(16.11.2018 20:33)totkotoriy Wrote: [ -> ]Algor, на сколько я знаю, ИИ и без скриптов так себя ведёт.
Ну да. Я про то, что он полностью рассчитывает перемещение на клетку арта/ресурса. Но движок его не перемещает. Возможно, на этапе разработки перемещал и это было бы и логично и красиво и пр.
(16.11.2018 20:33)totkotoriy Wrote: [ -> ]Отнятия ходов за взятие чего либо рядом - это же стандартная геройская вещь...
Ладно бы ИИ тоже пользовался этой "стандартной вещью", но ведь получается, что из-за данной механики человек, очевидно, имеет необоснованное преимущество. И это не может быт оправдано приведенным выше словосочетанием.
Algor, а в чем преимущество то?
totkotoriy, а чем тебя мой плагин не устроил?
Он не только на артефакты работает, но и на пандоры и свитки.
Плюс при наведении мыши подсвечивается, что нужно провести битву за артефакт/свиток/пандору
А вот мне нравится как у меня и всё тут :D
igrik, а ресурсы в твой плагин добавить можно? Для полноты картины.
Igrik, чет какой то глюк с твоим плагином, во первых при нажатии на свиток на карте сперва выходит сообщение, что вы взяли свиток (значит сработал триггер объекта), а потом вообще начала исчезать охрана без боя у свитка. Курсор с мечем мне кажется тут не к месту, т.к. люди будут случайно нажимать и вступать в битву с неприввчки
Ещё один "лайф хак" в героях: вражеский монстр всегда бежит к самому ближнему стеку, и этим можно воспользоваться, гоняя его своим монстром по полю туда сюда и обстреливая... так можно любых медленных монстров извести (или даже не сильно медленных с заклинанием медлительность).
Можно ли их сделать умнее?
(18.11.2018 11:24)totkotoriy Wrote: [ -> ]Igrik, чет какой то глюк с твоим плагином, во первых при нажатии на свиток на карте сперва выходит сообщение, что вы взяли свиток (значит сработал триггер объекта), а потом вообще начала исчезать охрана без боя у свитка.
Ты в этом точно уверен? Не в скриптах ли дело?
И как это при нажатии на свиток?
Плагин выполняется в такой последовательности
1.
При наведении мыши: если это объекты 5, 6, или 93 то проверяются соседние клетки этого объекта, и если на одной из них есть монстр, то отображается меч
2.
При нападении: а) проверяется тип объекта (5, 6, или 93)
б) если объект данного типа - проверяются соседние клетки на объект 54
в) если соседи монстры есть, то сначала происходит нападение на монстров, а потом в случае победы (если герой не стал иметь цвет -1), происходит посещение артефакта, пондоры или свитка.
Но на ERMе триггеры обязательно отработают только в таком порядке !?OB5; / (нападение) / !$OB5; и никак иначе
Так что описанное тобой "...сначала происходит поднятие свитка, а потом исчезает охрана..." просто не может быть на отключенных скриптах. А вот на включенных вполне может. Поэтому я и написал: "Потестируйте плиз". Проверь еще раз.
ок, проверю, но скрипт свитков у меня стандартный
Здравствуйте.. Будьте так добры и подскажите, а возможно ли сделать такую проверку в во имя богов на "жив" герой или "мёрт"? Я почему то нигде не смог отыскать подобный ресейвер, который бы отвечал за эти функции или я что-то просмотрел, но это есть где-то? Кто может намекнуть, а что за ресейвер отвечает за данную проверку? Если это вообще возможно осуществить!
fatsawhorse, проверяешь хозяина героя инструкцией HE(номер героя):O?y1, и если y1 = -1, то герой "мертв"
Лучше проверять координаты героя через HE(номер героя):P?y1/d/d; Если y1 = -1, то герой не нанят.
Проверка по хозяину, указанная выше, емнип, возвращает героев в тюрьмах как "мертвых". Для проверки состояния героя после боя - без разницы, а если в общем, то лучше координату проверять.
Здравствуйте... Спасибо ребята за помощь..
Здравствуйте...
Algor и
igrik! Начал сегодня детально проверять эти скрипты касаемо проигрыша сценария при увольнении характерного героя (у меня это 153 "Мутаре Дрэйк") и выяснилось, что этот скрипт с координатами
!#TM96:S2/999/1/1; - Таймер №96 сработает через 2 дня для игрока красного цвета. Ежедневное повторение и вечный таймер.
!?TM96;
!!HE153:O?y81;
!!FU&y81=1:E; выход, если нет
!!FU&y81=2:E; выход, если нет
!!FU&y81=3:E; выход, если нет
!!FU&y81=4:E; выход, если нет
!!FU&y81=5:E; выход, если нет
!!FU&y81=6:E; выход, если нет
!!FU&y81=7:E; выход, если нет
!!HE153&y81=0:P?y60/?y61/?y62;
!!IF&y81=0/y60=-1:M^{Герой} {погиб!}^;
!!IF&y81=0/y60=-1:M^{ВАША} {ИГРА} {ЗАКОНЧЕНА!}^;
!!UN&y81=0/y60=-1:Q0/1; - Это есть проигрыш игры.
!!FU&y81=0/y60=-1:E; выход, если нет
не функционирует даже при истечении наступления соответствующего дня на таймере и далее, а этот
!#TM96:S2/999/1/1; - Таймер №96 сработает через 2 дня для игрока красного цвета. Ежедневное повторение и вечный таймер.
!?TM96;
!!HE153:O?y81;
!!FU&y81=1:E; выход, если нет
!!FU&y81=2:E; выход, если нет
!!FU&y81=3:E; выход, если нет
!!FU&y81=4:E; выход, если нет
!!FU&y81=5:E; выход, если нет
!!FU&y81=6:E; выход, если нет
!!FU&y81=7:E; выход, если нет
!!IF&y81=-1:M^{Герой} {погиб!}^;
!!IF&y81=-1:M^{ВАША} {ИГРА} {ЗАКОНЧЕНА!}^;
!!UN&y81=-1:Q0/1; - Это есть проигрыш игры.
!!FU&y81=-1:E; выход, если нет
работает, но если бы только не одно но: если герой № 153 имеется у врага (и неважно, что я поставил активацию по таймеру только для красного игрока и выход, если враг), то в случае, если я врага этого (№ 153) побеждаю, то проигрышь сценария у меня, хотя на врага это по целым двум вариантам не должно никаким образом распространяться!!!
Если проверку на красного поставить в этот скрипт, то он вообще перестаёт работать! А без проверки на красного проигрышь у меня настаёт после убийства врага! Я в недоумении! Может я что-то делаю не правильно? Подскажите, а где может быть ошибка? Заранее благодарен Вам..
fatsawhorse, конечно не работает. Ты же везде пишешь условие
y81=0, а если герой погиб/сбежал/уволен и никем не выкуплен, то у него хозяин уже не красный "0", а никто "-1". Соответственно, все проверки на координаты просто не отрабатывают.
Ну и куча мусора в скрипте. Вот:
Спасибо Вам
Algor, Вы постоянно помогаете, указывая на ошибки, которых я сам не замечаю. Будьте так добры и ответьте, а не будет ли ошибкой, если я добавлю на проверку врага
!!FU&y81=1:E; выход, если нет
!!FU&y81=2:E; выход, если нет
!!FU&y81=3:E; выход, если нет
!!FU&y81=4:E; выход, если нет
!!FU&y81=5:E; выход, если нет
!!FU&y81=6:E; выход, если нет
!!FU&y81=7:E; выход, если нет
или это лишнее уже? Я считаю, что врагов надо бы добавить туда (в скрипт) для страховки, если у них случайно выпадет 153 герой! Получается, если у меня герой не нанят, то скрипт будет дальше отрабатываться! А обязательно ли прописывать условие отсутствия героя -1.
У Вас так просто вышло всё: проверка на красного, если он красный, то выход, а если же нет, то отработка всего остального..