Это какой-то мега-глюк. Вернул тот же erm - теперь не встаю на ресурс, теперь он вообще заблокирован.
Факт остаётся фактом, другие ресурсы помещаются, но как только ставлю золото !!UN:I_/_/_/79/6; просто встаю на него и ничего не происходит.
Каким образом можно заменить всех существ в армии героя, скажем, Валески, скажем, на Личей?
(15.03.2015 13:24)Alexander_Cw Wrote: [ -> ]Каким образом можно заменить всех существ в армии героя, скажем, Валески, скажем, на Личей?
Практически все, что касается героя, делается через !!HEro.
Всем доброго времени суток, уважаемые. Нужна ваша помощь. Возможно ли создать скрипт, объединяющий всю магию в один навык, так же, как это сделано с навыком искусство войны, который объединил артиллерию, баллистику и первую помощь?
(17.03.2015 12:05)backs Wrote: [ -> ]Всем доброго времени суток, уважаемые. Нужна ваша помощь. Возможно ли создать скрипт, объединяющий всю магию в один навык, так же, как это сделано с навыком искусство войны, который объединил артиллерию, баллистику и первую помощь?
С разной степенью кривости можно, почему ж нет. Какой вариант интересует?
1. Убрать в принципе все разделение по школам магии. Что в этом случае делать с артефактами "Том магии ххх" и что делать с иммунами/резистами существ к определенным школам?
2. Синхронно поднимать все навыки школ при повышении. Тут при некоторых действиях возможны рассинхронизации, которые через ERM убрать будет крайне сложно, криво и/или невозможно.
Ну и перед тем как что-то подобное делать, все же задайте себе еще раз вопрос: на кой?
От подобных изменений игра только потеряет, причем существенно.
Если не нравится то, что навыки школ сами по себе слабые, то есть куча простых и эффективных способов их усиления.
Интересует второй вариант. То есть эффект нужен такой же, как получилось с Искусством войны, то есть просто объединение всех четырех магий в один слот. На кой - чтобы можно было приобретать героем больше навыков. Я, например предпочитаю изучать землю и воздух в обязательном порядке, воду - только если никак отказаться нельзя, и огнем не пользуюсь вообще. Но если все они у героя будут одновременно, и занимать всего один слот - будет очень здорово
(17.03.2015 13:10)backs Wrote: [ -> ]На кой - чтобы можно было приобретать героем больше навыков.
Тогда легче поднять или убрать лимит навыков, чем париться со скриптом, ломающим игровую механику.
Вроде где-то видел похожий вопрос, не смог найти а самому нужно. На время боя можно хитростью спрятать на поле боя деф героя?
(17.03.2015 13:10)backs Wrote: [ -> ]Интересует второй вариант. То есть эффект нужен такой же, как получилось с Искусством войны, то есть просто объединение всех четырех магий в один слот.
Тогда советую начать с изучения скрипта "Искусство войны" и на его же базе сделать автосинхронизацию, автоскрытие и автозамену стартовых навыков для навыков Школ.
Ну а далее, опять же с разной степенью кривости, придется решать проблему с университетом магии Конфлюкса, накладными стихийными почвами, артефактами командира повышающими втор.навыки героя, грибами магии и пр.
(17.03.2015 13:10)backs Wrote: [ -> ]Но если все они у героя будут одновременно, и занимать всего один слот - будет очень здорово
Не будет. Но тут на вкус и цвет... пробуйте.
(17.03.2015 14:21)Barin Wrote: [ -> ]На время боя можно хитростью спрятать на поле боя деф героя?
Может, подмена дефов поможет?
Code:
!?PI; Подмена дефа, здесь - замена маг.гильдии
!!SN:L^Era.dll^/?y1 Ay1/^RedirectFile^/?y2 Ey2/1/^TBDnMag5.def^/^TBNCMAG5.def^;
(17.03.2015 13:10)backs Wrote: [ -> ]Интересует второй вариант. То есть эффект нужен такой же, как получилось с Искусством войны, то есть просто объединение всех четырех магий в один слот.
ИМХО, проще всего будет
1. проставить в текстовике всем заклинаниям принадлежность ко всем школам магии
2. опять же в текстовике всем героям проставить вероятность получения только одной школы магии.
3. Скриптом заменить стартовые навыки у сопряженцев и Адриенн.
Ребят, просто я когда-то пытался найти здесь помощи, интересовала возможность при получении уровня героем выбирать не из двух случайно предложенных навыков, а выбирать из всех 28 возможных. Предлагали 2 варианта: 1) поставить феникс мод, где это реализованно; 2) предложили скрипт, убирающий предел на изучение навыков. Не устроил ни один вариант. Феникс мод не устроил сам по себе, а пользоваться им только ради одной понравившейся фичи не хочется. А скрипт не решал проблему с выбором из всех навыков, то есть ограничение он снимал, конечно же, но вот выбирать всё равно приходится из двух случайно предложенных. Поэтому, раз уж такое невозможно, я и сократил требования до, как мне кажется, тех. минимума, то есть просто объединить всю магию в один слот, как это сделано с искусством войны. В нем никаких потерь в каждом отдельном навыке нет, и механику игры он не сломал нисколько, стало гораздо удобнее. И с магией, как по мне, так же будет. Пусть она будет вся разом, высвободятся слоты для изучения других нужных навыков, всеми залинаниями все равно не получится пользоваться сразу, мне кажется, тем, кто привык пользоваться любой магией, ещё и сложнее будет выбрать, что применить, я же привык пользоваться землей и воздухом.
В общем, если поможете с написанием скрипта - будет очень здорово
(17.03.2015 19:45)backs Wrote: [ -> ]Поэтому, раз уж такое невозможно, я и сократил требования до, как мне кажется, тех. минимума, то есть просто объединить всю магию в один слот, как это сделано с искусством войны.
Очень интересно, с каждым разом задача всё сложнее.
(17.03.2015 19:45)backs Wrote: [ -> ]Ребят, просто я когда-то пытался найти здесь помощи, интересовала возможность при получении уровня героем выбирать не из двух случайно предложенных навыков, а выбирать из всех 28 возможных.
Хм, вроде же что-то подобное было недавно.
(17.03.2015 20:02)Ivor Wrote: [ -> ]Хм, вроде же что-то подобное было недавно.
Я в декабре 10 года спрашивал)) Вроде больше подобного не нашел) Так решение есть или нет?
(17.03.2015 19:49)gamecreator Wrote: [ -> ]Очень интересно, с каждым разом задача всё сложнее.
Меня устроит любая выполненная из них)) В одиночку мне не осилить написание такого