Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Ваши вопросы по ERM-скриптам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
(16.11.2018 20:33)totkotoriy Wrote: [ -> ]Algor, на сколько я знаю, ИИ и без скриптов так себя ведёт.
Ну да. Я про то, что он полностью рассчитывает перемещение на клетку арта/ресурса. Но движок его не перемещает. Возможно, на этапе разработки перемещал и это было бы и логично и красиво и пр.

(16.11.2018 20:33)totkotoriy Wrote: [ -> ]Отнятия ходов за взятие чего либо рядом - это же стандартная геройская вещь...
Ладно бы ИИ тоже пользовался этой "стандартной вещью", но ведь получается, что из-за данной механики человек, очевидно, имеет необоснованное преимущество. И это не может быт оправдано приведенным выше словосочетанием.
Algor, а в чем преимущество то?
totkotoriy, а чем тебя мой плагин не устроил?
Он не только на артефакты работает, но и на пандоры и свитки.
Плюс при наведении мыши подсвечивается, что нужно провести битву за артефакт/свиток/пандору
А вот мне нравится как у меня и всё тут :D
igrik, а ресурсы в твой плагин добавить можно? Для полноты картины.
Igrik, чет какой то глюк с твоим плагином, во первых при нажатии на свиток на карте сперва выходит сообщение, что вы взяли свиток (значит сработал триггер объекта), а потом вообще начала исчезать охрана без боя у свитка. Курсор с мечем мне кажется тут не к месту, т.к. люди будут случайно нажимать и вступать в битву с неприввчки

Ещё один "лайф хак" в героях: вражеский монстр всегда бежит к самому ближнему стеку, и этим можно воспользоваться, гоняя его своим монстром по полю туда сюда и обстреливая... так можно любых медленных монстров извести (или даже не сильно медленных с заклинанием медлительность).
Можно ли их сделать умнее?
(18.11.2018 11:24)totkotoriy Wrote: [ -> ]Igrik, чет какой то глюк с твоим плагином, во первых при нажатии на свиток на карте сперва выходит сообщение, что вы взяли свиток (значит сработал триггер объекта), а потом вообще начала исчезать охрана без боя у свитка.
Ты в этом точно уверен? Не в скриптах ли дело?
И как это при нажатии на свиток?

Плагин выполняется в такой последовательности
1. При наведении мыши: если это объекты 5, 6, или 93 то проверяются соседние клетки этого объекта, и если на одной из них есть монстр, то отображается меч
2. При нападении:
    а) проверяется тип объекта (5, 6, или 93)
    б) если объект данного типа - проверяются соседние клетки на объект 54
    в) если соседи монстры есть, то сначала происходит нападение на монстров, а потом в случае победы (если герой не стал иметь цвет -1), происходит посещение артефакта, пондоры или свитка.

Но на ERMе триггеры обязательно отработают только в таком порядке !?OB5; / (нападение) / !$OB5; и никак иначе

Так что описанное тобой "...сначала происходит поднятие свитка, а потом исчезает охрана..." просто не может быть на отключенных скриптах. А вот на включенных вполне может. Поэтому я и написал: "Потестируйте плиз". Проверь еще раз.
ок, проверю, но скрипт свитков у меня стандартный
Здравствуйте.. Будьте так добры и подскажите, а возможно ли сделать такую проверку в во имя богов на "жив" герой или "мёрт"? Я почему то нигде не смог отыскать подобный ресейвер, который бы отвечал за эти функции или я что-то просмотрел, но это есть где-то? Кто может намекнуть, а что за ресейвер отвечает за данную проверку? Если это вообще возможно осуществить!
fatsawhorse, проверяешь хозяина героя инструкцией HE(номер героя):O?y1, и если y1 = -1, то герой "мертв"
Лучше проверять координаты героя через HE(номер героя):P?y1/d/d; Если y1 = -1, то герой не нанят.
Проверка по хозяину, указанная выше, емнип, возвращает героев в тюрьмах как "мертвых". Для проверки состояния героя после боя - без разницы, а если в общем, то лучше координату проверять.
Здравствуйте... Спасибо ребята за помощь..
Здравствуйте... Algor и igrik! Начал сегодня детально проверять эти скрипты касаемо проигрыша сценария при увольнении характерного героя (у меня это 153 "Мутаре Дрэйк") и выяснилось, что этот скрипт с координатами
не функционирует даже при истечении наступления соответствующего дня на таймере и далее, а этот
работает, но если бы только не одно но: если герой № 153 имеется у врага (и неважно, что я поставил активацию по таймеру только для красного игрока и выход, если враг), то в случае, если я врага этого (№ 153) побеждаю, то проигрышь сценария у меня, хотя на врага это по целым двум вариантам не должно никаким образом распространяться!!!
Если проверку на красного поставить в этот скрипт, то он вообще перестаёт работать! А без проверки на красного проигрышь у меня настаёт после убийства врага! Я в недоумении! Может я что-то делаю не правильно? Подскажите, а где может быть ошибка? Заранее благодарен Вам..
fatsawhorse, конечно не работает. Ты же везде пишешь условие y81=0, а если герой погиб/сбежал/уволен и никем не выкуплен, то у него хозяин уже не красный "0", а никто "-1". Соответственно, все проверки на координаты просто не отрабатывают.
Ну и куча мусора в скрипте. Вот:
Спасибо Вам Algor, Вы постоянно помогаете, указывая на ошибки, которых я сам не замечаю. Будьте так добры и ответьте, а не будет ли ошибкой, если я добавлю на проверку врага
или это лишнее уже? Я считаю, что врагов надо бы добавить туда (в скрипт) для страховки, если у них случайно выпадет 153 герой! Получается, если у меня герой не нанят, то скрипт будет дальше отрабатываться! А обязательно ли прописывать условие отсутствия героя -1.

У Вас так просто вышло всё: проверка на красного, если он красный, то выход, а если же нет, то отработка всего остального..
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625
Reference URL's