(08.03.2018 00:50)igrik Wrote: [ -> ] (07.03.2018 16:35)Shiva Wrote: [ -> ]Поэтому, предлагаю оставить только три вида наступательной магии:
1. Цепная молния
2. Метеоритный дождь
3. Удар молнии.
Работает, огромное Спасибо
igrik!
- - - Добавлено - - -
Можно ли сказочным драконом добавить скрипт (воскрешение юнитов), как у Верховных Архангелов?
(07.03.2018 20:55)Algor Wrote: [ -> ]Shiva, это как бы тема вопросов по скриптам, а у Вас в обоих постах ни одного вопросительного знака.
В чем, собсно, вопрос? Как оставить Сказочным Драконам только 3 заклинания?
Можно еще один скрипт, артефакт брелок отрицательности (защита от молнии и цепной молнии), одевается в дополнительный слот из пяти... по правую руку героя.
Буду вам очень благодарен!
(08.03.2018 16:12)Shiva Wrote: [ -> ]Можно еще один скрипт, артефакт брелок отрицательности (защита от молнии и цепной молнии), одевается в дополнительный слот из пяти... по правую руку героя.
Буду вам очень благодарен!
Это "скрипт" в одну строку. И поскольку Вы таки продолжаете писать в теме "вопросы по ERM" вместо "Если просто нужен скрипт", то
!#UN:A#1/#2/$. Параметры команды посмотрите в ERM-Help'е.
(08.03.2018 00:50)igrik Wrote: [ -> ] (07.03.2018 16:35)Shiva Wrote: [ -> ]Поэтому, предлагаю оставить только три вида наступательной магии:
1. Цепная молния
2. Метеоритный дождь
3. Удар молнии.
Сказочные Драконы - три вида наступательной магии...
1. Цепная Молния (Воздух) 4 уровень - 250 + 200*(N-1), где N - количество драконов в стеке.
2. Метеоритный Дождь (Земля) 4 уровень - 175 + 125*(N-1), где N - количество драконов в стеке.
3. Молния (Воздух) 2 уровень - 145 + 125*(N-1), где N - количество драконов в стеке.
В случае, если герой обладает вторичным навыком Волшебство или имеет сферу магии, то урон от заклинания
(выше 2-го уровня) увеличивается на +5/10/15 % (навык волшебство) и +50% (сфера магии для заклинания соответствующей школы магии).
***
Можно ли заклинание удар молнии, перевести в 3 или 4 уровень магии воздуха, чтобы на него действовали соответствующие бонусы?
(08.03.2018 23:18)Algor Wrote: [ -> ]Это "скрипт" в одну строку. И поскольку Вы таки продолжаете писать в теме "вопросы по ERM" вместо "Если просто нужен скрипт", то !#UN:A#1/#2/$. Параметры команды посмотрите в ERM-Help'е.
Спасибо большое разобрался!
Брелок Отрицательности - одевается в дополнительный слот.
ZVSE
!#UN:A106/2/9;
A106 - номер артефакта (Брелок Отрицательности)
2 - изменить позицию
9 - Разное 1
- - - Добавлено - - -
Можно ли снять полный иммунитет к магии у Магических элементалей и сделать их податливыми к дружественным заклинаниями?
Скрипт податливый, нет иммунитета к дружественным заклинаниям...
(09.03.2018 19:55)Shiva Wrote: [ -> ] (08.03.2018 23:18)Algor Wrote: [ -> ]Это "скрипт" в одну строку. И поскольку Вы таки продолжаете писать в теме "вопросы по ERM" вместо "Если просто нужен скрипт", то !#UN:A#1/#2/$. Параметры команды посмотрите в ERM-Help'е.
Спасибо большое разобрался! 
...
Скрипт податливый, нет иммунитета к дружественным заклинаниям...
Вот и чудненько, что разобрался!
Податливость также в одну строку делается.
!#EA:B
Не найдешь прямой ответ в справке, подсмотри у Черных Драконов (у них на 8м ранге опыта появляется).
Если не используешь опыт существ, то можно его включать непосредственно перед боем (
!?BA52, !!UN:P900), а после боя - выключать (
!?BA53, !!UN:P900)
Всем доброго времени суток!

Друзья, отредактировал скрипт
(Меч Правосудия)...
При желании можно добавить другие заклинания.
Меч Правосудия, накладывает заклинания: молитву, благословение, точность и медлительность в начале каждого боя на 50 ходов.
Здравствуйте!
такой вопрос, командиру надо заменить тип снаряда на другой, как это сделать? используется era
у обычных монстров получается, а у командера никак...
Надо, чтобы тип снаряда был 4
(17.03.2018 17:10)igrik Wrote: [ -> ] (17.03.2018 14:54)M.A.K.C. Wrote: [ -> ]командиру надо заменить тип снаряда на другой...
Надо, чтобы тип снаряда был 4
В теме по UN:C это указано
1. Спасибо за ответ.
2. Так и пишу, НО! Снаряд не меняется. (у обычных монстров меняется, у командиров - нет)
Стоит ERA 2.7.4
Какая стабильней?
Скажите пожалуйста, как проверить, есть ли "живые" подводы с боеприпасами на поле боя?
Heromant, перебираешь всех существ, проверяешь тип и количество. Если тип - подвода и кол-во - 1, то есть.
объясните кто нибудь по простому как работать с условиями, достаточно пару простых примеров с описанием, а то никак не могу разобраться в мануале, примеры типа - если у героя в 3 (третьем) стеке сказочный дракон, то плюсануть герою 10 маны, а если в 3 стеке приведение то вычесть 10 маны
Благодарю! т.е. я так понимаю что конкретного оператора сравнения нету, а сравнение реализуется сразу в коммандах скриптов посредством добавления "&"?
еще вопрос: это глюк или гдето включается в настройках?
При активации события он создает блуждающего монстра, который охотится на героя, всё работает, моб идет к герою и атакует, когда дойдет, но я на него напасть не могу, когда нападаю, появляется диалог "обычная битва/быстрая/беречь ману", выбираю любой из вариантов и ничего не происходит, битва не начинается
Пробовал оставить только 2 первых строки - создается монстр на карте, но напасть на него я не могу, отключил скрипт выбора типа битвы, всё равно напасть не могу, просто герой становится рядом вплотную с мобом и ничего не происходит
(26.03.2018 17:06)Sedman7 Wrote: [ -> ]Благодарю! т.е. я так понимаю что конкретного оператора сравнения нету, а сравнение реализуется сразу в командах скриптов посредством добавления "&"?
Можно и отдельным оператором. Имеет смысл, если по условию будет выполняться несколько команд:
(26.03.2018 17:06)Sedman7 Wrote: [ -> ]еще вопрос: это глюк или гдето включается в настройках?
Навскидку не скажу, но вообще механизм добавления монстров работает вполне корректно. Можно посмотреть реализацию в стандартном WoG-скрипте "недели монстров"