за помощь..
(25.10.2013 21:39)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Задумка: Перед атакой чудище накладывает смертельный сглаз на вражеского юнита (но как сделать так, именно через этот код, чтобы чудище сначало добежало до противника. Затем смертельный взгляд поражает цель, а после чудовища выполняет свой удар. Сейчас, на данный момент, взгяд поражает в любой точки экрана, если я меч нападения приложу к врагу, а после уже чудовище подбегает и делает своё дело.
Используйте вместо триггера !?BG0; который срабатывает перед действием, триггер !?MF1; который срабатывает непосредственно перед получением урона. В этом случае Чудовища подбегут, потом сработает триггер со всей вашей начинкой, потом Чудовища нанесут удар.

(25.10.2013 21:39)fatsawhorse Wrote: [ -> ]Он (враг) содрагается от этого удара (только я не знаю как сделать эффект содрагания - действие самого удара на аппонента - дополнительную анимацию в битве, как враг физически реагирует на смертельный взгяд).
На дф2 в теме с UN:C вроде feanor выкладывал способ так сделать. Можете там порыться, можете написать в этой теме "Summon: feanor".
Я так и не понял, в чем был окончательный смысл вопроса: а именно что не получилось у Вас прикрутить. Цельный скрипт покажите, а не отрывки. Я постараюсь подсказать что не так в нём.
Например:

Я сейчас без компа, причем на неопределенный срок (мамка згорела, а рабочий не в счет), и поэтому толком ничего ни проверить, ни написать толком не смогу.
Цитата "На дф2 в теме с UN:C вроде feanor выкладывал способ так сделать. Можете там порыться, можете написать в этой теме "Summon: feanor". - А Вы можете пожалуйста написать адрес страницы?

Цитата "Используйте вместо триггера !?BG0; который срабатывает перед действием, триггер !?MF1; который срабатывает непосредственно перед получением урона. В этом случае Чудовища подбегут, потом сработает триггер со всей вашей начинкой, потом Чудовища нанесут удар." - попробуем, благодарю..

Цитата "Цельный скрипт покажите, а не отрывки. Я постараюсь подсказать что не так в нём.":
1. Пытаюсь данный скрипт (скрипт, по моему, представлен полным для ожерелья, но перекликается со скриптом "Плаща чудовищ")
переделать независимо от скрипта "Плаща чудовищ", чтобы они не были родственно связанные друг с другом и работали от разных артефактов независимо друг от друга, то есть переменные у них перекликаются и функции дублируются, а затем всё западает.. Пытался некоторые переменные взять в меньшую и большую стороны, но игра начинает вылетать. Видимо, у этих переменных есть свой смысл, а их смена на произвольные переменные влечёт за собой ошибку, что и приводит к вылету игры..

2. Представлен рабочий полный скрипт, который Вы писали, на максимальный урон чудовищ
. У меня просто сомнение что, если я поставлю скрипт № 2 чуть ниже скрипта №1, то будет, наверное, рассогласование кода и произойдёт сброс игры. Как бы их можно было бы оставить вместе, но при этом, чтобы каждый скрипт из присутствующих, выполнял именно своё действие, а не дублировал действие предшественника (предыдущего скрипта) или всё-таки они будут работать раздельно друг от друга, хотя будут находится совместно (рядом друг с другом)..
(30.10.2013 20:47)fatsawhorse Wrote: [ -> ]А Вы можете пожалуйста написать адрес страницы?
Ссылка на сообщение, которое решает проблему и с анимацией эффекта и с анимацией урона одновременно. Спасибы - feanor'у.

И используйте тег [quote] для цитирования, а то как-то неудобно читать.
Цитата "Ссылка на сообщение, которое решает проблему и с анимацией эффекта и с анимацией урона одновременно. Спасибы - feanor'у." - спасибо, проверю..
fatsawhorse, я имел ввиду весь код например в файла script99.erm. или какой он там у Вас.
feanor'овский скрипт не прокатит ибо у вас WoG 3.58f а не ERA, а там код для ERA! Либо поставте себе последнюю, либо отбросьте идею со смертельным взглядом перед атакой для WoG 3.58f.
Здравствуйте "igrik"
Цитата "Либо поставте себе последнюю, либо отбросьте идею со смертельным взглядом перед атакой для WoG 3.58f." - Я пожалуй так и сделаю. Бог с этой функцией..

Вот, что я обнаружил и удивился! Как вообще можно вместить столько навыков в юнита (конкретно картинок это касается: смертельный взгляд, круговая атака, страх и т. д.)..
Image: attachment.php?attachmentid=20323&d=1284904728
Я всего вмещал только максимум восемь (В5 - В13) - больше картинок с навыками вставить в опыт монстра просто физически невозможно, а он прям умудрился все 16 засунуть! Как же он это сделал? Для меня остаётся загадкой..


P.S. У меня просто сомнение что, если я поставлю скрипт про драколича чуть ниже полного скрипта, то будет, наверное, рассогласование кода и произойдёт сброс игры. Как бы их можно было бы оставить вместе, но при этом, чтобы каждый скрипт из присутствующих, выполнял именно своё действие, а не дублировал действие предшественника (предыдущего скрипта) или всё-таки они будут работать раздельно друг от друга, хотя будут находится совместно (рядом друг с другом). У меня нет навыков грамотно поменять в них переменные, чтобы они после этого оба, независимо друг от друга, работали..
Ну как-то так. Не исключаю багов...
upd была ошибка в части скрипта про Ожерелье, из за чего оно не работало. Подправил и обновил скрипт.
А вышестоящий скрин очень похож на склейку в графическом редакторе...
"igrik" спасибо Вам большое.. Я Вам очень благодарен.. Уже который раз Вы мне помогаете.. Ваша помощь бесценна..

Цитата "upd была ошибка в части скрипта про Ожерелье, из за чего оно не работало. Подправил и обновил скрипт." - спасибо.

Цитата "А вышестоящий скрин очень похож на склейку в графическом редакторе..." - Ой, точно же! Как я сумел проглядеть разводы на общем фоне в виде полупрозрачных полос - абсолютно я не внимателен.. Теперь всё мне ясно. Спасибо..
Здравствуйте "igrik"

Возникли у меня вопросы по некоторым навыкам из опыта монстров. Может Вы знаете в чём здесь может быть дело:

1. Захотел я, например, поставить этот навык зомби (зомби в количестве 1 юнит):
    По факту есть, но на деле не работает! Может он действует только на феникса одного?
    Нигде такой информации нет, что именно на феникса только действует!

2. Пожалуйста, помогите мне поставить 92% действия этого навыка и шанс на срабатывания 88%
НЕ МОГУ ПОНЯТЬ, КАК МОЖНО ЗДЕСЬ ПОСТАВИТЬ ПРОЦЕНТНОЕ СООТНОШЕНИЕ (именно в этой строчке)?

3. Поставил я это поглощение (как у алмазных драконов) к чудовищу в навыки, но оно вообще не хочет работать! Может я его как-то не так оформил, подскажите мне?

4. Навык "отвечать на все атаки", иначе говоря (дополнительные удары) также вообще не работает.. Может кто-нибудь знает в чём может быть проблема?
    Наверное, также действуют на какой-то определённый контингент, но не на всех монстров..

5. Можно ли поставить 82% срабатывания 95% смертельного удара (двойного удара) по противнику Как это сделать - не имею малейшего представления?

6. Можно ли сделать таким образом: именно через эту строчку
   прописать на тёмного дракона навык бешенства, который бы каждый раз при любой его (дракона тьмы) атаке накладывался на него самого постоянно, но не на врага.. Хотелось бы этот навык видеть в графе "МАГИЧЕСКИЙ", на уровне таких навыков, как двойной удар, страх, поглощение удара и т. д.

Заранее, спасибо за помощь..
1. чтобы заработало воскрешение, нужно монстру установить количество заклинаний отличное от нуля
2. процентное действие нельзя устанавливаеть, и снижение защиты цели работает всегда
3. у самих Алмазных Драконов поглощение тоже не работает!
4. ответы на атаку должны работать.
5. тоже процент не устанавливается и всегда равен 20%. Изменить можно только правкой EXE файла
   
1. За навык воскрешения спасибо Вам..

2. Цитата "процентное действие нельзя устанавливаеть, и снижение защиты цели работает всегда" - получается, если я оставлю таким образом , то снижение цели будет происходить 100% и шанс срабатывания у него составит 88%. Правильно!
    Вот так, я буду иметь, судя по всему, 100% снижения защиты цели или 100% будет именно, только так..

3. Цитата "у самих Алмазных Драконов поглощение тоже не работает!" - ПОНЯТНО, СПАСИБО

4. Цитата "тоже процент не устанавливается и всегда равен 20%. Изменить можно только правкой EXE файла" - ВЫХОДИТ ВСЕГДА, САМ ПРОЦЕНТ НАНЕСЕНИЯ БУДЕТ РАВЕН 20, А НЕ 100%. Даже в таком случае:
Вот так я буду иметь, судя по всему, 100% нанесения смертельного удара или 100% будет именно, только так

5. Можно ли сделать таким образом: именно через эту строчку прописать на тёмного дракона навык бешенства, который бы каждый раз при любой его (дракона тьмы) атаке накладывался на него самого постоянно, но не на врага.. Хотелось бы этот навык видеть в графе "МАГИЧЕСКИЙ", на уровне таких навыков, как двойной удар, страх, поглощение удара и т. д.

6. Скажите пожалуйста мне, как будет эффективнее поставить самый максимальный урон, наносимый врагу.. Я играю Лазурным драконом. У него враг -кристальный дракон:
- или Или можно ещё эффективнее поставить урон на врага, чем поставил я?

7. Можно ли как-то (для экономии слотов под навыки юнита) поставить три заклинания в одном слоте (также под графой "МАГИЧЕСКИЙ") с шансом срабатывания каждого из них по 72%:
   - старит перед атакой +
   - после атаки паралич +
и другие заклинания: - зачарован щитом
    - зачарован каменной кожей
    - иммунитет к магии земля в одном слоте, также как и предыдущие, но без шанса срабатывания (с постоянным действием на юнита)
Привет, не подскажите как можно командой или каким либо способом обновить информацию на хосте, который не ходит в данное время?

Начал разбираться с рассинхронизацией скрипта оруженосца в сетевой битве, оказалось это происходит потому что не передаются переменные героев w, точнее передаются только в конце раунда. А если в середине раунда герою назначить оруженосца и сразу напасть на другого игрока, то защищающийся герой не увидит оруженосца нападающего героя...

Вроде кто-то говорил уже про переменные w в сетевой битве....
IP: D W
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's